Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 21.73 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.01.2014
Размер21.73 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Педагогический анализ

личностно-ориентированного урока географии в 7 классе

по теме «Обобщающий урок по теме «Австралия».

1. Мотивационно-ориентировочный аспект.

В начале урока я обеспечила мотивационную готовность и положительный эмоциональный настрой учащихся к работе на уроке, пожелав удачи в работе. Это был последний урок по теме «Австралия», поэтому учащиеся знали, что на заключительном уроке мы обобщаем изученное. В ходе изучения темы учащиеся включились в проектную деятельность и на заключительном уроке представляли ее результаты. Целевые ориентиры учебного занятия были лично значимы для учащихся, потому что от работы каждого зависел общий результат исследовательской работы – проект. Проектная деятельность нацелена на развитие индивидуальности учащихся, формирование их способности к самопознанию, умению анализировать, работать с источниками информации, работать в команде.

2. Содержательный аспект.

Проблемные вопросы проекта отобраны в соответствии с требованиями образовательной программы. Для их исследования учащиеся были распределены в группу и две пары. Изучаемые вопросы были интересны для учащихся, об этом свидетельствуют их отзывы на уроке о проделанной исследовательской работе. Во время работы над проектом учитель обращал внимание учащихся на наиболее важное и характерное для процесса или явления, которое они исследовали. Работа над проектом позволила учащимся развивать свои творческие способности.

3. Организационный момент.

В ходе проектной деятельности учитель тоже провел свое исследование «Почему Австралия – самый, самый материк?» и представил его учащимся для актулизации и обогащения субъективного опыта учащихся. В начале этой работы учитель попросил дать ответ на этот вопрос учащихся, а затем попросил продолжить характеристику Австралии как самого, самого материка после представления результатов своей проектной деятельности. В ходе учебного занятия применялись диалоговые и полилоговые формы общения, а при представлении результатов работы – монологический ответ. В процессе работы над проектом учащиеся коллективно выбирали вопросы для исследования, выбирали сами способы его выполнения. В ходе работы над проектом учитель взаимодействовал с учащимися, помогая создать ситуацию успеха на заключительном уроке. На уроке учащиеся самостоятельно в группе оценивали по критериям результаты работы своих товарищей. В процессе представления итогов проекта учитель помогал учащимся, так как это первый проект учащихся. Домашнее задание было предложено для учащихся олимпиадное – наити географические ошибки в тексте об Австралии. На уроке отсутствовал слабый ученик, поэтому задание было рассчитано на работу с сильным учеником.

4. Оценочно-результативный аспект.

Учитель оценил на уроке в виде тестовой работы с взаимной самопроверкой знания учащихся по теме. Учащиеся оценили результаты исследования своих товарищей с помощью критериев оценки презентации. Учащиеся получили оценочные суждения не только за конечный результат, но и за пути и способы его выполнения. Учащиеся получили удовлетворение от проделанной работы, пожелали продолжить проектную деятельность при изучении географии.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск