Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 43.37 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.01.2014
Размер43.37 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Новопокровская основная общеобразовательная школа»

Кожевниковского района Томской области

Кузьминых Людмила Павловна, учитель географии,

1 квалификационная категория

Урок географии в 6 классе : Водяной пар и облака.



№ учебного элемента

Учебный материал с указанием цели и заданий

Руководство к изучению учебного материала

( УЭ) -0

Общая цель урока

  1. Сформировать понятия « насыщенный и ненасыщенный воздух», и «абсолютная и относительная влажность воздуха ».

  2. Выявить зависимость количества водяного пара в воздухе, температуры воздуха и подстилающей поверхности.

  3. Дать характеристику облаков.

Внимательно прочитайте.

(УЭ) -1

Входной контроль

Цель: Проверка домашнего задания.

Задание № 1. Ответьте на вопросы:

  1. Причины образования ветра. Как образуются бризы?

  2. Дайте определение понятию « муссон».

  3. Что называется атмосферой?

  4. Из каких слоев она состоит?


Задание № 2.

Вычислите годовую амплитуду и среднюю температуру воздуха по таблице :

м

я

ф

м

а

м

и

и

а

с

о

н

д

Ср.t◦

Г.а

tC

-19

-17

-6

0

+10

+16

+19

+16

+10

+2

0

-9










Выполняется устно.


Выполняется письменно.

((УЭ) – 2

Изучение нового материала

Цель : Дать представление о водяном паре в атмосфере.

Слово учителя.

Задание №1.Запишите в тетрадь:

Абсолютная влажность – это количество водяного пара в граммах в 1 м куб воздуха.

Задание №2.Подумайте.

Какой воздух содержит больше водяного пара теплый или холодный?

Внимательно послушайте.

Письменно.

(УЭ) -3

Изучение нового материала

Цель: Сформировать понятие «насыщенный и ненасыщенный воздух».

Задание № 1. Рассмотрите рис. 77 стр. 121.

Задание №2. Ответьте на вопрос:

Как зависит количество водяного пара от температуры?

Задание № 3. Запишите в тетрадь:

Насыщенным называют воздух, который не может больше вмещать водяного пара. См. рис 77.

Что происходит с насыщенным воздухом при охлаждении? Стр. 120.

Задание № 4. Запишите в тетрадь.

Ненасыщенный воздух, находящийся над теплой, сухой поверхностью, содержит меньше водяного пара, чем мог бы содержать.

Вопрос : При охлаждении ненасыщенного воздуха выделится вода?

Задание № 5. Посчитайте сколько граммов воды нужно для насыщения воздуха водяным паром при разных температурах от- до

Задание № 6. Сколько выделится воды из 1 м куб насыщенного пара при охлаждении его от –до.

Выполняется устно.


Письменно.


Письменно.

Работа по карточкам .

Работа по карточкам .

(УЭ) -4

Изучение нового материала

Цель : Дать понятие относительная влажность воздуха.

Задание № 1. Запишете понятие стр. 121 ( в тетрадь)

Задание № 2. Определите: Чему равна относительная влажность воздуха, если при температуре + 20 градусов в 1 м куб. воздуха содержится 8 граммов воды?

Письменно.

(УЭ) -5

Изучение нового материала

Цель : Сформировать представление об образовании и видах облаков.

Что вы знаете об облаках?

Задание № 1. Проанализируйте рис.79.

Задание № 2.Зарисуйте схему в тетрадь.

Облака

Кучевые Слоистые Перистые

Задание № 3.Дайте характеристику видам облаков. Стр. 122-123, учебник.

Выполняется устно.

Письменно

( УЭ) -6

Выходной контроль

Закрепление знаний.

Вопросы и задания в учебнике на стр 124.

Устно.

(УЭ) -7

Резюме

Цель: Подвести итог работы, научиться четко формулировать свои мысли.

- Чему мы научились на уроке?

- Нужны ли нам эти знания?

- Кто испытывал трудности на уроке?

- В чем вы испытывали трудности?

- Как вы оцениваете свою работу на уроке?






(УЭ) -8

Домашнее задание

П № 40, рис. 77-79, в тетради.













Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск