Скачать 105.33 Kb.
|
Урок географии в 7 классе. Тема: Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые Евразии. Цели: 1. Сформировать знания о сложном строении материка Евразия, характере его поверхности, основных равнинах и горных системах 2. Выяснить основные черты рельефа, строения Евразии. 3.Сформировать знания об особенностях состава и закономерностях размещения полезных ископаемых на материке. 4.Развитие мотивационной сферы учащихся в области изучении нового материала посредством использования интерактивной доски SMART BOARD. 5.Воспитывать прилежность, аккуратность, внимательность, любознательность, взаимовыручку. Задачи: 1.Создать условия для формирования знаний о рельефе, геологи- ческом строении и полезных ископаемых Евразии. 2.Включить учащихся в активную самостоятельную работу по нанесению гор и равнин на контурную карту, выполнении практических заданий на компьютере. 3.Создать условия для закрепления навыков работы на уроке географии по информационным технологиям. Оборудование: физическая карта Евразии, карта «Строение земной коры», картины, кинофрагменты, электронное приложение к уроку «География, 7 класс», доска SMART BOARD, атласы, рабочие тетради по географии для 7 класса (издательство «Дрофа»), учебник О.В.Крыловой «География материков и океанов». ХОД УРОКА. 1. ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССА. 2. РАЗМИНКА С КАРТОЙ В ПАРАХ – 3 минуты. (Учащиеся задают друг другу поочерёдно по 5 вопросов по теме домашнего урока: ГП Евразии, очертания берегов). 3. Объяснение новой темы. П Л А Н . 1. Общая характеристика рельефа Евразии. 2. Характеристика равнин. 3. Характеристика молодых гор. 4. Характеристика старых гор. 5. Геологическое строение Евразии. 6. Полезные ископаемые материка.
3.Закрепление материала. Использование информационных технологий: практических заданий на на компьютере ( диск «География, 7 класс») и интерактивной доски SMART BOARD ( по карточкам ). Решение географических задач на с. 248. 4. Домашнее задание. Урок 72 – пересказ; к/к «Рельеф и п/иск. Евразии» - доработать и выучить названия; сравнить рельеф Северной Америки и Евразии. 5.Итоги урока. |