Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации24.01.2014
Размер0.62 Mb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > География > Тематическое планирование
  1   2   3   4
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 класс



Уроки

Активная лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

Домашнее задание

Тип Урока

Слова

Понятийная лексика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Unit 1 Travelling in Russia and Abroad.

1

(Step 1)

1. abroad

2. tape

3. postcard

4. practise

5. centre

1. the British
Museum

2. Trafalgar
Square

3. the City

4. the Malyi
Theatre

Повторение: правильные и непра- вильные глаголы в Past Simple (be, begin, come, do, eat, drink, give, go, have, make, meet, read, run, see, send, speak, take, understand, write).

Новая грамматика:

1)неправильные глаголы в
Past Simple (could,
drove, got, said, swam,
put);

2) to be going to в
Past Simple




аудиосопровождение упр. 1, стр. 3




употребле-ние глаго лов прошед шего време ни в предло жениях упр. 7 стр 9.

упр. 11,12

стр. 10-11




2

(Step 2)

6. back

7. beach

8. boat

9. diary (dia-
ries)

10. fun

11. rain v

12. sand

13 .sandcastle

14. stay

(stayed)

15. terrible

16. trip

17. page

18. learn


5. the Middle Ages

Повторение: Past Simple в неправильных глаголах.

New Grammar:

1) could в отрицании;

2) неправильные глаголы в Past Simple (knew, thought, taught, rode)

«Дневник Юры» упр 8 А, стр 15.

упр. 1, стр. 11

о погоде

упр. 7, стр.

11




упр. 10,11

стр. 16

урок изучения нового

3

(Step 3)







Повторение:

1) лексика урока 2;

2) Present Simple;

3) Present Continuous.
Новая грамматика: вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple

“Канику-лы Питера” упр. 7, стр. 21

упр. 1, стр.17

краткие ответы в диалогах




упр 10,11

стр 22-23


урок закрепления

4

(Step 4)

19. north

20. south

21. east

22. west

23. south-east

24. south-west

25. north-east

26. north-west

27. famous

28. mountain

29. river

30. forest

31. people

32. resort


6. the Ural

Mountains

(the Urals)

7. the Alps

8. the Andes

9. the Thames

10. Everest

11. the Ontario

12. the Huron

13. the Seine

14. Ben Nevis

15. Oxford

16. the Caspian Sea

17. the Ob

18. the Angara

Повторение:

1) вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple;

2) What is/was... like?

3) Глаголы в Past Simple.
Новая грамматика:

общие вопросы с глаголом can и отве-

ты к ним.

«Летние каникулы Кейт» упр. 4, стр. 25

упр. 1, стр 23

«What can I

do today» упр. 5, стр 25

о городах Великобритании упр. 8 стр 27

географи-ческие названия в предложе-ниях упр. 10 стр 28

упр. 11,12 стр...29


урок изучения-нового

5

(Step 5)


33. boring

34. history

35. business

36. to ski

37. pleasant

19. the Missis-

sippi (river)

20. the Severn

21. the Seliger

22. Fleet Street

Повторение:

1) страны света;

2) лексика урока 4;

«Как путешеству ют люди» упр. 8 стр.

34

упр.1 стр 29

«Where and why people travel» упр. 8 стр .24




артикли с географиче-скими названиями

упр.10,11

стр 35

комбиниро-ванный урок

6

Activity Book 1. Аудирование

упр.7-9, стр. 9

р.т

повторительно-обобщающие

7

Activity Book 1. Говорение

упр. 12-14, стр.11-12 р.т.

и контрольные

уроки

8

Activity Book 1. Чтение

упр.21-24, стр.17-20 р.т.




9

Activity Book 1. Письмо

упр. 1,2, стр. 26-28 кн. для чт




10

Домашнее чтение

упр. 1,2, стр. 9-11 кн. для чт.




11

Домашнее чтение

подг. к тесту




12

Тест 2







13

Урок-обобщение

подг. проект




14

Проектная работа







Unit 2 Visiting Britain

15 (Step 1)

38. mobile





Повторение:

Past Simple, Present Simple.

Новая грамматика:

1) конструкция let's do;

2) have got/has got и to have;

3) краткие формы have got;;

4) have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.




упр. 1, стр. 36

диалоги по теме упр. 5, стр 39, упр. 8, стр 41




упр. 11,12,

стр. 42-43

урок изучения нового

16

(Step 2)

39. court

40. much

41. many

42. (a) little

43. (a) few

44. any

45. some


23. Newcastle-
upon-Tyne

24. York

25. Wimbledon

26. Bath

27. Stratford-
on-Avon

28. Bristol

Повторение: have got.

Новая грамматика:

1) a lot of, much/many;

2) a little, little, a few, few;

3) some и any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

4) способы словообразования

a) аффиксация (N + er,
N + y, Adj + ly);

b) конверсия(N —► Adj),
N—► V)




yпр 1 стр 43



«Стюарт по-сещает озёр-ный край» упр. 8, стр. 57

упр. 10,11,

стр. 49-50

урок изучения нового

17

(Step 3)

46 .tour

47. tourist

48.monument

49. world

50. market

51. supermar-

ket

52. souvenir

53. restaurant

54 . buy

(bought)

55. church

56. doublede-

cker

57. debate

58. world-fa-

mous

29. the House

of Lords

30. the House

of Commons

31. Downing Street

32. Whitehall

33. the National

Gallery

34. the Monument to Admiral Nelson

35. St. Martin-in-the fields

Повторение:

(a) few/(a) little, some, any.

Новая грамматика:

cравнивание предметов (as ... as/not as ... as)

«Дневник Юры» упр 6 стр 55

упр 1,стр. 50, упр 2, стр 51

ответы на вопросы упр 4, стр. 53




упр. 10,11,

стр. 67-58

урок повторения и изучения нового

18

(Step 4)

59. nearly

60. century

61. than

62. clever

63. cross


36. the Tretyakov Gallery

37. Mount Elbrus

38. Vatican City

39. Monaco

40. A.D.(Anno Domini)

41. B.C. (Before Christ)

42. the London Underground (metro)

43. The Moscow Underground

Повторение:

сравнивание предметов.

Новая грамматика:

adjecti­ves; degrees of compari­son

1) cold—colder—coldest
happy—happier—happi-
est


big—bigger—biggest;

2) interesting—more inte-
resting—most interest-
ing;


3) good—better—best
bad—worse—worst





упр. 1, стр. 58, упр.3, стр. 60




степени сравнения прилагательных в предложениях упр 6, стр 63, упр 8 стр 64

упр. 10,11,

стр 64-65

урок закрепления
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск