Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 65.04 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.01.2014
Размер65.04 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Тема Ш. Материки и океаны. Модуль 2. Австралия. Технологическая карта № 3 к уроку

Природа Австралии (2 часа).


Цель урока для учащихся:

Сформировать представление о природе материка Австралия .
Задачи урока для учащихся:


  1. Составить комплексную характеристику природы Австралии .

  2. Продолжить работу с контурной картой.

  3. Определить пути охраны окружающей среды.



.№ зад.

Учебный материал с указанием заданий

Руководство по усвоению материала

Баллы


Блок 1. «Вход». Подготовительный этап


УЭ-0.

Дать краткую характеристику ГП материка по словам стихотворения Г. Усовой.

Она располагается под нами.

Там, очевидно, ходят вверх ногами.

1 балл за ответ













Блок 2. « Измеритель»





УЭ-1.

Определите объекты:



Запишите объекты:
1 – ……………………………………………………………

2 – ……………………………………………………………

3 – ……………………………………………………………

4 – ……………………………………………………………

5 – ……………………………………………………………

6-

1 балл

за каждый правиль-ный ответ





6 – ……………………………………………………………

7 – ……………………………………………………………

10 – …………………………………………………………..

19 – …………………………………………………………..

20 – …………………………………………………………..




УЭ-2.

Цель: подвести итоги «Измерителя».

Задание: убедитесь, что вы готовы продолжить работу.

Задание: подсчитайте количество правильных ответов.

Итого 10 баллов

УЭ-3.

Воспользоваться презентациями «Природа Австралии»

Цель: Развивать навыки самостоятельной работы с источниками географической информации (ИКТ).

Задание: представьте, что вы находитесь на заседании «учёного совета», где рассматриваются вопросы австралийских уникумов. Ваша задача собрать как можно больше информации и представить её.

Работа группы оцени-вается в 10 баллов

Блок 3. Познание нового

УЭ-4.

Выступать перед аудиторией и слушать выступления своих товарищей, отобрать главную информацию.

Задание: сделайте запись в тетрадь.




УЭ-5.

Практическая работа на к/к.



Задание: Смотрите физическую карту и карту "Строение земной коры".
1. Проведите границу между Австралийской платформой и областью палеозойской складчатости;

2. С помощью опорных сигналов обозначьте платформу и складчатую область. Вспомните определение платформы.

3. Сравнивая карты, найдите связь между строением земной коры и рельефом. Выводы отразите на к/к.

Итого 3 балла







УЭ-6.

Климат – отец вод.

Задание: заполните пропуски.




В области - В области -Бессточный бассейн, мало …… , реки ……….. и озеро ………… .

- основной источник - солёные ……… .
В области - реки берут начало в горах и получают обильное питание.

- крупнейшие реки - ……… с ………… .

Итого: 6 баллов

УЭ-7.





из
из

Только в Австралии! И больше нигде!

Задание: написать представителей растительного и животного мира.

-


-

Итого 4 балла

Блок 4. «Выход». Контрольный диктант

УЭ-8.


Там наизнанку вывернутый год.

Там расцветают в октябре сады,

Там в январе, а не в июле лето,

Там протекают реки без воды

(Они в пустыне пропадают где-то).

Там в зарослях следы бескрылых птиц,

Там кошкам в пищу достаются змеи,

Рождаются зверята из яиц,

И там собаки лаять не умеют.

Деревья сами лезут из коры,

Там кролики страшней, чем наводненье,

Спасает юг от северной жары,

Столица не имеет населенья.

Задание: поясните каждую строчку.

- _________________________________________________________

- _________________________________________________________

- _________________________________________________________

- _________________________________________________________

- _________________________________________________________

- _________________________________________________________
- _________________________________________________________
- _________________________________________________________

- _________________________________________________________

- _________________________________________________________

- _________________________________________________________
- _________________________________________________________

Итого 12 баллов

УЭ-9.

Блиц-опрос:

Самый маленький материк, т.к.

Самый сухой материк, т.к.

Самый удалённый материк, т.к.

Самый устойчивый, т.к.

Самый низкий, т.к.

Самый плоский, т.к.

Напишите пояснения:

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Итого 6 баллов

УЭ-10.

Задание, помогающее формировать и проверять умения оценивать и прогнозировать изменения окружающей среды.

Выберите одно из предложенных заданий и выполните его:




Как развивался бы органический мир Австралии, если бы она была открыта в XX веке? Выберите правильный ответ.

А. В Австралию стали бы ввозить негров для работы на плантациях;

Б. Своевременно были бы организованны заповедники для сохранения ныне исчезнувших представителей животного мира

В. Австралийский Союз стал бы мировым представителем экзотических растений и животных.

Администрация городков, расположенных в непосредственной близости от заповедников в юго-восточной части Австралии, приняла решение запретить хозяйствам выпускать кошек на ночные прогулки. Как вы думаете, какие доводы, повлиявшие на решение администрации, привели австралийские учёные?

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________


Оценка своей работы:

Если вы набрали более 40 баллов - оценка «5»; 30-40 баллов - оценка «4»; ниже 30 баллов - оценка «3». Ура!!! Двоек нет!
Рефлексия:

1. На какую оценку вы оценили свою работу?

2. Данный урок очень плотный и несет много информации. Ощутили ли вы трудности в работе, хватило ли вам времени урока? Карточкой с австралийскими животными пополните оценочную ленту. (кенгуру-5, коала-4, утконос - я могу лучше)
Дифференцированное домашнее задание:

  1. Добавить два пункта в предложенную «Памятку туристу» (на выбор учащегося).

  2. По предложенному материалу «Памятка туристу» составить схему «Состав населения Австралии».

  3. Выбрать одно государство в Океании и составить рекламу маршрута путешествия (мини-проект).


Рекомендация от учителя:


  1. Есть два разряда путешествий.

Один – пускаться с места вдаль,

Другой – сидеть себе на месте,

Листать странички книжек и Инета.


  1. Если вы затрудняетесь выполнить задание, обратитесь к учебнику.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск