Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 218.52 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.02.2014
Размер218.52 Kb.
ТипРасписание
100-bal.ru > География > Расписание
c:\users\inform7\desktop\20131223\документы1.tif

3. 1. Школа начинает работу в 7.30, а заканчивает работу в 21.00. Нахождение учащихся в школе и на закрепленной территории позднее 21.00 часов, в воскресенье и в праздничные дни запрещается, если это не связано с образовательным процессом. В каникулярное время учащиеся посещают школу в те дни, на которые запланированы мероприятия, и только в сопровождении с ними учителя или классного руководителя.
3.2. Образовательный процесс организуется по учебным годам. Учебный год делится на четверти. Продолжительность учебного года устанавливается с 1 сентября по 25 мая. Если указанные даты приходятся на нерабочий день, то начало (окончание) учебного года переносится на последующий (предшествующий) рабочий день. Для учащихся устанавливаются каникулы на протяжении учебного года и летние каникулы. Общая продолжительность каникул на протяжении учебного года не менее тридцати календарных дней, для учащихся I классов – не менее тридцати семи календарных дней. Продолжительность летних каникул не менее 12 календарных недель Для учащихся I классов в III четверти устанавливаются дополнительные каникулы. Сроки начала, окончания и продолжительность каникул определяются учебными планами на текущий учебный год, утвержденными отделом образования, опеки и попечительства Светлоярского муниципального района Длительность учебного занятия в I классах – 35 минут, во II - XI классах – 40 минут. Длительность перерывов между занятиями 15 минут, определяется в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
3.3.Образовательный процесс при обучении и воспитании на I, II и III ступенях общего среднего образования организуется в режиме шестидневной школьной недели, Учреждение работает по графику шестидневной рабочей недели с одним выходным днем, в две смены, при этом учебные занятия в 1 классе проводятся в режиме 5-дневной учебной недели. Возможно осуществление образовательного процесса по пятидневной рабочей неделе во 2-4 классах. Такой график работы определяется фактически существующей недельной нагрузкой на обучающегося (количества учебных часов в неделю) с учётом максимально допустимой недельной нагрузки на обучающегося, согласно санитарным нормам.

3.4. Учебные занятия проводятся по расписанию в соответствии с учебными планами и программами, утвержденными в установленном порядке. Учебное расписание составляется на учебный год с корректировкой на учебную четверть.
3.5.Расписание учебных занятий составляется заместителем директора по учебной работе, утверждается директором школы и доводится до сведения учащихся в первый день занятий.
3.6.Продолжительность всех видов занятий определяется академическим часом. Продолжительность академического часа (урока, факультативного занятия) – 40 минут. Количество учебных занятий регулируется расписанием учебных занятий.
3.7.Учащиеся с учетом мнения их законных представителей исходя из склонностей, желаний и состояния здоровья могут изучать отдельные учебные предметы на повышенном уровне на III ступени обучения в профильных классах,II ступени на факультативных и индивидуальных занятиях в пределах количества учебных часов установленных учебными планами на учебный год.
 

Основные права и обязанности учащихся

4.Учащиеся имеют право на:

4.1. Образование в соответствии с образовательными стандартами и программами общего среднего образования;
4.2. Перевод в другое учреждение образования,

4.3.  Получение дополнительных (в том числе платных) услуг в сфере образования,  предусмотренном законом «Об образовании»; Уставом ОУ
4.4. Выбор факультативных занятий в пределах установленного типовым учебным планом количества часов факультативных занятий;
4.5. Обучение по индивидуальному учебному плану в пределах содержания образовательной программы;
4.6. Получение социально-педагогической и психологической помощи со стороны специалистов школы;
 4.7. Обеспечение учебниками и учебными пособиями в порядке, установленном законодательством РФ;
4.8. Бесплатное пользование библиотекой, учебной, научной и культурно-спортивной базой школы;
4.9.   Участие в управлении школой через органы самоуправления;
4.10. Профессиональную подготовку, необходимую для присвоения им соответствующей квалификации рабочего (служащего);
4.11. Своевременное получение информации об оценке результатов собственной учебной деятельности, сроках аттестации;
4.12.   Охрану своей жизни и здоровья в ходе образовательного процесса;
4.13. Участие в олимпиадах, конкурсах, турнирах, фестивалях, конференциях, семинарах и других образовательных мероприятиях, спортивно-массовой, общественной, научной, научно-технической, экспериментальной,  инновационной деятельности;
4.14.  Поощрение за успехи в учебной, спортивно-массовой, общественной, научной, научно-технической, экспериментальной, инновационной деятельности, а также в образовательных мероприятиях;
4.15. Участие в молодежных и детских общественных объединениях, деятельность которых не противоречит законодательству РФ;
4.16. Получение питания в школе в порядке и на условиях, определяемых законодательством РФ;
4.17. Посещение мероприятий, организуемых для учащихся с учетом возраста;
4.18. Отдых или подготовку к очередному учебному занятию на переменах, организацию досуговой деятельности во время каникул;
4.19.  Сохранение места в случае болезни или прохождения санаторно-курортного лечения;
4.20. Обучение на уроках физической культуры и здоровья в соответствии с уровнем физического развития и группой здоровья;
4.21. Избирать и быть избранным в органы ученического самоуправления, Совет школы;
4.22.  Защиту своих прав, чести и достоинства в процессе получения образования, защиту личной жизни, охрану жизни и здоровья в стенах школы, на прилегающей территории, при проведении массовых мероприятий за пределами школы;
4.23. Быть выслушанным учителем, классным руководителем, администрацией.
Учащиеся обязаны:

4.24. Соблюдать Устав ОУ, решения Педагогического совета и органов общественного самоуправления школы, правила внутреннего распорядка, инструкции по охране труда, правила пожарной безопасности, выполнять требования администрации и педагогов в целях обеспечения безопасности образовательного процесса.

4.25.Вести себя в школе и вне ее так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы.

4.26. Быть дисциплинированными, заботиться о репутации школы;

4.27. Достойно вести себя в школе и за ее пределами;

4.28. Уважать честь и достоинство других участников образовательного процесса;

4.29. Посещать ОУ в предназначенное для этого время и не пропускать занятия без уважительной причины. В случае пропуска занятий, ученик представляет классному руководителю справку медицинского учреждения или заявление родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствии;

4.30.Находиться в ОУ в течение учебного времени. Покидать территорию школы в урочное время возможно только с разрешения классного руководителя или дежурного администратора.

4.31.Добросовестно учиться, осваивать учебную программу, своевременно и качественно выполнять домашние задания.

4.32.Участвовать в самообслуживании и общественно-полезном труде.

4.33. Здороваться с работниками и посетителями школы, проявлять уважение к старшим, заботиться о младших. Ученики уступают дорогу педагогам, взрослым, старшие школьники – младшим, мальчики – девочкам.

4.34. Решать спорные и конфликтные ситуации мирно, на принципах взаимного уважения, с учетом взглядов участников спора. Если такое невозможно, - обращаться за помощью к классному руководителю, администрации ОУ.

4.35. Беречь имущество школы, оказывать посильную помощь в его ремонте, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу.

4.36. Следить за своим внешним видом, придерживаться в одежде делового стиля
4.37. Подчиняться решениям органов управления и самоуправления школы, принятым в пределах их компетенции и не противоречащим законодательству РФ;
4.38 Выполнять требования педагогических и иных работников в соответствии с локальными актами школы, в том числе:
-              требования, предъявляемые к внешнему виду учащихся;
-              правила культуры поведения учащихся в школе;
-              правила пользования электронными средствами обучения;
-              правила посещения столовой;
-              правила пользования  библиотекой и читальным залом;
-              положение об организации и проведении дежурства по школе;
-              подавать дневник по первому требованию педагога.
4.39.Добросовестно и ответственно относиться к освоению содержания программ воспитания;
4.40. Заботиться о своем здоровье, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;
4.41. Выполнять требования учредительных документов, правила внутреннего распорядка: устные, письменные распоряжения, приказы, решения классного руководителя, учителя-предметника, дежурного учителя, дежурного администратора, членов администрации школы, органа классного самоуправления, органа самоуправления школы, педагогического совета, Управляющего Совета школы;
4.42. Уважать честь и достоинство других участников образовательного процесса;
4.43.  Быть дисциплинированными, заботиться о репутации школы;
4.44. С уважением относиться к национальной истории, культуре;
4.45. Охранять природную среду;
4.46.  Не допускать причинение вреда своему здоровью и здоровью других лиц;
4.47.  Соблюдать устав и правила внутреннего распорядка школы;
4.48. Старательно учиться, овладевать знаниями, практическими умениями и навыками, заботиться о чести класса, школы, поддерживать их традиции;
4.49. Обязательно посещать учебные занятия по расписанию, общие и классные собрания, внеклассные и внешкольные мероприятия;
4.50.  Приходить в школу за 10 минут до начала учебных занятий и уходить только после их окончания или по специальному разрешению администрации школы, не пропускать занятия и не опаздывать на них без уважительных причин;
4.51. Проявлять милосердие, человечность, уважение к старшим и ровесникам;
4.52.  Бережно относиться к имуществу школы;
4.53.  На занятиях находиться в форме установленного образца: мальчики – строгий костюм, девочки – костюм делового стиля; на занятиях не допускается: вечерний макияж, праздничные и экстравагантные прически («дреды», окрашенные в экстремально-яркие цвета волосы, выстригания), обилие бижутерии, пирсинг, пользоваться переговорными устройствами, записывающей и воспроизводящей аудио- и видеоаппаратурой;
4.54.  Оказывать посильную помощь в уборке помещений во время дежурства по классу, по школе; при проведении классных и общешкольных субботников, в подготовке учреждения к новому учебному году, участвовать в общественно полезном труде;
4.55. Немедленно сообщать классному руководителю, дежурному учителю или администратору и посещать медпункт в случае получения на уроках, занятиях или при проведении мероприятий микротравмы, травмы или ухудшения общего состояния своего здоровья;
4.55. Заблаговременно сообщать классному руководителю о планируемом посещении лечебного заведения;
4.56. Сообщать классному руководителю (накануне или с утра) о факте и причине своего отсутствия на уроках;
4.57. Неукоснительно выполнять правила по технике безопасности, противопожарной безопасности.

4.58. Иметь с собой дневник (основной документ учащегося) и все необходимые для уроков принадлежности.
Запрещается:

4.59.Приносить в школу и на ее территорию оружие, взрывчатые, химические, огнеопасные вещества, табачные изделия, спиртные напитки, наркотики, токсичные вещества и яды;

4.60.Курить в здании, на территории школы и на расстоянии 50 метров от нее.

4.61.Использовать ненормативную лексику;

4.62.Приходить в школу в грязной, мятой одежде, неприлично короткой или открытой одежде, открыто демонстрировать принадлежность к различным фан-движениям, каким бы то ни было партиям, религиозным течениям и т.п.;

4.63.Ходить по школе без надобности, в верхней одежде и головных уборах.

4.64.Играть в азартные игры, проводить операции спекулятивного характера. В противном случае, администрация, классные руководители, дежурные педагоги могут изъять имущество до прихода родителей (законных представителей) учащегося.


5. Порядок посещения учащимися учебных занятий

5.1. Все учебные занятия проводятся по расписанию, утвержденному директором школы, и являются обязательными для посещения всеми учащимися. Учащийся, не явившийся на занятие или опоздавший на него, обязан объяснить классному руководителю причину неявки или опоздания.
5.2.  Опоздавшие учащиеся допускаются на урок с разрешения дежурного администратора или заместителя директора по учебной работе.
5.3.  Все учащиеся обязаны быть в учебных помещениях в соответствии с расписанием занятий, не позднее, чем за пять минут до начала занятий. Опаздывать на уроки запрещается.
5.4.  Учащиеся приходят на урок с выполненным домашним заданием, с необходимыми по расписанию учебниками и тетрадями, а также с необходимыми учебными принадлежностями и материалами. В случае невыполнения домашнего задания по какой-либо причине учащийся до начала урока обязан сообщить об этом учителю.


До начала занятий учащийся обязан:
5.5.Занять в учебном кабинете, классе место, определенное классным руководителем, учителем;
5.6.Навести порядок на своем рабочем месте, приготовить все необходимое к уроку: дневник,учебник, тетрадь, письменные принадлежности;
5.7.После звонка на урок учащийся обязан:
- отключить мобильный телефон;
- занять свое место за ученическим столом.
5.8.При входе учителя в класс учащиеся обязаны встать в знак приветствия и сесть после того, как учитель ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий, кроме уроков информатики во время работы с компьютерами, трудового обучения, физической культуры и здоровья, выполнения контрольной работы.
5.9. Во время урока учащиеся должны внимательно слушать объяснения учителя и ответы других учащихся, не допускается шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других учащихся от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку, посторонними делами.
5.10.При вызове для ответа учащийся должен встать, взять с собой дневник и выйти к доске. Дневник он обязан передать учителю для выставления отметки.
5.11.При ответе на вопрос учителя учащийся обязан встать. В некоторых случаях с разрешения учителя возможен ответ учащегося с места, сидя. Учитель определяет для своих уроков правила поведения учащихся на занятиях в соответствии с Уставом школы.
5.12.Учащийся обязан проявлять активность на уроке. Свою готовность к ответу на вопросы, предложенные учителем, учащийся обязан демонстрировать, поднимая руку.
5.13.Не допускаются дополнения и исправления ответов других учащихся без разрешения учителя. Запрещается перебивать выступающего учащегося или учителя.
5.14.В случае проведения с учащимся бесед о мерах безопасности учащийся обязан в полном объеме выполнять доведенные до его сведения соответствующие требования мер безопасности при проведении образовательного процесса.
5.15.Во время проведения контрольных и самостоятельных работ каждый учащийся обязан выполнять их самостоятельно. Помощь других учащихся (подсказки и списывание) не допускается. Разрешается пользоваться только теми материалами, которые указал учитель. В случае нарушения этих правил учитель имеет право изъять у учащегося работу и оценить только ту часть работы, которая выполнена учащимся самостоятельно.
5.16.Во время урока учащийся обязан сидеть правильно, обеспечивая правильную осанку, постановку ног, наклон головы.
5.17.Во время урока учащиеся обязаны выполнять все указания учителя.
5.18.Учащийся обязан записывать домашние задания в дневник. Запрещается уходить с урока, не записав домашнего задания.
5.19.В конце урока по требованию учителя учащийся обязан подать дневник для выставления отметки.
5.20.Звонок об окончании урока дается для информирования учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащийся вправе покинуть класс.


Учащимся запрещается:
5.21.Мешать ведению урока;
5.22.Громко разговаривать, кричать, выкрикивать, отвлекаться самому и отвлекать других;
5.23.Слушать на уроках плеер, пользоваться мобильным телефоном;
5.24.Употреблять пищу и напитки;
5.25.Пересаживаться с одного учебного места на другое без разрешения учителя;
5.26.Заглядывать в учебные классы, в которых идут уроки, занятия, экзамены.
5.27.На уроках физической культуры и здоровья учащиеся должны быть в спортивной форме.
5.28.Учащиеся, освобожденные от занятий по физкультуре, обязаны присутствовать на уроках.
5.29.Пропуск уроков не является причиной невыполнения домашних заданий. В случае пропуска занятий, независимо от причин, учащийся обязан в полном объеме выполнить заданные домашние задания по учебным дисциплинам самостоятельно или с помощью других учащихся.
5.30.По окончании урока учащиеся наводят порядок на рабочем месте и покидают класс с разрешения учителя.


6.Учащиеся, пропустившие занятия, обязаны, придя в школу, предоставить классному руководителю документ установленного образца (справку от врача или записку от законных представителей о причине отсутствия на занятиях), подтверждающий уважительную причину отсутствия учащегося на учебных занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.
6.1.  В течение учебного дня учащийся имеет право покинуть школу по медицинской справке, заявлению законных представителей только с разрешения классного руководителя.
6. 2.   При отсутствии на занятиях по уважительной причине (семейные обстоятельства, участие в конкурсах, соревнованиях) учащийся должен предоставить заявление законных представителей заблаговременно. Пропуск занятия без уважительной причины, опоздания считаются нарушением.
6.3.   В школе основной формой организации образовательного процесса при реализации образовательных программ общего среднего образования является учебное занятие: урок, наблюдение, экскурсия и иное занятие. Дополнительно проводятся факультативные, стимулирующие, поддерживающие занятия, консультации, практика, учебно-полевые сборы, общественно полезный труд.


7.    Требования, предъявляемые к обеспечению учащихся учебными принадлежностями.
7.1.  Учащиеся обязаны иметь на соответствующих уроках и по мере необходимости следующие школьные принадлежности: учебники, тетради, дневник, линейку, ластик, фломастеры, краски, альбомы для рисования, готовальню и т. п. Перечень необходимого на каждый урок и в определенные моменты урока определяется учителем.
7.2.  Учебники соответствующего предмета необходимо приносить на каждый урок.
7.3.  Запрещается в учебниках делать какие-либо записи, в том числе карандашом, вырывать из них страницы.
7.4. Учащиеся обязаны аккуратно и разборчиво записывать в дневник расписание уроков, домашние задания по всем предметам, расписание уроков в дневнике записывается на неделю вперед, запрещается раскрашивать и украшать дневники, стирать написанное в дневнике, вырывать из него листы.
7.5. Учащиеся обязаны еженедельно сдавать дневник на проверку классному руководителю и ежедневно предоставлять его своим законным представителям для контроля за успеваемостью; после каждой учебной недели законные представители учащегося обязаны ставить свою подпись в дневнике. Дневник предоставляется учащимся по первому требованию любого педагогического работника школы.
7.6.  Каждый учащийся должен иметь рабочие тетради по общеобразовательным предметам и тетради для контрольных работ по этим предметам. Тетради должны иметь обложку, быть аккуратно и разборчиво подписаны. Учащийся должен выполнять все работы четким и разборчивым почерком.


8. Порядок оформления пропусков занятий учащимися.
8.1.  Уважительной причиной пропуска занятий является:
- болезнь учащегося;
- посещение врача (предоставляется талон или справка);
- экстренные случаи в семье, требующие личного участия (подтверждаются заявлением законных представителей);
-пропуск занятий по договоренности с администрацией (по письменному заявлению законных представителей);
- участие в предметных олимпиадах, соревнованиях и других мероприятиях, проводимых в интересах учреждения.
8.2.  В случае пропуска занятий по болезни учащийся обязан в первый день болезни оповестить классного руководителя, а в первый день выхода на занятия предъявить справку.

8.3.  В случае пропуска занятий для участия в предметных олимпиадах, соревнованиях и других мероприятиях, проводимых в интересах школы, запись в дневнике оформляет учитель, отвечающий за организацию и проведение указанных мероприятий.
8.4. При пропуске занятий по заявке внешкольных организаций действует следующий порядок:
- учащийся предоставляет заявление законных представителей на имя директора, к которому прилагается официальная заявка от организации;
- при положительном решении вопроса директором школы соответствующая запись в дневнике делается классным руководителем. Законные представители несут ответственность за прохождение учащимися программного материала в пропущенные дни.
8.5. Пропуски занятий по заявлению законных представителей являются уважительной причиной. Вместе с тем администрация школы по письменному заявлению законных представителей учащегося имеет право разрешать по семейным обстоятельствам (не чаще одного раза в четверть на срок не более одного дня) пропускать занятия. В этом случае законные представители обязаны написать заявление о дате (сроке) пропущенных по семейным обстоятельствам занятиях. Законные представители несут ответственность за прохождение учащимся программного материала в пропущенные дни.
8.6.  Пропуски занятий по неуважительной причине оформляются в дневнике классным руководителем. Один из законных представителей учащегося обязан после ознакомления с записью в дневнике о пропуске занятий поставить личную подпись.
9. Порядок нахождения учащихся на перемене:
9.1.Перемена (время между учебными занятиями) предназначена:
- для перехода учащихся в другой кабинет (при необходимости) в соответствии с расписанием учебных занятий;
- отдыха и физической разминки учащихся;
- приема пищи учащимися: прием пищи должен осуществляться только по графику и в сопровождении учителя, классного руководителя;
-  проветривания класса, для чего учащимся необходимо выйти из класса;
- подготовки, по просьбе учителя, класса к очередному уроку;
- подготовки учащегося к уроку.
9.2.На перемене учащиеся обязаны:

9.3. Учащиеся обязаны использовать время перерыва для отдыха
- выполнять распоряжения дежурных учащихся по классу, дежурного учителя на этаже, дежурного администратора;
- соблюдать инструкции о мерах безопасности для учащихся в школе;

9.4. При движении по коридорам, лестницам, проходам придерживаться правой стороны.

9.5.Во время перерывов (перемен) учащимся запрещается:

-мешать отдыхать другим, громко разговаривать, в том числе по мобильному телефону, кричать, шуметь, бегать по лестницам, вблизи оконных проёмов и в других местах, не приспособленных для игр;

- толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу для решения любого рода проблем;

- употреблять непристойные выражения и жесты в адрес любых лиц, запугивать, заниматься вымогательством.

Нарушение данного пункта влечет за собой применение мер, предусмотренных Российским законодательством.

9.6. В случае отсутствия следующего урока, учащиеся могут находиться в вестибюле, библиотеке .

9.7.В случае опоздания на урок постучаться в дверь кабинета, зайти, поздороваться с учителем, извиниться за опоздание и попросить разрешения сесть на место.
10. Поведение в столовой

10.1. Учащиеся соблюдают правила гигиены: входят в помещение столовой без верхней одежды, тщательно моют руки перед едой.

10.2. Учащиеся обслуживаются в буфете в порядке живой очереди, выполняют требования работников столовой, соблюдают порядок при покупке пищи. Проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд.

10.3. Употреблять еду и напитки, приобретённые в столовой и принесённые с собой, разрешается только в столовой. Убирают за собой столовые принадлежности и посуду после еды.
11. Поведение во время проведения внеурочных мероприятий

11.1. Перед проведением мероприятий, учащиеся обязаны проходить инструктаж по технике безопасности.

11.2. Следует строго выполнять все указания руководителя при проведении массовых мероприятий, избегать любых действий, которые могут быть опасны для собственной жизни и для окружающих.

11.3. Учащиеся должны соблюдать дисциплину, следовать установленным маршрутом движения, оставаться в расположении группы, если это определено руководителем.

11.4. Строго соблюдать правила личной гигиены, своевременно сообщать руководителю группы об ухудшении здоровья или травме.

11.5. Учащиеся должны уважать местные традиции, бережно относиться к природе, памятникам истории и культуры, к личному и групповому имуществу.

11.6. Запрещается применять открытый огонь (факелы, свечи, фейерверки, хлопушки, костры и др.), устраивать световые эффекты с применением химических, пиротехнических и других средств, способных вызвать возгорание.

