Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации24.01.2014
Размер0.55 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > География > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5   6

Календарно-тематическое планирование

English World 4

http://www.macmillanenglish.com/younglearners/englishworld/index.asp


Урок №

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Дополни-тельные средства обучения

Фонетика и

орфография

Лексика и разговорные выражения

Грамматика

Чтение

Аудирова-

ние

Говорение

Письмо

Welcome Unit Повторение материала English World 3 Количество часов: 17




1

Вспомнить постоянных героев сквозной истории и познакомиться с новыми героями. Вспомнить активную лексику и основные грамматические структуры, изученные в предыдущих частях УМК.






Персонажи УМК: Miss Carey, Alfie, Lulu, Molly, Max, Toby.

Мультигерои: Percy the pencil, Paddy the pencil-sharpener, Ronie the rubber, Rosie the ruler, Pete the paperclip

Лексика English World 3

Грамматические структуры English World 3

с. 4-5




с. 4, 5












2

Вспомнить, как расспрашивать о событиях в прошлом.




yesterday, afternoon, kitchen, sandwich, grapes, table, hungry, in front of, garden, kitten, farm, horse, field, food, gate, hand, school, classroom, book, desk, flowers, pretty, basket, barn, room, farm

was, were;

There was / There were …

It was four o’clock / half past three / quarter past four / quarter to four.

Упр. 1. с. 6

Упр. 1-2, с. 6





Упр. А с. 6




Аудио-СD или DVD-ROM


3

Вспомнить, как задавать вопрос о местонахождении в прошлом




kitchen, grapes, garden, stable, desk, gate, table, bag, basket, barn, living room

Where was he? – He was …

What time was it? – it was …

Упр. 3-4,

с. 7




Упр. 3-4,

c. 7



Упр. В с. 7






DVD-ROM


4

Вспомнить, как рассказывать о событиях в прошлом




bike, street, house, pick up, push, dirty, wash, water, walk, want, paint, look, happen, hill, start, laugh, stop, shout

past simple




Упр. 1, с. 8




Упр. A, с. 8




Аудио-СD или DVD-ROM


5

Вспомнить, как расспрашивать о событиях в прошлом




want, push, wash, paint, go, start, shout, stop

past simple

Упр. 2-3, с. 9




Упр. 2-4, с. 9

Упр. В, с. 9





Аудио-СD или DVD-ROM


6

Вспомнить, как рассказывать о событиях в прошлом.




mall, buy, music shop, want, CD, book shop, story book

past simple

Упр. 1 с. 10



Упр. 1, с. 10

Упр. A, с. 10

Упр. А с. 10





Аудио-СD или DVD-ROM


7

Вспомнить, как расспрашивать о событиях в прошлом




supermarket, dictionary, catch, thief

past simple

Упр. 2-3,

c. 11




Упр. 2-3,

c. 11

Упр. B c. 11





Аудио-СD или DVD-ROM


8

Вспомнить, как сравнивать объекты





old, young, big, short, hat, dress, animal

Ben,s hat

степени сравнения коротких прилагательных

Упр. 1 с. 12




Упр. 1 с. 12

Упр. А, c. 12




Аудио-СD или DVD-ROM

9

Вспомнить, как вести диалог о качествах объектов

.




small, long, pretty, funny, loud, quiet, tall, strong, giraffe, mouse, snake, elephant

Ben,s hat

степени сравнения коротких прилагательных

Упр. 2-3

с. 13





Упр. 2-3,

с. 13

Упр. В,

с. 13




Аудио-СD или DVD-ROM

10

Вспомнить, как рассказывать о любимых занятиях




lovely, sunny, beach, swim, stay at home, watch TV, play, tennis, football, friend, walk, bird

like / love playing

present simple

present continuous




Упр. 1, с. 14

Упр. 1, с. 14

Упр. А с. 14




Аудио-СD или DVD-ROM


11

Вспомнить, как спрашивать о любимых занятиях




lovely, sunny, beach, swim, stay at home, watch TV, play, tennis, football, friend, walk, bird

like / love playing

present simple

present continuous

Упр. 2-4,

с. 15




Упр. 3, с. 15

Упр. В с. 15





Аудио-СD или DVD-ROM


12

Вспомнить названия продуктов питания и как рассказывать о пикнике




beach, picnic, sand, chicken, sandwich, drink, juice, water, delicious, ice cream, fruit, cake, grapes

past simple

Упр. 1, с. 16

Упр. 1, с. 16

Упр. 1, с. 16

Упр. А, с. 16





Аудио-СD или DVD-ROM


13

Вспомнить, как вести диалог о пикнике.




oranges, apples, chocolate, sweets

There was / There were …

Упр. 2-4,

с. 17




Упр. 2-4,

с. 17

Упр. В, с. 17





Аудио-СD или DVD-ROM


14

Вспомнить, как говорить o необходимости выполнить действие и о действиях в будущем




tomorrow, school, go to bed, get up, early, be late, wear, T-shirt, jeans, trainers, clothes, nice

must, (be) going to в утвердительных предложениях

Упр. 1, с. 18

Упр. 1, с. 18

Упр. 1, с. 18

Упр. А, с. 18





Аудио-СD или DVD-ROM


15

Вспомнить, как вести диалог-расспрос o необходимости выполнить действие и о действиях в будущем.




tomorrow, school, go to bed, get up, early, be late, wear, T-shirt, jeans, trainers, clothes, nice

must, (be) going to в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

Упр. 2-3, с. 19




Упр. 2-3, с. 19

Упр. В, с. 19




Аудио-СD или DVD-ROM


16

Вспомнить, как рассказывать и расспрашивать о принадлежности предметов кому-либо.





ticket, suitcase, train, luggage, T-shirt, shoes, sandals

притяжательные местоимения

Whose T-shirt is this?

Whose shoes are these?

Упр. 1, с. 20

Упр. 2, с. 21

Упр. 1, с. 20

Упр. А, с. 20




Аудио-CD или DVD-ROM

17

Вспомнить, как расспрашивать о принадлежности предметов кому-либо.




hat, dress, bag, sweater

притяжательные местоимения

Whose T-shirt is this?

Whose shoes are these?

Упр. 3, с. 21




Упр. 3, с. 21

Упр. В, с. 21




Аудио-CD или DVD-ROM
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск