Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 250.92 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации24.01.2014
Размер250.92 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > География > Тематическое планирование
  1   2   3
Календарно – тематическое планирование 9 класс «География России» ( 68 часов)

Дата

план /факт

Тема

Тип урока

Элемент содержания

Требования к уровню достижений

Контрольно –оценочная деятельность

Домашне задание

Средства обучения

знать

уметь

Практические работы

Вид

форма



Введение (1 час)

1.
4.09

Введение. Экономическая и социальная география
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Экономическая и социальная география- наука о развитии территориальной организации населения и хозяйстваю Объект ее изучения – хозяйственный комплекс страны.


Предмет изучения экономическойи социальной географии

Объяснять ее роль в решении социально – экономических, экологических проблемах страны




входной

УО

Пар.1




Раздел 1. ОБЩИЙ ОБЗОР РОССИИ (7 часов)

Тема 1. Россия на карте мира.

Природные условия и ресурсы России.


2.

5.09

Формирование территории России.
Урок комплексного применения ЗУН

Открытие и освоение Европейского Севера, западной и Восточной Сибири, Дальнего Востока. Россия в XXвеке

Историю формирования территории России

Находить информацию из различных источников

ПР №1

Нанесение на к. к. границ России и страны ближнего зарубежья

входной

ПР

Пар. 2,





3.

11.09


Экономико – географическое положение России
КУ

Государственные границы России, их виды. Морские и сухопутные границы. Территория и акватория. Государственная территория России. Особенности экономико- и политико – гографического положения России. сравнение ЭГП России во времени

Специфику географического положения страны

Определять связи между географическим положением , природными условиями и хозяйственными особенностями территории

Оценка ЭГП и ПГП страны

текущий

УО

Пар. 3

Определение мест пересечения государственной границы крупными автомобильными и железными дорогами, трубопроводами и водными путями и нанесение на к. к.




4.

12.09

Административно – территориальное устройство России
Урок комплексного применения ЗУН

Административно – территориальное деление страны. Субъекты федерации, их равноправие и разнообразие. Федеральные округа

специфику административно –территориального устройства

называть и показывать субъекты федерации

ПР№2

Нанесение на к. к. национально – территориальных образований и краев

тематический

ДПР

Пар. 4, карта ПР№2

Нанесение на к. к. национально – территориальных образований и краев.




5.

18.09

Экономическое районирование территории России
КУ

Экономические районы России, специализация

термины «экономическое районирование», «специализация»

называть и показывать экономические районы страны




текущий

УО

Пар. 5., нанести на к. к. экономические районы страны




6.

19.09

Природные условия России

КУ

Природные условия России, их комфортность и хозяйственный потенциал. Адаптация человека к условиям окружающей среды

примеры адаптация человека к условиям окружающей среды

объяснять влияние природных условий а жизь человека

Оценка комфортности природных условий в разных районах страны

текущий

УО

Пар.6

Сообщения об объектах Всемирного наследия России




7.

25.09

Природные ресурсы России

Урок комплексного применения ЗУН

Природные рсурсы: минеральные, водные, почвенные, климатические, агроклиматические, лесные, рекреационные

примеры природных ресурсов

характеризовать уникальность объектов Всемирного наследия России

ПР № 3

Оценка природно – ресурсного потенциала России, проблем и перспектив его рационального использования

текущий

СР

Пар.7

Нанести на к. к. бъекты Всемирного наследия России




8

26.09


Хозяйственная деятельность и изменения природной среды
КУ

Взаимодействие человека и природы . « чистые» и «грязные» отрасли, экологические проблемы

примеры взаимодействия человека и природы. рационального природопользования

объяснять причины возникновения экологичских проблем




текущий

УО

Пар. 8




9.

2.10

Обобщение и контроль знаний по теме: «Россия на карте мира. Природные условия и ресурсы»

Урок обобщения и систематизации знаний













итоговый

КТ

Повт пар.1-8

тесты

10.

3.10

Коррекция знаний по теме : « Россия на карте мира. Природные условия и ресурсы»
Урок контроля,оценка и коррекция знаний













итоговый

З

Повт пар.1-8







Тема 2. Население России (8 часов)


11.

9.10

Численность населения России
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Численность населения России в сравнении с другими государствами. Особенности воспроизводства российского насления на рубеже XX –XXI веков. Основны показатели , характеризующие население страны и ее отдельных территорий. Прогнозы изменения численности населения России

демографическую ситуацию в России, понятие «естественный прирост»

Объяснять причины и последствия демографического кризиса

Анализ основных статистических показателей, характеризующих население стрны в целом и ее отдельных территорий

входной

УО

Пар. 9




12.

11.10

Размещение населения России
Урок комплексного применения ЗУН

Географические особенности размещения населения: их обусловленность природными , историческими и социально – экономическими факторами. Две зоны расселения

особенности двух зон расселения

Объяснять причины разной плотности населения страны

Пр № 4. Определение по статистическим данным плотности населения отдельных субъектов Федерации.

тематичееский

ПР

Пар. 10




13.

16.10

Миграции населения

КУ

Направления и типы миграций на территории страны: причины, порождающие их, основные направления миграционных потоков на разных этапах развития страны

понятия «миграция», «эмиграция». «иммиграция», внутренние миграции, внешние миграции

прогнозировать положительные и отрицательные последствия миграционных процессов




текущий

УО

Пар.11




14.

17.10

Формы расселения и урбанизация
КУ

Неравномерность распределения трудоспособного населения по территории страны. Географические различия в уровне занятости и уровне жизни населения россии, определяющие их факторы. Городское и сельское население России. Крупнейшие города и городские агломерации. их роль в жизни страны

крупнейшие города (миллионеры)

характеризовать городскую и сельскую формы расселения,

объяснять причины урбанизации




текущий

СР

Пар.12. нанести на к. к. города - миллионеры




15.

23.10

Этнический и религиозный состав населения
Урок комплексного применения ЗУН

Многонациональность как специфический фактор формирования и развития России. использование географических знаний для анализа территориальных аспектов межнациональных отношений. Языковой состав населения. География религий

географию народов, населяющих страну

характеризовать этнический и религиозный состав населения,объяснять причины этнорелигиозных конфликтов

ПР№ 5 Составление таблицы «Народы России, не имеющие национально – территориальных образований в составе страны».

тематический

ПР

Пар.13,




16.

24.10

Трудовые ресурсы и рынок труда

КУ

Половозрастная структура населения России. Трудовые ресурсы. Рынок труда

половозрастной состав населения

приводить примеры и пути решения проблем, возникающих на рынке труда




текущий

УО

Пар. 14




17.

30.10


Обобщение и контроль знаний по теме: « Население России»

Урок обобщения и систематизации знаний













итоговый

КТ

Повт. пар.9-14

тесты

18.

31.10

Коррекция знаний по теме : « Население России»
Урок контроля,оценка и коррекция знаний













итоговый

З

Повт. пар.9-14




Тема 3. Хозяйство России ( 20 часов)





19.

13.11

Национальная экономика
Урок изучения и првичного закрепления знаний

Народное хозяйство и его структура. Предприятие- первичная основа хозяйства. Деление хозяйства на отрасли, межотраслевые комплексы. сектора

термины «национальная экономика»,

«отрасль», «отраслевая структура», «предприятие»







входной

УО

Пар. 15




20.

14.11

Факторы размещения производства
Урок комплексного применения ЗУН

Факторы размещения производства. Территориальная структура хозяйства. Группировка отраслей по связям с природными ресурсами. Основные ресурсные базы

основные ресурсные базы страны

приводить примеры факторов размещения производства

Анализ экономических карт для определения территориальной структуры хозяйства

ПР № 6

  1. Выбор места для строительства предприятия на основе знания факторов размещения производства.




Тематический



ПР

Пар. 16



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск