Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 80.83 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.01.2014
Размер80.83 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > География > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Еловская Полина Викторовна

Регион

Курганская область Петуховский район

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

с.Новогеоргиевка-2

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ «Новогеоргиевская СОШ»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

«Крючок, нитки и фантазия!»

Краткое содержание проекта

В проекте на основе проведенных исследований и использования современных технологий учащимися 7 класса знакомятся с историей вязания, с ассортиментом изделий , выполненных в технике вязания крючком. Выполняя творческий проект, совершенствуют свои возможности в области вязания.


Предмет(ы)

технология

Класс(-ы)

7класс

Приблизительная продолжительность проекта

Весь учебный год

Основа проекта

Образовательные стандарты

  1. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. Сборник нормативных документов

Технология.М:Дрофа,2006

  1. Программы общеобразовательных учреждений .Технология. Трудовое обучение 5-11 классы. под редакцией В.Д.Симоненко.-М.:Просвещение,2007




Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Цель проекта: Контроль знаний и умений учащихся, содействие их творческому развитию и формированию у них интеллектуальных и общетрудовых знаний и умений , воплощенных в конкретных изделиях.

Задачи:

  • формирование навыков использования справочной литературы, отбора и систематизации материала;

  • использования ИКТ при оформлении результатов работы;

  • формирование навыков публичного представления результатов работы;

  • формирование эколого-технологической культуры;

  • активизация, актуализация, расширение знаний по предмету ;

  • совершенствование технологических умений;

  • развитие учебной мотивации.

Итог: Овладение учащимися общеучебными навыками, развитие творческих способностей , умения применять знания и умения на практике.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Как создать изделие, не только полезное как вещь, но и позволяющее исследовать потребности людей?

Проблемные вопросы учебной темы

Как связать необычное изделие , полезное , не сложное и не требующее больших затрат ?

Учебные вопросы

1.Какие материалы и инструменты используют для вязания крючком?

2 Как можно использовать для вязания старую пряжу и остатки пряжи?

3. Как правильно держать крючок?

4..Что такое проба на плотность и как ее выполнить?

5.Какие существуют основные способы вывязывания петель ?

6.Как закрепить нитку после окончания вязания?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

  • Стартовая презентация учителя

  • Список тем исследований

  • Критерии оценивания исследований учеников




  • Практическая работа по учебному плану

  • Обсуждение предварительных результатов

  • Заполнение таблицы продвижения по проекту

  • Консультации учителя

  • Взаимное обучение




  • Самооценка работы

  • Выступление на уроке-защите проекта

  • Заполнение контрольно-оценочного листа




Описание методов оценивания

Вхождение в проект начинается с обсуждения вопросов, связанных с темой проекта с выяснением областей знания – незнания. (Презентация работы).Одна из главных целей проектной деятельности – развитие навыков самостоятельной исследовательской деятельности, поэтому в ходе проекта проводится мониторинг развития общеучебных навыков. Учащиеся знакомятся с критериями оценки проекта( обоснование и постановка цели, планирование путей ее достижения; полнота раскрытия темы ;творческий и аналитический подход к работе; самостоятельность при выполнении работы ; источники и полнота использованной в ходе работы информации ; качество и авторство занимательного материала ;качество оформления отчётных материалов ; владение аудиторией при защите проекта и итогового выступления на конференции.) После завершения работы над проектом проводится урок-защита проекта, где заслушиваются выступления учащихся с итогами своей работы, заполняется контрольно-оценочный лист.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки


1.Общие сведения о вязании крючком

2.Умения вязать крючком

3.Навыки пользователя Microsoft Word, PowerPoint, Publisher, Adobe Photoshop и Интернет ресурсами.


Учебные мероприятия

Урок по теме " Вязание крючком: история вязания, инструменты и материалы для вязания, начало вязания." (2 часа)
1. История вязания крючком

2. Виды крючков

3. Материалы для вязания

4. Подготовка материала к работе, вывшего в потреблении.

5.Условные обозначения.

6. Начало вязания ( положение крючка при работе, начальная петля, воздушная петля, цепочка воздушных петель).
Урок по теме: « Основные виды петель» .(2 часа)

1.Основные виды петель( соединительный столбик, столбик без накида. полустолбик с накидом, столбик с накидом, столбик с двумя накидами)
Урок по теме : «Вязание полотна» (2 часа)

1.Начало вязания

2.Вязание рядами

3.Основные способы вывязывания петель.

4.Практическая работа : Вывязывание столбика без накида различными способами.
Урок по теме: «Вязание по кругу»(2 часа)

1.Основное кольцо.

2.Способы вязания по кругу

3.Практическая работа: Выполнение плотного вязания по кругу.


Урок по теме: Творческий проект.(10 часов)

1.Вводный урок по теме "Этапы выполнения творческого проекта".

Подготовительный этап:
- введение в проект (распределение тем с учетом интересов и индивидуальных возможностей);
- рефлексия, планирование проекта по группам: шаблоны Вики-статьи, презентации;

- определение источников информации, способов сбора, анализа и представления

результатов, процедур и критериев оценки проектной деятельности;

- задание на дом: подготовка Вики-статьи и презентации по выбранной теме.

2.Практическая работа:

- изготовление куклы , используя технологию вязания крючком.
Внеурочная деятельность:

исследование ;

- оформление проекта;

- работа с офисными ресурсами и Интернет ресурсами.


3. Урок - итоговая конференция по защите проектных работ: (2 часа).
-
обобщение результатов и выводов, защита проектных работ;

- коллективное обсуждение результатов проекта;

- самоанализ проектной деятельности, коррекция недостатков.

- подведение итогов.


Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Более слабые учащихся выполняют простые задания и с ними проводятся дополнительные консультации.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Таких проблем нет.

Одаренный ученик

Задания составлены так, что каждый ребенок способен выполнить их, но каждый на своем уровне. Таким образом, проект направлен на личностно – ориентированное обучение, в его основе лежит технология обучения в сотрудничестве.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)










Фотоаппарат, компьютер
сканер, Интернет
, DVD.

, принтер



, медиапроектор,

















Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

База данных, электронные таблицы
Электронные энциклопедии

Обработка изображений
Мультимедиа


Программы редактирования веб-страниц
Текстовый редактор







Материалы на печатной основе

1. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. Сборник нормативных документов .Технология.М:Дрофа,2006

  1. Программы общеобразовательных учреждений .Технология. Трудовое обучение 5-11 классы. под редакцией В.Д.Симоненко.-М.:Просвещение,2007

  2. Н.В.Синица,О.В.Табурчак, О.А.Кожина.В.Д.Симоненко.. Технология. : 7 класс учебник для учащихся общеобразовательных учреждений -М.: Вента-Граф, 2008

  3. Н.В.Синица.Рабочая тетрадь для учащихся общеобразоваиельных учреждений ( вариант для девочек) .7 класс – М: Вентана –Граф, 2008




Другие принадлежности

1.Электронное учебное пособие «Технология»


Интернет-ресурсы

1.http://www.schoolbase.ru - Всероссийский школьный портал

2.http://www.rukodelie.ru - Сайт журнала "Рукоделие"

Другие ресурсы

Одноклассники, родители.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск