Авторы проекта (ФИО)
| Творческий коллектив “Success” Сунозова Ирина Анатольевна, Южакова Лариса Васильевна
|
Должность (с указанием преподаваемого предмета)
| учителя английского языка
|
Образовательное учреждение
| МБОУ СОШ № 89 г. Краснодар
|
Название проекта
| Лондонские парки
|
Операционная система, с помощью которой подготовлен мультимедийный компонент (Windows, Linux)
| Windows 7, Microsoft Office 2010
|
Форма (презентация, тест и т.п.)
| презентация
|
Размер ресурса (мегабайт)
|
|
Технические данные
(компьютер, интерактивная доска и другие.)
| Компьютер, интерактивная доска
|
Учебный предмет
| Английский язык
|
Класс
| 5
|
Название учебного пособия и образовательной программы с указанием авторов, к которому относится ресурс
| Английский с удовольствием. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений.М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Титул 2012. Программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Титул 2012.
|
Название темы или раздела учебного курса
| Достопримечательности Лондона.
|
Формат ресурса - основного файла (ppt, avi, exe, doc или другие)
| doc, ppt
|
Вид ресурса
(презентация, видео, текстовый документ, электронная таблица и другие)
| Презентация, видео, текстовый документ (план-конспект урока английского языка)
|
Образовательный тип
(Поясняющий текст, учебный текст, методичка, разработанная программа, электронный тест, электронный учебник и другие)
| План-конспект урока.
|
Средства MicrosoftOffice или другое ПО, с помощью которых создан дидактический материал
| Средства MicrosoftOffice
|
Цели, задачи дидактического материала
| Приобщить учащихся к культуре страны изучаемого языка, привить желание и умение самостоятельного изучения языка через интернет, научить пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
|
Содержание дидактического материала (раскрыть подробно)
| Подробный план-конспект урока английского языка с использованием цифровых ресурсов. В приложении даны примеры раздаточного материала для групповой работы учащихся.
|
Ресурсы дидактического материала (видео-фото, графические изображения, звуковые файлы, ссылки, анимационные и другие эффекты и т.п.)
| Видео изображения, звуковой файл, анимационные и другие эффекты.
|
Используемые источники информации (литература, Интернет, ЦОР и др.)
| Английский с удовольствием. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений.М.З. Биболетова, О.А. Денисенко. Титул 2012.
http://www.krasnodar-live.ru/ http://eco-turizm.net/ http://venividi.ru/ http://svali.ru/s http://tourism-london.ru/ http://www.youtube.com
|
Возможности использования дидактического материала:
- педагогом на уроке (указать этапы урока);
- учащимися
| Для педагога данный дидактический материал целесообразно использовать на этапе актуализации знаний и исполнительском этапе урока. Для учащихся этот материал привлекателен на исполнительском этапе урока, когда они работают с ИД.
|
Ограничения на использование ресурса (да, нет), описание ограничений
| нет
|
Подробное объяснение места медиа-, мультимедиа компонента в структуре и содержании урока и пояснения по методике их использования в образовательном процессе.
| На мотивационном этапе учащимся предлагается поговорить о краснодарских парках, а на этапе актуализации знаний составить кластер по теме «Парки» (слайд 2, ЛКМ кликнуть на слове “Parks”). Слайд 3 предлагает повторить употребление настоящего совершенного времени (материал предыдущего урока), связав его с лексикой текущего урока. Слайд 4 знакомит учащихся с видами лондонских парков (ЛКМ кликнуть на заголовке и на значке «кино» для просмотра видео ролика). Также на этапе актуализации знаний учащиеся отрабатывают произношение новых слов с опорой на звуки и уже знакомые слова (слайд 5 ЛКМ кликнуть на значке «звук»).
На исполнительском этапе слайд 6 предлагает учащимся составить словосочетания и предложения с данными выражениями. Слайды 7, 8, 9 дают возможность проверить понимание прочитанного текста, сначала это просмотровое чтение (слайд 7), затем чтение с полным пониманием содержания (слайды 8 и 9), ЛКМ кликнуть на слове и перетащить его на место пропуска в предложении, наИД это делается стилусом или рукой. После выполнения заданий учащиеся проверяют себя, кликнув ЛКМ на ключ.
На этапе рефлексии мы предлагаем составить собственное монологическое высказывание, опираясь на ключевые слова и выражения по теме (слайд 10) и вернуться к нашему кластеру (слайд 2 и 4), чтобы закрепить новую лексику по теме «Парки».
*Для просмотра данной презентации рекомендуется MicrosoftOffice 2010.
|