Сведения об обеспеченностями программами УМК или иными информационными ресурсами
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22 общеразвивающего вида»
города Магнитогорска
№п/п
| Наименование услуг, Входящих в заявленную образовательную программу
| Количество обучающихся,
изучающих дисциплину
| Автор, название, место издания, издательство, УМК, вид и характеристика иных информационных ресурсов
| Количество
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 1
| Говорящие пальчики
| 10
| Крупенчук О.И. Ладушки: Пальчиковые игры для малышей. –СПб.: Издательский Дом «Литера», 2006. 32с.
Бардышева Т.Ю. Пальчиковые игры. – УМК.: г. Смоленск
В. Цвынтарный Играем пальчиками и развиваем речь. Серия «Учебники для вузов. Специальная литература». – СПб., «Лань», 2000 -32с.
Т.А. Кислинская «Гениальность на кончиках пальцев»: Развивающие игры – потешки для детей от 1года до 4 лет. – М.: Генезис. 2008г.
Диченскова А.М. Страна пальчиковых игр: идеи для развития мелкой моторики/ А.М.Д. –Ростов н/Д.: Феникс, 2008г.
| 5
| 2
| Умелые ручки
| 10
| Художественное развитие детей третьего года жизни в изостудии «Ладушки» (из опыта работы)/ авт. –сост. Г.А. Глоба. Под ред. С.Н. Томчиковой. – Магнитогорск: МаГУ, 2008. -59с.
Лопатина Е.Г. Я карандаш с бумагой взял…/Е.Г. Лопатина, М.Е. Игнатова. – Магнитогорск: МаГУ, 2006.
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа.- М.: «КАРАПУЗ – ДИДАКТИКА»,2009.- 144с.
| 3
| 3
| Цветные ладошки
| 10
| С.П. Хорольская «Карапуз» Методическое пособие –Магнитогорск: МаГУ 2006. 78с.
Е.А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста» (1-3 года) Методическое пособие для воспитателей и родителей. – М.: Мозаика- Синтез, 2007. -64с.
И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий. Методические рекомендации. Ранний возраст. – М.: «КАРАПУЗ – ДИДАКТИКА», 2008.- 144с.
| 3
| 4
| Играй, малыш
| 10
| И.А. Волкова «Малышок» Методическое пособие Магнитогорский государственный университет 2006. 68с.
С.П. Хорольская «Карапуз» Методическое пособие -Магнитогорск: МаГУ 2006. 78с.
Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева – Физические упражнения и подвижные игры для дошкольников. М., 1997.
| 3
| 6
| От звука к слову
| 10
| Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет: Сценарии учебно – игровых занятий к рабочей тетради «От слова к звуку». –Изд. 2-е.- М.: Издательство «Ювента», 2002. – 96 с.
МаксаковА.И., Тумакова Г.А. Учите, играя: Игры и упражнения со звучащим словом. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – Изд. 3-е исп. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2006. – 176 с.
Журова Е.Н., Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте. М.: Школа – Пресс,1998.
| 3
| 7
| Ритмичный язычок
| 10
| Алябьева Е.А. Психогимнастика в детском саду. –М.: ТЦ «Сфера», 2005г. -87с.
Алябьева Е.А. Итоговые дни по лексическим темам. –М.: ТЦ «Сфера»,2007.- 218с.
Пожиленко Е.А. Методические рекомендации по постановке у детей звуков СПб: «КАРа», 2006.-255с.
Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду.- М.: ТЦ «Сфера» 2004.- 252с.
| 4
| 8
| Занимательная математика
| 10
| Л.Г. Калинчук Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами занимательной математики: программно – методическое пособие. – Магнитогорск, 2009.-43с.
В.В. Волина Праздник числа.- М.: АСТ –ПРЕСС, 1996.-304с.
Тонких А., Стогова Д., Весёлые задачи. – Брянск, 1995.
| 3
| Заведующий МДОУ «Д/с №22 о.в.» ___________________Мазикина Е.М. |