Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 79.64 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.01.2014
Размер79.64 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > География > Пояснительная записка
Пояснительная записка

1. Обоснование необходимости разработки и внедрения  предлагаемой программы.

Рынок услуг салонов красоты, косметических и маникюрных кабинетов, парикмахерских и дизайнерских студий все более активно предлагает различные виды современных и модных процедур эстетической косметологии: макияж, нейл- арт. Эта тема интересна очень широкому кругу населения, спрос на нее только возрастает. Наиболее популярны данные процедуры среди молодежи.

В современных направлениях в эстетике, нельзя обойти вопрос моды. Современная косметология стала не только популярной и необходимой дисциплиной у профессионалов индустрии красоты, но и вошла в каждый дом, стала привычной для широких слоев населения.

Основной идеей практикума является создание наиболее понятного и полного обучения по декоративно- прикладной косметологии, включающего теоретические и практические положения, соответствующие современной классификации косметологии.

2. Цель:

  • познакомить с основами косметологии и парикмахерского дела.

  • создать образ человека, скрывать его недостатки и выделяя достоинства.

  • научить видеть природные данные человека и корректировать их с помощью косметики.

  • проявление своих художественных наклонностей.

Задачи:

 Обучающие задачи: развитие познавательного интереса к изучению предмета.

Воспитывающие задачи: воспитать эстетические чувства, интерес.

Развивающие задачи:  развитие личностных качеств - самостоятельность, ответственность, активность, аккуратность. Развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески.

Освоение первоначальных знаний о визаже. Роль в жизни человека и общества.

Овладение элементарной художественной грамотой; формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности.

3. Особенности программы:

Главная задача программы, создать образ человека, скрывая его недостатки и выделяя достоинства. Кружок «стилиста- визажиста» поможет узнать все тонкости этого интересного процесса. Учащиеся научатся видеть природные данные человека и корректировать их с помощью косметики.

В кружке «стилист- визажист» девушки научатся вас различать особенности кожи, применять разнообразные техники нанесения макияжа, пользоваться специальными инструментами и приспособлениями для этого. Также помогут знания основ рисунка и композиции, цветоведения, особенностей мимики.

Развитие творческого воображения, точная координация движений, аккуратность, коммуникабельность, терпение.

Сформировать у обучаемых навыки по созданию салонного макияжа, макияжа для фото и видео съемок, познакомить учащихся с историей макияжа.

4. Особенности возрастной группы детей, которым адресована программа.

Программа рассчитана на девушек 14-17 лет.

5. Краткое описание основных способов и форм работы с детьми:

Режим занятий- 2 часа в неделю

Формы занятий- групповые, практические, теоретические. Изучение теоретической части. Практическая часть - демонстрации и показы преподавателя, практическая отработка учащимися, творческие задания, фотосессии.

6 .Краткое описание основных методов и технологий.


  • Коррекция или моделирование овала лица

Пропорции лица и его частей. Типы лица (треугольное, круглое, квадратное, овальное). Принципы моделирования овала и деталей лица. Основа под макияж применение корректоров и консиллеров. Особенности работы с румянами при коррекции лица. Способы нанесения тональных средств и пудры. Использование темных тонов. Использование высветлителя.

  • Оформление бровей (демонстрация, практика)

Коррекция бровей. Стилистические формы. Техника окрашивания бровей

  • Глаза (демонстрация, практика)

Строение глаза. Работа с широко расставленными глазами. Работа с близко посаженными глазами. Глубоко посаженные глаза. Техника и приемы вертикальной схемы макияжа глаз. Техника и приемы горизонтальной схемы макияжа глаз. Современные виды подводки глаз.

  • Губы (демонстрация, практика)

Порядок действия при макияже губ. Различные формы губ и их коррекция. Виды косметических средств для макияжа губ и работа с ними.

  • Цветотипы

Весенний. Летний. Осенний. Зимний

  • Подготовка лица к макияжу

Демакияж. Последовательность выполнения макияжа

  • Различные варианты макияжа (демонстрация, практика)

Натуральный глянцевый макияж "NUDE". Smoky Eyes макияж (дымчатый глаз). Контрастный макияж. Деловой/дневной макияж. Вечерний макияж с акцентом на глаза. Вечерний макияж с акцентом на губы. Элементы свадебного макияжа. Элементы возрастного макияжа. Макияж с применением пигментов и глиттеров (декоративных блёсток).


7. Прогнозируемые результаты и критерии их замера.
Учащиеся должны досконально знать используемые средства, эффект, оказываемый ими на внешность человек. Должны знать и понимать специфику используемых средств, показания и противопоказания их для различных типов человеческой кожи, влияние на организм в целом. Кроме того, для хорошего визажиста важны не только профессиональные навыки, но и природный дар, хороший вкус, чувство меры и гармонии. Так же ему нужно умение общаться с людьми, ведь разрабатывая образ для человека, нужно отталкиваться не только от внешности, но и от его характера, особенности которого можно понять лишь в процессе общения.

8. Средства необходимые для реализации программы.

Для реализации образовательного процесса, необходимы учебно- методические пособия.

Учебно –тематический план .

Продолжительность

Переодичность в неделю

Кол-во часов в неделю

Кол-во часов в год

1 час

2 раза

2 часа

72 часа


Содержание программы

История возникновения и развития макияжа. Место защитной и декоративной функций макияжа в различных исторических стилях и их балансирующее положение в макияже современном.

Функции и строение кожи. Типы кожи. Классическая и современная классификация типов кожи. Важнейшие физиологические процессы, влияющие на состояние и внешний вид кожи. Внутренние и внешние факторы, влияющие на состояние кожи.

 Гигиена кожи. Этапы ухода за кожей и принципы их работы. Место декоративной косметики в современном подходе к защитной функции кожи.

Организация рабочего местаИнструментарий. Виды и формы кистей. Уход за инструментами и дезинфекция.

Последовательность выполнения макияжа классическая и авторская.

 Классификация, состав и текстура современных декоративных средств. Виды тональных средств. Легкие (highfluidity) и плотные (high covering) текстуры и методы их применения. Группа корректирующих средств – консиллеры, антицерны, иллюминайзеры. Коррекция недостатков кожи классическая и авторская. Моделирование «по-сухому», «по-жирному» и комбинированная.
Подготовка лица к макияжу. «Тон-основа» и «Основной тон», их принципиальные отличия в современном макияже.

Изучение формы и фактуры лица. Пропорции лица. Классическая типология лиц.

 Коррекция и моделирование различных форм лица. Приемы достижения формы. Основные средства выразительности в искусстве рисования.

Изучение формы и фактуры лица. Пропорции лица. Классическая типология лиц.

 Коррекция и моделирование различных форм лица. Приемы достижения формы. Основные средства выразительности в искусстве рисования.

Скульптурный макияж. Методика работы по физиологическим линиям. Использование светотени – основной художественный прием в создании выразительного образа. Методики использования «хайлайтеров» и «бронзатов». Корректирующий макияж.

 Рисунок глаза, достижение объема и рельефа при помощи моделирующих техник: «банан», «угол», «кошачий глаз», «миндаль», «ласточка». Карандашная техника.

 Коррекция различных форм глаз: глубокопосаженные, близкопосаженные, далекопосаженные, глаза «навыкате». Приемы увеличения маленьких глаз. Коррекция и моделирование различных форм носа.

 Мужской макияж: вариант I – для фото, вариант II – для свадьбы, вариант III – подиумный.

 Формула лица. Активные линии лица. Психологическое восприятие различных форм и частей лица. Ассоциативный ряд. Форма и стиль.
Естественный макияж.  Использованием хайлайтеров и бронзатов. Экспресс-макияж.

Дневной макияж. Виды дневного макияжа: классический, авангардный. Сезонный макияж.

Деловой макияж. Деловой макияж: рабочий, вечерний.

Вечерний макияж. Отработка трендовой техники моделирования глаз «smoky-eyes» с использованием жирной подводки. "Классический"  - использование цветовой палитры от 3 до 6 цветов; "авангардный" - использование цветовой палитры от 6 до 12 цветов.

Современный свадебный макияж. Последние тенденции в макияже. Стилизация образа: классическая, романтическая, креативная.

Цвет и форма – главные аспекты, задающие стиль.

Цветовое решение макияжа

Новые направления в макияже

Использование светоотражающих текстур с учетом фото и видео съемки.

Макияж для фото и видеосъемки. Особенности мужского и женского грима для фото и видеосъемки. Цветовая коррекция. Моделирование лица.
5. Перечень оборудования.

Для выполнения макияжа используют следущие инструменты и расходные материалы:

  • Косметические кисточки (от 7 до 32 штук)

  • Пинцет

  • Бигуди для ресниц

  • Косметические губки

  • Пуховка

  • Шпатели

  • Ватные диски

  • Ватные палочки

  • Точилка для карандашей

  • База под макияж

  • Маскирующие средства

  • Основа (тональные средства)

  • Пудра для лица

  • Румяна

  • Подводка для глаз

  • Подводка для бровей

  • Тени для век

  • Тушь для ресниц

  • Губная помада

  • Подводка для губ


6. Список литературы

  1. Дайан Кэрол Бейли, Джэми Ринс Джонс Искусство плетения. Москва АСТ- Апрель 2012г

  2. Клиновский В. И. Макияж. Практическое руководство. Ниола-Пресс, 2008 г




  1. К. Меннер, Р. Самсон Макияж. Москва "Кристина и Ко" 2002 г




  1. Макияж Москва Эксмо 2012 г

  2. О.Васильева, М.Стрелецкая Уроки макияжа. Советы профессионалов. Питер Моска-Санкт-Петербург, 2010

  1. Хорст Кирхбергер Визаж и макияж Харьков 2008 г




  1. Ю.Ю. Дрибноход «Декорптивно- прикладная косметология» Практикум. Ростов –на – Дону «Феникс» 2011

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск