Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.01.2014
Размер50 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > География > Конкурс
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка»

Утверждаю

Заведующий МАДОУ

детского сада №1 «Ласточка»

________________ Перминова И.А.

« «_________________2013 г.

Годовой план работы воспитателя

(изобразительная деятельность)

На 2012 – 2013 уч.год

г. Бор

2013г.

Основными задачами работы являются:

  1. Формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности.

  2. Расширять коммуникативные способности, развивать умение действовать сообща.

  3. Развивать аналитические способности. Способствовать развитию памяти, пространственного воображения, концентрации внимания, приобщать детей к творчеству через труд и искусство.

  4. Закреплять знания о простейших закономерностях строения формы о линейной и воздушной перспективе, цветоведение, композиции, правилах лепки, рисования аппликации.

  5. Пополнение предметно-развивающей среды для организации эффективного образовательного процесса.

Основные формы организации образовательного процесса:

  1. Занятия:

  • Интегрированные

  • Традиционные

  • Организованные совместно с учителем логопедом

  1. Выставки детских творческих работ

  2. Конкурсы.

Мероприятия.

№ п\п

С детьми

Срок

1.

Занятия

- Традиционные

-Интегрированные

Сентябрь- май

2.

Выставки по рисованию:

Цели: Научить изображать знакомые предметы и явления, передавая их характерные особенности и цвет. Воспитывать умение видеть и передавать красоту окружающей природы. Воспитывать любовь к народному творчеству.

- «Золотая осень»

- «Новогодняя ёлка»

- «Открытка на день защитников отечества»

- «С 8 Марта»

«Весенние цветы»


Октябрь

Декабрь

Февраль

Март

Май

3.

Выставки по лепке:

Цели: проверить умения детей передавать характерные особенности знакомого предмета. Развивать чувство композиции, воображение и творческий потенциал.

- «Дары осени»

- « Дымковская игрушка»

- «Подарок детскому саду»

Октябрь

Январь

Апрель



Экскурсии:

Цель: Воспитывать интерес к окружающему миру, архитектурным постройкам, искусству, природным материалам.

- Мой детский сад

- Сбор природных материалов

- « В сказке зимних построек»

Сентябрь

Октябрь

Январь

5.

Конкурсы на лучший рисунок

Цель: Обобщать знания и умения детей полученные в процессе занятий.

-Моя семья

- Герои сказок и мультфильмов


Декабрь

Апрель




С педагогами






Консультации

-Воспитание интереса к развитию творческого потенциала у детей среднего дошкольного возраста.

- От изо деятельности к творчеству.

Сентябрь

ноябрь



Тестирование на творческий потенциал

сентябрь



Организация совместных мероприятий: осенние и зимние праздники, декорирование сцены, коридоров

Сентябрь

декабрь



Проведение интегрированных занятий:

«геометрия в рисунках»

«Сказка в картинках»

Ноябрь

январь



Практикум « Лепка из солёного теста в ДОУ»

Март




С родителями






Консультации

«Зачем нужны уроки рисования»

«развиваем чувство цвета»

Октябрь

апрель



Выступление на родительском собрании «Как прививать интерес к творчеству»

январь



Выставки совместных работ с детьми:

По аппликации «Цветы к 8 марта»

По рисованию: «Моя семья», «Мой город», «Праздник Победы!»

Март

Декабрь, февраль

май

Предметно- развивающая среда.

Оборудование: Шкаф двухстворчатый – 1 шт, стеллаж для хранения материала по изо деятельности, для размещения репродукций картин, столы для подгруппы детей – 9 штук, доска для рисования мелом – 2 штуки, стулья на подгруппу детей – 18 шт., мольберт – 1 шт.

Учебно- методические материалы: Репродукции картин (разные жанры искусства: пейзаж, живопись, натюрморт, портрет, народное искусство); Скульптуры малых форм; произведения ДПИ: Гжель, Дымка, Хохлома, карго польская игрушка, семёновская игрушка.; книги - раскраски; портреты художников.

Материалы для детской изобразительной деятельности: Бумага разных видов, картон. Краски: гуашь – 24цв, 6 цв, акварель – 24,12,6 цветов, восковые мелки, наборы цветного и белого мела, цветные карандаши – 12 цв, пастель, фломастеры – 12 цв, сангина, угольные карандаши; глина, пластилин- 12 цветов.

Инструменты: Кисти круглые № 5,3 – беличьи, пони, щетинные, подставки для кисточек и карандашей, палитры для смешивания красок, доски для лепки, стеки, печатки, штампики, формы для вырезания, трафареты, точилки, губки, ватные палочки, салфетки.

Игровые материалы: игрушки образные для обыгрывания сюжета, муляжи фруктов и овощей. Дидактические игры - - на композиционные способности, различение цвета, восприятие формы.

Программно- методическое обеспечение.

  1. Аверьянова А. П. «Изобразительное деятельность в детском саду» М. , «Мозайка-Синтез» 2001г.

  2. Лыкова И. А. «Изобразительное творчество в детском саду. Путешествия», М., 2008 г.

  3. Лыкова И. А. «Изобразительное деятельность в детском саду»., (средняя, старшая, подготовительная группы), М. : «Мозайка – Синтез», 2006г.

  4. «Рисование с детьми дошкольного возраста» под ред. Р. Г. Казаковой, М. 2007г.

  5. Халезова Н. Б. «Декоративная лепка в детском саду», М. 2005г.

  6. Швайко Г. С. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» М. «Владос», 2001г.

  7. К. К. Утробина, Г. Ф. Утробин «Увлекательное рисование методом тычка с детьми 3-7 лет», М. 2007 г.

  8. Казакова Р.Г. Сойганова Т.И., едова Е.М. «Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий», М. , «Мозайка – Синтез», 2007 г.

  9. Программа воспитания и обучения в детском саду под ред. Васильевой М. А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.., М., «Мозайка- Синтез» 2009г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск