Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 103.62 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.02.2014
Размер103.62 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > География > Самостоятельная работа

п\п

Название раздела, темы

Сроки

Вид урока

Элементы обязательного минимума образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

ИКТ

Практические работы

Формы контроля

Домашнее задание

Зарубежная Европа – 9 часов

1

Географическое положение и природно-ресурсный потенциал зарубежной Европы




Вводная лекция

Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства зарубежной Европы. Региональное различия. Особенности географического положения, природно-ресурсный потенциал, населения, хозяйства, культуры, современные проблемы развития наиболее крупных стран мира. Внутренние географические различия стран

Оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран Европы, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концепции населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий.

Составлять комплексную географическую характеристику стран Европы; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия.







Работа с картами

С 180-181 учебника выучить столицы стран

2

Население Зарубежной Европы.




Изучение нового материала




На к/к отметить страны, имеющие самый высокий уровень жизни населения, крупнейшие агломерации

Самостоятельная работа с к\к. Фронтальный и индивидуальный опрос.

Читать текст учебника, отвечать на вопросы закрепления

3-4

Характеристика хозяйства зарубежной Европы.




Лекция с элементами самостоятельной работы с текстом учебника




Умение анализировать картографические и статистические материалы, составлять схемы, давать краткую характеристику отраслям, умении е сравнивать и обобщать, слушать, рецензировать, составлять аннотации.







Заполнение таблиц, работа с картами.

Выделение главных промышленных районов Европы. Нанести на к/к крупные центры

5

Пресс – конференция на тему: государства - малютки




презентация




презентация стран малюток




Работа с компьютером

Читать записи в тетради

6

Европейские страны «большой восьмерки»




Практикум







Составление сравнительной ЭГ характеристики двух стран «большой восьмерки»

Практическая работа№1

Подготовиться к семинару

7

Интеграционные процессы в Европе




Семинар










Работа по вопросам семинара

Учить записи в тетради.

8

Федеративная республика Германия.





Изучение нового материала

Умение составлять географическую характеристику страны.







Заполнение таблицы. Составление комплексной характеристики

Учить записи в тетради. Подготовиться к зачету

9

Итоговый урок по теме: Зарубежная Европа.




Обобщение

Проверка знаний полученных при изучении темы Европа. Представление о европейской интеграции на примере ЕС

Проверка умений полученных при изучении темы Европа







Тестирование

Повторение пройденного

Зарубежная Азия. Австралия -9 часов

10-11

Общая характеристика Зарубежной Азии.




Изучение нового материала с элементами практикума

Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства зарубежной Азии. Региональное различия. Особенности географического положения, природно-ресурсный потенциал, населения, хозяйства, культуры, современные проблемы развития наиболее крупных стран мира. Внутренние географические различия стран

Оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран Азии, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концепции населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий.

Составлять комплексную географическую характеристику стран Азии; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия.




Выделение на к/к ресурсов мирового ранга, подписать страны Азии».

Работа с к\к, картами атласа

выучить столицы стран

12

Китай. Пути экономического и социального преобразования.




Практикум




Умение отстаивать свою точку зрения, доказывать ее: систематизировать большой блок знаний, осмыслять его.




Нанести на к/к крупные промышленные центры Китая., месторождения полезных ископаемых.

Работа с к\к




13

Япония: территория, границы, население.




Лекция с элементами самостоятельной работы с текстом учебника
















Читать записи на к\к нанести крупные города

14

Хозяйство Японии на пути в XXI век.




Практикум










Отражение на картосхеме международных экономических связей Японии

Практическая работа№2

Подготовится к семинару

15

Индия - крупнейшая развивающаяся страна мира.





Семинар













Сообщения учащихся




16

Новые индустриальные страны Азии.





Практикум

Представление о преимуществе и недостатки модели нового индустриального развития

Умение составлять ЭГХ страны, использовать различные источники географической информации.




Составление ЭГ характеристики одной из новых индустриальных стран Азии.


Практическая работа№3

Подготовиться к презентации страны

17

Австралия. Океания.





презентация







презентация страны




Работа с компьютером

Подготовиться к зачету

18

Итоговый урок по теме: Зарубежная Азия.




Обобщение

Проверка знаний полученных при изучении темы Азия.

Проверка умений полученных при изучении темы Азия.







Тестирование

Повторение пройденного

Африка -3 часа.

19

Африка. История открытия и освоения европейцами. Население.




Лекция с элементами беседы; практическая работа с картой.

Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Африки. Региональное различия. Особенности географического положения, природно-ресурсный потенциал, населения, хозяйства, культуры, современные проблемы развития наиболее крупных стран мира. Внутренние географические различия стран

Оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран Африки, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концепции населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий.

Составлять комплексную географическую характеристику стран Африки; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия.







Фронтальный опрос. Работа с картами

Знать месторасположения крупных стран Африки.

20

Природные ресурсы и хозяйство стран Африки




Комбинированный










Выделение на карте главных районов добывающей и обрабатывающей промышленности региона мирового значения.

Работа с к\к, заполнение таблиц

С. 247-250 читать, записи в тетради

21

Различия регионов Африки




Комбинированный













Заполнение таблицы.

Записи в тетради

Северная Америка – 5 часа.

22

Экономико-географическое положение США




Лекция с элементами практикума.

Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства США. Региональное различия. Особенности географического положения, природно-ресурсный потенциал, населения, хозяйства, культуры, современные проблемы развития наиболее крупных стран мира. Внутренние географические различия стран

Оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран США, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концепции населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий.

Составлять комплексную географическую характеристику стран США; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия.







Работа с картой

Доклады

23

Население США




Изучение нового материала













Сообщения учащихся, работа с картами, заполнение таблицы

Блок контроля и самоконтроля.

24-25

Природные ресурсы и хозяйство США




Лекция с элементами самостоятельной работы. Практикум










Составление картосхемы районов загрязнения окружающей среды в США, выявление источников загрязнения. Объяснение влияния природных факторов на развитие их хозяйства, особенности жизни и быта населения

Заполнение таблиц. Практическая работа№4




26

Канада




Практикум










Составление характеристики Канады, экскурсий, проектов.

Практическая работа№5, тестирование




Латинская Америка -5 часов

27

Латинская Америка




Изучение нового материала

Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Латинской Америки. Региональное различия. Особенности географического положения, природно-ресурсный потенциал, населения, хозяйства, культуры, современные проблемы развития наиболее крупных стран мира. Внутренние географические различия стран

Оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран США, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концепции населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий.

Составлять комплексную географическую характеристику стран Латинской Америки; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия.




Определение форм правления и административно -территориального устройства стран Латинской Америки.(таблица

Работа с картами, заполнение таблицы

В к\к показать границы субрегионов Латинской Америки

28

Население Латинской Америки.




Изучение нового материала













Работа с картами, заполнение таблицы

На к/к нанести страны, крупнейшие города, промышленные центры.


29

Хозяйство стран Латинской Америки




Комбинированный













Работа с картами, заполнение таблицы

Доклады, чтение текста учебника, задание 8,9-письменно































30

Различия регионов Латинской Америки




Комбинированный













Самостоятельная работа

Подготовиться к уроку обобщения

31

Урок-обобщение по теме «Латинская Америка»




Обобщение













Тестирование

Повторение пройденного

Глобальные проблемы человечества -2 часа

32

Глобальные проблемы человечества




конференция













Сообщения учащихся




33

Глобальные прогнозы, гипотезы и проекты




Практикум







составления проекта

« Моделирование и проектирование одной из общих или региональных экологических проблем»

Работа с компьютером

Подготовиться к зачету

34

Зачетный урок по теме: «Социально – экономическая география»




Обобщение

Проверка знаний полученных при изучении курса «Социально - экономическая география»

Проверка умений полученных при изучении курса «Социально - экономическая география»







Тестирование





Согласовано:

Зам.директора по УВР:

____________( Бараханова П.Г.)

Рассмотрено:

На заседании МО

_____________(_Абдулаева Р.А.)

Пр.№__________от_________2013г

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск