Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 138.06 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.01.2014
Размер138.06 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок



п.п.

Темы уроков

Методы и формы контроля

Методы, формы и приемы работы

Практические работы

Оборудование

Домашнее задание

Термины и понятия

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЗОР МИРА (35 ч)

Политическая карта мира (2 ч)

1.

Этапы формирования политической карты мира




Вводная лекция.  Работа с учебником и картами атласа




Политическая карта мира, статистический материал, атласы, учебники, мультимедиа

§1, вопросы и задания на стр. 11

Страна, государственная граница, делимитация границ, территориальные воды, территория страны, количественные изменения, качественные изменения, сухопутные, водные и морские границы. Анклав, республика, монархия, федерация, конфедерация, унитарное государство.

2.

Регионы мира и международные организации

Индивидуальный опрос у доски и фронтальный опрос

Практикум. Практическая работа.

Составление систематизирующей таблицы «Государственный строй стран мира», характеристика политико - географического положения страны, его изменение во времени.

Политическая карта мира, статистический материал, атласы, учебники, мультимедиа

§2, работа с к/к

Историко-географические регионы, международные организации.

Зарубежная Европа (6 часов)

3.

Состав и географическое положение.

Индивидуальный и фронтальный опрос, работа с картами.

Беседа. Работа с картами атласа и учебником.


.

политико-административная карта Европы, учебник, атлас, к.к

Тема §3, вопросы и задания на стр. 23-24.к/к

Политико-географическое положение. Западная, Восточная, Северная , Южная и Центральная Европа.

4.

Природа и люди.

Индивидуальный опрос у доски и фронтальный опрос

Беседа. Работа с учебником и картами атласа

Практическая работа.

Изучение проблемы природных и трудовых ресурсов в процессе интеграции стран Зарубежной Европы.

политико-административная карта Европы, учебник, атлас

Тема §4, записи в тетради, презентации.




5.

Хозяйство и внутренние различия.

Представление презентаций.

рассказ, беседа, работа с картой, учебником и схемами




Экономическая карта Европы, учебник, атлас

Тема §5, вопросы и задания на стр. 40.




6.

Страны Европы. Федеративная Республика Германия.

Тестирование

Практическая работа.

Составление сравнительной экономико-географической характеристики 2 стран «Большой восьмерки», на примере ФРГ и России.

Раздаточный материал, карта хозяйства ФРГ и Польши, атласы

§6, вопросы и задания на стр.48-49,

Фотохимия


7.

Республика Польша – типичная страна Восточной Европы.

Индивидуальный и фронтальный опрос, работа с картами

Семинар.

.

Экономическая карта Европы, учебник, атлас

§7, вопросы и задания на стр. 55-56.




8.

Обобщение по теме «Зарубежная Европа»


Тестирование

Практикум.

Разработка маршрута туристической поездки по странам Европы.


Раздаточный материал, карта хозяйства Европы, атласы, учебник.






Зарубежная Азия (8 часов)

9.

Географическое положение и ресурсы.




Лекция.




Атласы, учебники, учащихся, к.к.

Политическая карта Зарубежной Азии.

§ 8, карта, вопросы и задания на стр. 64, к/к.





10.

Население и хозяйство.

тестирование

Семинар..




Атласы, учебники, учащихся, к.к.

Политическая карта Зарубежной Азии, карта хозяйства и народов мира.

§ 9, вопросы и задания на стр. 72

Юго-западная, Центральная, Восточная, южная, юго-Восточная Азия.

11.

Япония. Географическое положение, ресурсы и население.




Рассказ с элементами лекции, см.работа учащихся с картами атласа и статистическим материалом




Карта Японии, атласы, учебники, компьютер

§10, вопросы и задания на стр. 79-80, сообщения.




12.

Хозяйство Японии.

Презентация сообщений.

Практическая работа.

Отражение на картосхеме международных экономических связей Европы.

Карта Японии, атласы, учебники, компьютер

§ 11 вопросы и задания на стр. 85-86




13-14.

Китайская Народная Республика

Тестирование

Практическая работа.

Характеристика специализации основных сельскохозяйственных районов Китая.

Атласы, учебники, учащихся, к.к.

Политическая карта Зарубежной Азии

§ 12-13




15.

Индия.

Фронтальный опрос.

Семинар.




Атласы, учебники, учащихся, к.к.

§14




16.

Хозяйство Индии.




Практикум.

Оценка природных предпосылок для развития промышленности и сельского хозяйства Индии.

Политическая карта Зарубежной Азии

§15




Северная Америка (3 часа)

17.

Соединенные Штаты Америки. Географическое положение, ресурсы и население.




Рассказ с элементами лекции, см.работа учащихся с картами атласа и статистическим материалом




Карта США, атласы, учебники, компьютер

§16, вопросы и задания на стр.125, карта.

Англо-Америка. Латинская Америка.

18.

США. Хозяйство, внутренние различия.

Индивидуальный опрос

Практическая работа.

Заполнение таблицы: « Экономические районы США». Составление картосхемы районов загрязнения окружающей среды в США, выявление источников загрязнения и предложение путей решения данной проблемы.

Карта США, атласы, учебники, компьютер

§ 17, карта





19.

Канада.

Фронтальный опрос

Практическая работа.

Составление характеристики Канады.

Карта Канады, атласы, учебники, компьютер

§ 18, карта,

Презентации.




Латинская Америка (4 часа)

20.

Географическое положение, ресурсы и население.

Тестирование.

Рассказ с элементами лекции, см.работа учащихся с картами атласа и статистическим материалом




Карта Латинской Америки, атлас, учебники, компьютер

§ 19, карта, вопросы и задания на стр.148.




21.

Хозяйство и внутренние различия.

Индивидуальный опрос

Беседа. Работа с картами атласа и учебником. Практическая работа.

Составление картосхемы «Природные ресурсы субрегионов Латинской Америки»


Карта Латинской Америки, атлас, учебники, компьютер

§ 20, карта, вопросы и задания на стр.154.

Андские страны, Вест-Индия, Центральная Америка, латифундия.

22.

Федеративная Республика Бразилия.

Индивидуальный опрос у доски и фронтальный опрос

Рассказ с элементами лекции, см.работа учащихся с картами атласа и статистическим материалом.

Практическая работа № 10.




Карта Австралии, атлас, учебник, статистический материал

§ 21-22, карта, вопросы и задания на стр.159-160, 165.




23.

Зачет по темам «Северная Америка и Латинская Америка»




Работа в группах, индивидуальные задания.

Разработка маршрута туристической поездки по странам Латинской Америки










Африка (4 ч)

24.

Географическое положение и природные ресурсы.




Рассказ с элементами лекции, см.работа учащихся с картами атласа и статистическим материалом




Карта Африки, атлас, учебник, статистический материал

§ 23, карта, вопросы и задания на стр.174., к/к.




25.

Население и хозяйство стран Африки. Внутренние различия.

тестирование

Беседа, см.работа учащихся, работа со статистическим материалом.




Карта Африки, атлас, учебник, статистический материал

§ 25, карта, вопросы и задания на стр.183




26.

Южно-Африканская Республика. Республика Кения.

Индивидуальный опрос и фронтальный опрос

Практическая работа.

Оценка природно-ресурсного потенциала ЮАР или Кении.

Карта Африки, атлас, учебник, статистический материал

§ 25,26, карта, вопросы и задания на стр.190, 197.




27.

Урок-обобщение по теме: «Африка»

Тестирование.

Практическая работа.

Подбор рекламно -информационных материалов для обоснования деятельности туристической фирмы в одном из субрегионов Африки.










Австралия и Океания (3 часа)

28.

Австралия.




Практическая работа.

Характеристика природно-ресурсного потенциала Австралии по картам. Составление картосхемы, отражающей международные экономические связи Австралийского союза, объяснение полученного результата.

Карта Австралии, атласы, статистический материал, учебники, компьютер

§ 27, карта, вопросы и задания на стр.208.




29.

Океания

Тестирование.

Беседа, см.работа учащихся, работа со статистическим материалом.




Карта Океании, атласы, статистический материал, учебники, компьютер

§ 28, карта, вопросы и задания на стр.213.




30.

Урок-обобщение по теме «Австралия и Океания»




Работа в группах, индивидуальные задания.













Россия в современном мире (3 часа)

31.

Экономико-географическая история России.




Урок - конференция




Карта России, учебник, мультимедиа.

§ 29, вопросы и задания на стр.219.




32.

Современная Россия.

Фронтальный опрос.

Практическая работа.

Анализ и объяснение особенностей современного геополитического и геоэкономического положения России, тенденций его возможного развития. Определение роли России в производстве важнейших видов мировой промышленности и с/х продукции.

Карта России, учебник, мультимедиа, статистический материал

§ 30, вопросы и задания на стр.223.




33.

Урок – обобщение по теме: «Россия в современном мире»




Урок-конференция.













Резервное время – 2 часа

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск