Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 94.81 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.01.2014
Размер94.81 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Однородные члены предложения. Связь однородных членов предложения с помощью союзов и интонации перечисления.

(Тема урока)

1. Репкина Наталья Александровна.

2. Место работы: МБОУ «Ключевская СОШ№1» с.Ключи Ключевской р-он

3. Должность: учитель начальных классов

4.Предмет: русский язык.

5. Класс: 4

6.Тема и номер урока в теме: Однородные члены предложения.

Связь однородных членов предложения с помощью союзов и

интонации перечисления. Урок №1.

7 Базовый учебник : Т.Г. Рамзаева, Русский язык. Учебник 4 класс. В 2ч. Ч.1

8.Цель урока: дать понятие об однородных членах предложения.

9. Задачи:

- обучающие: обобщение знаний об однородных членах предложения, полученных в 3 классе; распознавание однородных членов в предложении; определение какими членами в предложении они являются; разбор предложений, осложнённых однородными членами; обогащение словарного запаса.

- развивающие: осознание практической значимости материала; умение ставить цель, планировать деятельность; умение классифицировать, выделять главные признаки; развитие орфографической зоркости, речи, логического мышления, внимания.

- воспитательные: создать условия для воспитания коммуникативных умений (сотрудничать в малой группе, слушать товарищей); осуществлять самоконтроль; воспитывать усидчивость, ответственность, уверенность в себе.

10. Тип урока: комбинированный

11. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

12. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор,экран.

13. Структура и ход урока


Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1.

Организационный момент

1.Смайлик

http://www.webavangard.com.ua/uploads/news/7f9c865a63ee190079740dcb07568dec.jpg


Создает эмоциональный настрой на урок. Проверяет готовность учащихся к уроку.

Учащиеся дарят друг другу, классу и учителю улыбки.

1мин

2.

Чистописание




Записать в тетради число, классная работа.

Повторим написание некоторых букв:

- буквы, обозначающие мягкость согласных.


Прописывают буквы и соединения в тетради и на доске.

Е Ё Ю Я И Ь

3 мин

3.

Словарная работа


2.«Как устроено слово» .http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/351a66f7-0bbf-11dc-8314-0800200c9a66/russ12_kl3_23.swf

В каких словарных словах встречаются буквы Е Ё Ю Я, сколько звуков они обозначают?

Продолжим повторение словарных слов: вставить пропущенные буквы. Один ученик выполняет задание на компьютере.

Яблоко, отец, жёлтый, блюдце.
Самостоятельная работа в тетради.

Взаимопроверка.

5 мин

4.

Определение темы урока

Целеполагание






Работа по карточкам в группах по 4 человека. Разобрать предложение:

- характеристика;

- главные члены;

- второстепенные члены;

- схема предложения.

Предложения:

1. На юг улетели ласточки и стрижи.

2. Под солнечными лучами запели, забурлили ручейки.

3. Степной ветер пахнет полынью и мятой.

4. Крупные, сочные яблоки лежали на столе.

5.Ветер срывает листья, воет по ночам в трубах.

6. В садах, лесах, полях лежал снег.
Что необычного вы заметили в своих предложениях?


Как называются такие члены предложения.

Учитель побуждает сформулировать тему, цели урока.


Распределяют между собой задание, выполняют на карточке.

Разбирают предл-я по составу (составляют схемы)

-обсуждают и формулируют признаки однород. членов. Делают вывод.

Несколько подлежащих, сказуемых, определений или дополнений (зависящих от одного слова)

Однородные.



10 мин

5.

Физминутка



Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

Выполняют зарядку.

2 мин

6.

Изучение темы урока

- введение понятия интонации перечисления

Чтение вывода в учебнике с.44-45


3. Какие члены предложения могут быть однородными?http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ec54dd6f-140e-409d-9428-bef6cd009e6c/%5BNS-RUS_3-31%5D_%5BTQ_077%5D.swf

Используя свои выводы и таблицу, дайте определение:

Какие члены предложения называются однородными?

Приведите примеры.

- Чем же отличаются однородные члены, что для них характерно?

- С помощью чего соединены однородные члены предложения?
Прослушайте предложения.

В березовой роще поют, свистят, щебечут птицы.

Как называется интонация, с помощью которой можно перечислить действия? Интонация перечисления.

- Что я перечисляла?

Однородные члены относятся к одному слову, отвечают на один и тот же вопрос и произносятся с интонацией перечисления.

Устно составляют предложения с однородными членами, определяя, какими членами в предложении они являются.

Вывод: однородными могут быть и главные и второстепенные члены предложения.


5 мин

7.

Закрепление.

Распознавание предложений с однородными членами предложения.

4 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9cc4a584-a8c2-4c0c-9c1d-aef922237ebb/%5BNS-RUS_4-02%5D_%5BPD_053%5D.html
5

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ed46d73d-d5d6-4a0f-bee2-c95653c32630/%5BNS-RUS_3-31%5D_%5BIG_080%5D.swf



1.Составить предложения с однородными членами
Предлагает учащимся индивидуальные задания.

Обеспечивает мотивацию выполнения.

Контролирует выполнение работы.

Осуществляет индивидуальный, выборочный контроль
тренажер

2.Самостоятельно выполнить из учебника упр.№85 стр.45. Списать, найти и подчеркнуть однородные члены предложения.

Учитель организует самостоятельную работу; самопроверку выполнения упражнения.

Отмечает степень вовлечения учащихся.

Составляют предложения.

Самостоятельная работа в тетради. Производят самооценку.

10 мин

8.

Подведение итогов. Рефлексия.

6 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9cc4a584-a8c2-4c0c-9c1d-aef922237ebb/%5BNS-RUS_4-02%5D_%5BPD_053%5D.html




Предлагает подвести итоги пользуясь таблицей.

.Анализирует и оценивает успешность достижения целей. Организует оценочные высказывания учащихся. Определяет работу с теми , кто имеет затруднения.



Осуществляют: самооценку;

Самопроверку, взаимопроверку.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке ( что получилось, не получилось и почему)

3 мин

9.

Домашнее задание




Стр. 45 упр.86.

Урок окончен.




1 мин


Приложение к плану-конспекту урока

Однородные члены предложения. Связь однородных членов предложения с помощью союзов и интонации перечисления.

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Смайлик.

Картинка

Иллюстрация

http://www.webavangard.com.ua/uploads/news/7f9c865a63ee190079740dcb07568dec.jpg

2.

Как устроено слово?

Проверка усвоения словарных слов

Проверочная работа

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/351a66f7-0bbf-11dc-8314-0800200c9a66/russ12_kl3_23.swf

3.

Какие члены предложения могут быть однородными?

Иллюстративный материал, направленный на изучение однородных членов предложения

Таблица

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ec54dd6f-140e-409d-9428-bef6cd009e6c/%5BNS-RUS_3-31%5D_%5BTQ_077%5D.swf

4.

Составить предложения с однородными члена

ми предлож.

Тренажер

Проверочная работа

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9cc4a584-a8c2-4c0c-9c1d-aef922237ebb/%5BNS-RUS_4-02%5D_%5BPD_053%5D.html


5.

Распознавание предложений с однородными членами предложения

тренажер

Проверочная работа

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ed46d73d-d5d6-4a0f-bee2-c95653c32630/%5BNS-RUS_3-31%5D_%5BIG_080%5D.swf


6.

Обобщение




таблица

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9cc4a584-a8c2-4c0c-9c1d-aef922237ebb/%5BNS-RUS_4-02%5D_%5BPD_053%5D.html


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск