Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 277.63 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации21.01.2014
Размер277.63 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > География > Тематическое планирование
  1   2   3
Календарно – тематическое планирование по географии 7 класс «Материки и океаны» ( 70часов)

Дата

план /факт

Тема

Тип урока

Элемент содержания

Требования к уровню достижений

Контрольно –оценочная деятельность

Домашне задание

Средства обучения

знать

уметь

Практические работы

Вид

форма




демонстрация

Интернет ресурсы

. Мировая суша(1ч.)

1.

4.09

Мировая суша

УИЗ

Материки, части света, Мировой океан, материковые, вулканические, коралловые. атоллы

предмет изучения курса, его структуру, различия между материками и частями света.


Сравнивать размеры материков, площади суши и океанов.

Показывать географические объекты



входной

Эвристическая беседа.

ПР

Выуч. пар. 1




Поверхность Земли (6 часов)

2.

9.09

Геологическое время. Геохронологическая таблица

Урок комплексного применения ЗУН

Геологическое время, геологические эры и периоды

эры, периоды, эпохи.


Давать определения терминам и понятиям Уметь устанавливать взаимосвязь между изменением неживой природы и развитием живых форм.


Пр. №1

Определение по картам и глобусу расстояний между точками в градусной мере и в километрах, координаты различных точек.



входной

ПР

Работа с таблицей, составление краткого описания эр, периодов.

Пар. 2




3.

11.09

Строение земной коры

КУ

Океаническая и материковая земная кора, тектоника, литосферные плиты



особенности формирования живой и неживой природы в разное геологическое время.



Называ ть отличия материковой коры от океанической




текущий

УО

Пар.3




4.

16.09

Литосферные плиты и современный рельеф

КУ

Тектоника, литосферные плиты, дрейф материков, срединно – океанические хребты,рифты, глубоководные желоба,



Показывать крупные литосферные плиты, платформы, складчатые области, сейсмические пояса, области вулканизма.

Объяснять суть гипотезы дрейфа материков



текущий

УО

Пар.4

атласы

презентация

5.

18.09

Платформы и равнины

КУ

Платформы,равнины, складчатые пояса

крупные равнины.



Выявлять связь между платформами и литосферными плитами.

Показывать крупные литосферные плиты, платформы, складчатые области, сейсмические пояса, области вулканизма





текущий

Индивидуальный , фронтальный опрос, анализ рис. 41-43 на с. 42,43

Пар.5




6.

23.09


Складчатые пояса и горы

КУ


Складчатые пояса, горы

Складчатые пояса и горы

Объяснять зависимость образования и размещения гор от строения и активности земной коры.




текущий

УО

Пар.6




7.

25.09

Обобщающее повторение темы «Поверхность Земли»

Урок контроля , оценки и коррекции знаний













тематический

КТ

Повт. пар.2-6




Атмосфера ( 4 ч.))

8.

30.09

Пояса планеты

Урок изучния и первичного закрепления знаний

Тепловые пояса, пояса увлажнения,пояса атмосферного давления

Тепловые пояса, пояса увлажнения,пояса атмосферного давления



Называть и показывать на карте виды широтных поясов.

Определять по климатическим картам особенности распределения на поверхности земли температуры воздуха и осадков. Объясняют закономерности формирования и смены широтных поясов, характеристика их особенностей

Определение главных показателей климатов планеты по климатической карте

текущий

УО

Пар.7




9.

2.10


Воздушные массы и климатические пояса

Урок изучния и первичного закрепления знаний

Воздушные массы, виды воздушных масс, климатические пояса, климатограммы

Определение понятий « воздушные массы», « климатические пояса»



Объяснять понятия « воздушная масса» и условия ее формирования.

Определять по климатическим картам особенности распределения на поверхности земли температуры воздуха и осадков. Объясняют закономерности формирования и смены широтных поясов, характеристика их особенностей. Описывать общую циркуляцию атмосферы.


Анализ климатограмм для основных типов климата

текущий

СР.

Атлас, пар.8




10.

7.10

Климатообразующие факторы

Урок изучния и первичного закрепления знаний


Климатообразующие факторы


Климатообразующие факторы: широтное положение, влияни океанов, преобладающие ветры, рельеф, размеры материка




.

текущий

УО

Пар.9




11.

14.10

Обобщающее повторение темы « Атмосфера»

Урок контроля , оценки и коррекции знаний









тематический

КТ

Повт.пар.7-9




Мировой океан – синяя бездна ( 4ч.)

12.

16.10

Мировой океан и его части

КУ

Море, внутренние и окраинные моря, глубинные зоны Мирового океана,

Определение понятий « море»,различие внутренних и окраинных морей

Называть и показывать океаны, моря, заливы, проливы.

Уметь : показывать по карте границы океанов, элементы их строения ( отмель, склон, ложе, котловины, желоба).




тематический

СР

Пар .10




13.

21.10

Движение вод Мирового океана

КУ

Волны, ветровые волны, цунами, морские течения, теплые и холодные течения



Знать определение течений, причины их возникновения, крупные течения и их влияние на климат

Объяснять механизм возникновения течений, их распространение.

Приводить примеры влияния течений ( с помощью карты) на климат, судоходство




текущий

УО

Пар.11




14.

23.10

Органический мир Мирового океана

КУ

Планктон, нектон, бентос, распределение жизни в океане



Называть группы живых организмов, обитающих в океане.


Объяснять разницу в разнообразии и количестве их видов в различных частях Мирового океана




текущий

СР

Пар.12




15.

28.10

Особенности отдельных океанов

Урок обобщения и систематизации знаний


Тихий, Атлантический, Индийский , Северный Ледовитый , Саргассово море



Океаны, их географическое положение, особенности

Объяснять связь между географическим положением, природными условиями, освоением океана, образованием течений и их влиянием на природу прилегающей суши, различие в природе отдельных частей каждого из океанов




текущий

УО

Пар.13




16.

30.10

Обобщающее повторение темы « Мировой океан»

Урок контроля , оценки и коррекции знаний










тематический

КТ

Повт.пар.10-13




Геосфера - 2часа




17.

11.11


Географическая оболочка

КУ

Географическая оболочка, природный комплекс ( ландшафт), свойства ГО: целостность, ритмичность

Определения понятий « географическая оболочка», « природный комплекс», свойства ГО

Составлять схему строения ПК, анализировать схемы круговорота веществ





текущий

УО

Пар.14




18.

13.11

Зональность географической оболочки

КУ

Закон географической зональности, природные зоны, экваториальные леса, саванны, тропические пустыни, жестколистные леса, степи, леса умренного пояса, пустыни и полупустыни умеренного пояса, тундры, арктические пустыни

Закон географической зональности, природные зоны,






текущий

УО

Пар.15




Человек ( 4 ч.)

19.

18.11

Освоение Земли человеком

КУ

Возникновение человека, его расселение, хозяйственная деятельность человека, присваивающее хозяйство, производящее хозяйство, промышленность

Возникновение человека, его расселение, хозяйственная деятельность человека, присваивающее хозяйство, производящее хозяйство, промышленность




текущий

УО

Пар.16




20.

20.11

Охрана природы

КУ

Международная Красная книга, особо охраняемые территории: заповедники, биосферные заповедники, национальные парки, всемирное наследие

Международная Красная книга, особо охраняемые территории: заповедники, биосферные заповедники, национальные парки, всемирное наследие

Объяснять назначение Красной книги, заповедников, национальных парков.




текущий

УО

Пар. 17







21.

25.11


Население Земли

КУ

Численность населения Земли, расы, народы Земли, мировые религии: христианство, ислам,буддизм,этнические религии: синтоизм,индуизм. Язычество

Называть: Народы и их религии, расы, этапы хозяйственной деятельности, их влияние на природу, страны и столицы







текущий

УО

Пар .18



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск