Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 69.38 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.01.2014
Размер69.38 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > География > Конкурс


Дорогие друзья! Приглашаем вас к сотрудничеству! Наши текущие проекты:

Всероссийский конкурс образовательных сайтов "Педагогический рейтинг рунета" - прием заявок до 5 декабря 2013 г.
Всероссийский конкурс для педагогов и обучающихся "Портфолио достижений" - прием заявок до 10 ноября 2013 г.
Первый Всероссийский конкурс интерактивных уроков "Мультимедиа в образовании: современный подход" - прием заявок до 25 декабря 2013 г.
Второй Всероссийский игровой конкурс по информатике "Цифровые реалии" - прием заявок до 1 декабря 2013 г.

















НОВОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, КОЛЛЕГИ!

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в нашем педагогическом проекте - в Первом Всероссийском конкурсе интерактивных уроков "Мультимедиа в образовании: современный подход".

Принято решение проводить данный конкурс постоянно в течение года.

Приглашаем вас принять участие в конкурсе, который пройдет с 10 октября по 25 декабря 2013 г. Приглашаем авторов интерактивных уроков - для участия в конкурсе нужно предоставить конспект занятия в текстовом виде и мультимедиа-разработку для использования во время занятия! Результаты конкурса мы опубликуем на сайте 5 февраля 2014 года.

Положение
Первого Всероссийского конкурса интерактивных уроков

"Мультимедиа в образовании: современный подход"

(2013-2014 учебный год)

"Мультимедиа в образовании: современный подход" (далее конкурс) – всероссийский конкурс на лучший мультимедиа-ресурс с образовательным контентом (конспект + презентация), ориентированный на детско-юношескую аудиторию.

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

Цель конкурса — создание педагогических условий для гармоничного развития информационного общества с образовательной, безопасной и этичной составляющими современного обучающего процесса.

Задачи конкурса:

  • отбор качественных цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), предназначенных для детей, подростков и молодежи;

  • поддержка разработчиков таковых ресурсов;

  • стимулирование к созданию новых цифровых ресурсов с образовательным контентом;

  • поддержка развития обучающего контента, вовлекающего детскую и молодежную аудиторию в активную безопасную социальную жизнь;

  • привлечение внимания общественности к вопросу необходимости формирования образовательного интернет-пространства для детей, подростков и молодежи.


Назначение конкурса: конкурс не носит рекламного характера. Оргвзнос за участие является пожертвованием на обеспечение проведения конкурса, поддержку веб-сайта конкурса, выдачу Дипломов Победителей и Лауреатов в пользу правообладателей ресурса.

2. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Регистрация участников и прием заявок – с 10 октября 2013 г. по 25 декабря 2013 г.
Отбор финалистов конкурса. Определение победителей. Награждение победителей - 5 февраля 2014 года.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ЦИФРОВЫМ РЕСУРСАМ И КОНСПЕКТАМ, ВЫДВИГАЕМЫМ НА КОНКУРС:

В конкурсе может принять участие цифровой ресурс:

  • имеющий познавательную, образовательную, воспитательную, информационную, коммуникационную направленность;

  • имеющий социальную значимость;

  • не нарушающий законодательство РФ.

Количество цифровых ресурсов, представленных на конкурс одним заявителем, не ограничено; за каждый комплект документов оплачивается взнос за участие. Ресурсы на сайте не публикуются.

Отправить заявку на конкурс может автор ресурса (если несколько соавторов, отправляет один разработчик с согласия других авторов).

Регистрация участника:

  • для того чтобы заявить ресурс на конкурс и стать его участником, необходимо заполнить заявку и предоставить информацию по электронной почте Оргкомитету;

  • регистрацией участника считается допуск его заявки на конкурс представителями оргкомитета;

  • участник конкурса самостоятельно выбирает номинацию для участия;

  • на конкурс по электронной почте необходимо предоставить: заявку в отдельном файле Word, квитанцию (желательно вложить ее в заявочный файл), материалы на конкурс - отдельно конспект занятия в файле Word, отдельно мультимедиа-компонент в архиве. Максимальный размер конспекта - 5 Мб, размер мультимедиа - 25 Мб. Если ваши материалы больше указанного размера, вам нужно их разместить на внешнем хостинге Яндекс-диск в архиве и в письме указать ссылку.

  • в теме письма обязательно нужно указать На конкурс Мультимедиа в образовании

Для заявки указываются следующие данные:

ФИО автора (соавторов)

Номинация участника

Название конкурсной работы

Образовательное учреждение, населенный пункт.

(Данная информация не должна содержать форматирования, шрифт Times New Roman, 12)

Рассмотрение заявки

  • рассмотрение заявки занимает до 10 рабочих дней; при необходимости доработать заявку авторы получают уведомление.

  • рецензии жюри участникам конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.


Предоставление дипломов:

  • победители конкурса получают дипломы Победителей. Количество победителей не ограничивается, участники, набравшие одинаковое количество оценочных баллов жюри, разделяют призовое место. (Допускается наличие нескольких победителей).

  • лауреаты конкурса получают дипломы Лауреата конкурса. Количество лауреатов не ограничивается. Ресурс, набравший более половины от максимального количества баллов, автоматически признается Лауреатом.

  • сертификаты за участие получают все участники конкурса.

Организационный взнос:

  • оргвзнос, уплачиваемый участником конкурса, полностью расходуется на проведение конкурса, является добровольным пожертвованием. Оплата взноса - через банковскую квитанцию или терминалы Сбербанка. Оплаченная квитанция предоставляется в оргкомитет совместно с заявкой на участие. Сумма взноса от одного заявителя - 250 рублей. Если у ресурса заявлено несколько авторов, сумма взноса составляет 550 рублей, количество возможных авторов - не более 3. При большем количестве авторов сумма оргвзноса рассчитывается исходя из схемы: по 200 рублей за каждого автора, то есть если 4 автора - взнос 800 рублей, если 5 авторов - взнос 1000 рублей, и т.д.

  • для коллективного участия педагогов одного образовательного учреждения предлагаются льготные условия участия - при участии 10 и более авторов или работ сумма взноса составляет 150 рублей от одного автора за одну работу. То есть 10 работ от 10 авторов - взнос 1500 рублей, от 11 авторов - взнос 1650 рублей и т.д. При возникновении вопросов следует уточнить у представителей Оргкомитета.


4. ТРЕБОВАНИЯ К ЦИФРОВЫМ РЕСУРСАМ И КОНСПЕКТАМ

Критерии оценки конкурсных работ.

Требования к содержанию представленного материала учитывают:
- творчество педагога, владение педагогом современными методиками и приёмами;
- использование системно-деятельностного подхода в обучении;
- создание условий для активной деятельности обучающихся,

- активная коллективная творческая деятельность обучающихся;
- использование современных информационных технологий, Интернета на уроке, использование свободного образовательного пространства на уроке.

Виды мультимедиа, принимаемые на конкурс:

  • анимации;

  • аудио- и видеоматериалы;

  • графические объекты;

  • презентации;

  • слайд-шоу;

  • электронные учебные модули;

  • электронные обучающие игры;

  • электронные учебники;

  • электронные тренажеры;

  • другие виды - по согласованию с Оргкомитетом.

Номинации конкурса:

  • дошкольное образование;

  • предметы начальной школы;

  • предметы точных дисциплин;

  • предметы естественного цикла;

  • предметы гуманитарного цикла;

  • предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления;

  • дополнительное образование детей.









Наш сетевой адрес: Педагогический рейтинг рунета












Уважаемые коллеги, вы подписаны на данную рассылку на нашем сайте. Приносим извинения, если письмо попало по ошибке. Надеемся на сотрудничество с вами.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск