Урок №
| Цели урока
| Языковая компетенция
| Речевая компетенция
| Домашнее задание
| Дополни-тельные средства обучения
| Фонетика и
орфография
| Лексика и разговорные выражения
| Грамматика
| Чтение
| Аудирова-
ние
| Говорение
| Письмо
| Welcome Unit Повторение материала English World 3 Количество часов: 17
|
| 1
| Вспомнить постоянных героев сквозной истории и познакомиться с новыми героями. Вспомнить активную лексику и основные грамматические структуры, изученные в предыдущих частях УМК.
|
| Персонажи УМК: Miss Carey, Alfie, Lulu, Molly, Max, Toby.
Мультигерои: Percy the pencil, Paddy the pencil-sharpener, Ronie the rubber, Rosie the ruler, Pete the paperclip
Лексика English World 3
| Грамматические структуры English World 3
| с. 4-5
|
| с. 4, 5
|
|
|
| 2
| Вспомнить, как расспрашивать о событиях в прошлом.
|
| yesterday, afternoon, kitchen, sandwich, grapes, table, hungry, in front of, garden, kitten, farm, horse, field, food, gate, hand, school, classroom, book, desk, flowers, pretty, basket, barn, room, farm
| was, were;
There was / There were …
It was four o’clock / half past three / quarter past four / quarter to four.
| Упр. 1. с. 6
| Упр. 1-2, с. 6
|
| Упр. А с. 6
|
| Аудио-СD или DVD-ROM
| 3
| Вспомнить, как задавать вопрос о местонахождении в прошлом
|
| kitchen, grapes, garden, stable, desk, gate, table, bag, basket, barn, living room
| Where was he? – He was …
What time was it? – it was …
| Упр. 3-4,
с. 7
|
| Упр. 3-4,
c. 7
| Упр. В с. 7
|
| DVD-ROM
| 4
| Вспомнить, как рассказывать о событиях в прошлом
|
| bike, street, house, pick up, push, dirty, wash, water, walk, want, paint, look, happen, hill, start, laugh, stop, shout
| past simple
|
| Упр. 1, с. 8
|
| Упр. A, с. 8
|
| Аудио-СD или DVD-ROM
| 5
| Вспомнить, как расспрашивать о событиях в прошлом
|
| want, push, wash, paint, go, start, shout, stop
| past simple
| Упр. 2-3, с. 9
|
| Упр. 2-4, с. 9
| Упр. В, с. 9
|
| Аудио-СD или DVD-ROM
| 6
| Вспомнить, как рассказывать о событиях в прошлом.
|
| mall, buy, music shop, want, CD, book shop, story book
| past simple
| Упр. 1 с. 10
| Упр. 1, с. 10
| Упр. A, с. 10
| Упр. А с. 10
|
| Аудио-СD или DVD-ROM
| 7
| Вспомнить, как расспрашивать о событиях в прошлом
|
| supermarket, dictionary, catch, thief
| past simple
| Упр. 2-3,
c. 11
|
| Упр. 2-3,
c. 11
| Упр. B c. 11
|
| Аудио-СD или DVD-ROM
| 8
| Вспомнить, как сравнивать объекты
|
| old, young, big, short, hat, dress, animal
| Ben,s hat
степени сравнения коротких прилагательных
| Упр. 1 с. 12
|
| Упр. 1 с. 12
| Упр. А, c. 12
|
| Аудио-СD или DVD-ROM
| 9
| Вспомнить, как вести диалог о качествах объектов
.
|
| small, long, pretty, funny, loud, quiet, tall, strong, giraffe, mouse, snake, elephant
| Ben,s hat
степени сравнения коротких прилагательных
| Упр. 2-3
с. 13
|
| Упр. 2-3,
с. 13
| Упр. В,
с. 13
|
| Аудио-СD или DVD-ROM
| 10
| Вспомнить, как рассказывать о любимых занятиях
|
| lovely, sunny, beach, swim, stay at home, watch TV, play, tennis, football, friend, walk, bird
| like / love playing
present simple
present continuous
|
| Упр. 1, с. 14
| Упр. 1, с. 14
| Упр. А с. 14
|
| Аудио-СD или DVD-ROM
| 11
| Вспомнить, как спрашивать о любимых занятиях
|
| lovely, sunny, beach, swim, stay at home, watch TV, play, tennis, football, friend, walk, bird
| like / love playing
present simple
present continuous
| Упр. 2-4,
с. 15
|
| Упр. 3, с. 15
| Упр. В с. 15
|
| Аудио-СD или DVD-ROM
| 12
| Вспомнить названия продуктов питания и как рассказывать о пикнике
|
| beach, picnic, sand, chicken, sandwich, drink, juice, water, delicious, ice cream, fruit, cake, grapes
| past simple
| Упр. 1, с. 16
| Упр. 1, с. 16
| Упр. 1, с. 16
| Упр. А, с. 16
|
| Аудио-СD или DVD-ROM
| 13
| Вспомнить, как вести диалог о пикнике.
|
| oranges, apples, chocolate, sweets
| There was / There were …
| Упр. 2-4,
с. 17
|
| Упр. 2-4,
с. 17
| Упр. В, с. 17
|
| Аудио-СD или DVD-ROM
| 14
| Вспомнить, как говорить o необходимости выполнить действие и о действиях в будущем
|
| tomorrow, school, go to bed, get up, early, be late, wear, T-shirt, jeans, trainers, clothes, nice
| must, (be) going to в утвердительных предложениях
| Упр. 1, с. 18
| Упр. 1, с. 18
| Упр. 1, с. 18
| Упр. А, с. 18
|
| Аудио-СD или DVD-ROM
| 15
| Вспомнить, как вести диалог-расспрос o необходимости выполнить действие и о действиях в будущем.
|
| tomorrow, school, go to bed, get up, early, be late, wear, T-shirt, jeans, trainers, clothes, nice
| must, (be) going to в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях
| Упр. 2-3, с. 19
|
| Упр. 2-3, с. 19
| Упр. В, с. 19
|
| Аудио-СD или DVD-ROM
| 16
| Вспомнить, как рассказывать и расспрашивать о принадлежности предметов кому-либо.
|
| ticket, suitcase, train, luggage, T-shirt, shoes, sandals
| притяжательные местоимения
Whose T-shirt is this?
Whose shoes are these?
| Упр. 1, с. 20
| Упр. 2, с. 21
| Упр. 1, с. 20
| Упр. А, с. 20
|
| Аудио-CD или DVD-ROM
| 17
| Вспомнить, как расспрашивать о принадлежности предметов кому-либо.
|
| hat, dress, bag, sweater
| притяжательные местоимения
Whose T-shirt is this?
Whose shoes are these?
| Упр. 3, с. 21
|
| Упр. 3, с. 21
| Упр. В, с. 21
|
| Аудио-CD или DVD-ROM
| |