учащимся запрещается опаздывать на внеклассные мероприятия;
11.7.Присутствие на внеклассных мероприятиях лиц, не обучающихся в школе, допустимо только с разрешения ответственного за проведение мероприятия (заместителя директора по воспитательной работе, дежурного администратора);
11.8. Учащиеся обязаны соблюдать инструкции о мерах безопасности для учащихся, предусмотренные для конкретного мероприятия;
11.9..Приход и уход с мероприятия осуществляется организованно, в порядке, установленном ответственным за проведение мероприятия.


12. Порядок посещения учащимися туалета:
12.1.Учащиеся пользуются туалетами, предназначенными для них (учащимся запрещается пользоваться туалетами, предназначенными для пользования взрослыми работниками школы);
12.2.При пользовании туалетом учащиеся должны соблюдать чистоту и порядок, соблюдать правила личной гигиены;
12.3.Запрещается задерживаться в туалете без надобности, а также сорить, курить, принимать пищу, напитки, бросать в унитазы посторонние предметы.

13. Порядок нахождения учащихся на дворовой территории:

дворовая территория является частью школы. На пришкольной территории учащиеся обязаны:
13.1находиться в пределах ее границ;
13.2.соблюдать инструкции о мерах безопасности для учащихся;
13.3.соблюдать культуру поведения учащихся;

13.4.соблюдать и поддерживать чистоту.

14. Порядок дежурства учащихся в школе:

учащиеся обязаны принимать участие в дежурствах в классе, по школе, в столовой, при проведении культурно-массовых мероприятий согласно Положению об организации дежурства по школе.

15. Требования по обеспечению безопасности учащихся:
15.1.Во время учебных занятий, на переменах, при выполнении работ на пришкольном участке, при участии в походах, экскурсиях, в спортивных и других внеклассных мероприятиях, учащиеся обязаны выполнять инструкции о мерах безопасности для учащихся при выполнении этих занятий и при участии в этих мероприятиях;
15.2.В случае возникновения чрезвычайных ситуаций, не связанных с организацией образовательного процесса, учащиеся обязаны выполнять инструкции о мерах безопасности в этих ситуациях.


16. Требования по обеспечению сохранности материальных ценностей школы.

В целях обеспечения сохранности материальных ценностей школы учащимся запрещается:
16.1.приводить с собой или приглашать в помещение школы посторонних лиц без разрешения классного руководителя и дежурного администратора;
16.2.наносить материальный вред школе (помещениям, мебели, оборудованию, приборам, инвентарю, книжному фонду, столовым приборам и т. п.), и в том числе: царапать, вырезать, делать надписи и рисунки (наносить "граффити"), приклеивать наклейки, жвачки и т.п.)

17. В целях экономии расходования электро- и теплоэнергии учащиеся обязаны:
17.1.не включать электроосвещение в помещениях школы либо своевременно отключать электроосвещение, в которых осуществляется образовательный процесс, если в этом нет необходимости;
17.2.не оставлять включенным электроосвещение в помещениях, в которых не осуществляется образовательный процесс;
17.3.в целях экономии расходования воды учащиеся обязаны постоянно закрывать за собой водопроводные краны;
17.4.в целях экономии расходования тепла учащимся запрещается без необходимости открывать окна в помещениях и тем более оставлять их открытыми на ночь.


18. Порядок ухода учащихся из учреждения:
18.1.  Учащийся, находящийся в болезненном состоянии и отпущенный с занятий по медицинским показаниям, должен сопровождаться взрослым работником школы, старшеклассником или своим законным представителем, если в этом есть необходимость.
18.2. Выходить за пределы школы учащимся в течение учебного времени запрещается.
18.3. По окончании занятий учащиеся под руководством учителя идут в гардероб. Учащиеся в порядке очередности забирают свою одежду, соблюдая порядок и меры безопасности.
18.4. В случае обнаружения пропажи одежды или обуви, учащийся обязан сообщить о случившемся классному руководителю или дежурному администратору, которые, в свою очередь, обязаны принять соответствующие меры.


19. Поощрение и дисциплинарная ответственность учащихся:
19.1. За высокие успехи в учебе, активное участие в общественной жизни школы для учащихся устанавливаются следующие меры поощрения:
-объявление благодарности;
-занесение на Доску почета;
-вознаграждение ценными подарками;
-написание листа благодарности законным представителям.

20. За нарушение Устава и правил внутреннего распорядка учащийся может быть привлечен к дисциплинарной ответственности.

Основаниями для привлечения учащегося к дисциплинарной ответственности являются противоправное, виновное (умышленное или по неосторожности) неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него актами законодательства, учредительными документами и иными локальными нормативными правовыми актами школы в виде следующих действий (бездействия):
20.1. Опоздания или неявки без уважительных причин на учебные занятия (занятия);
20.2.  Нарушения дисциплины в ходе образовательного процесса;
20.3.  Неисполнения без уважительных причин законного требования педагогического работника;
20.4. Оскорбления участников образовательного процесса;
20.5.  Распространения информации, наносящей вред здоровью учащихся;
20.6. Порчи здания, сооружений, оборудования или иного имущества школы;
20.7. Несоблюдения (нарушения) требований законодательства о здравоохранении, пожарной безопасности;
20.8. Распития алкогольных напитков, слабоалкогольных напитков, пива, употребления наркотических средств, психотропных, токсических и других одурманивающих веществ в здании и на территории школы либо появления в указанных местах в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
20.9. Курения (потребления) табачных изделий в здании и на территории школы;
20.10. Иных противоправных действий (бездействия).
20.11. Не признается дисциплинарным проступком деяние, совершенное учащимся из числа лиц с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями.
20.12. За совершение учащимся дисциплинарного проступка устанавливается дисциплинарная ответственность, которая выражается в применении к нему следующих мер дисциплинарного взыскания:
-  замечание;
-  постановка на внутришкольный учет;
-  отчисление.

21. Отчисление обучающегося из образовательного учреждения производится по следующим основаниям:

21.1.По заявлению родителей (законных представителей) для продолжения обучения в другом образовательном учреждении;

– в другой форме;

21.2. С согласия родителей (законных представителей),

комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и отдела образования, опеки и попечительства администрации Светлоярского муниципального района обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить общеобразовательное учреждение до получения общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательное учреждение до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

21.3. Дети с ограниченными возможностями здоровья направляются органом управления образованием по заключению психолого-медико-педагогической комиссии в специальные (коррекционные) образовательные учреждения, обеспечивающие их лечение, воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество;

21.4. Дети, оставшиеся без попечения родителей (законных представителей) направляются в специальные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей для дальнейшего получения образования и воспитания;

21.5. По решению суда – подростки с девиантным (общественно опасным) поведением, достигшие возраста одиннадцати лет, нуждающиеся в особых условиях воспитания и обучения и требующие специального педагогического подхода, направляются в специальные учебно-воспитательные учреждения, обеспечивающие их медико-социальную реабилитацию, образование и профессиональную подготовку;

21.6. Длительная болезнь обучающегося, следствием которой является необучаемость ребёнка по заключению медицинской комиссии;


22. Отчисление как мера дисциплинарного взыскания не применятся к:
22.1. учащемуся, не завершившему освоение содержания образовательной программы базового образования,

образовательной программы специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью,

не прошедшему итоговую аттестацию за период получения общего базового образования,

при освоении содержания образовательной программы специального образования на уровне общего среднего образования;
22.2. учащемуся, не достигшему возраста пятнадцати лет.
22. 3.Право выбора меры дисциплинарного взыскания принадлежит директору школы. При выборе меры дисциплинарного взыскания учитываются тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предшествующее поведение учащегося.
22. 4. Сведения о применении меры дисциплинарного взыскания доводятся до законных представителей несовершеннолетнего учащегося и заносятся в личное дело учащегося.

23. Заключительные положения

23.1. Настоящие правила действуют на всей территории школы и распространяются на все мероприятия с участием учащихся школы.

23.2. По решению Педагогического совета за совершение противоправных действий, грубые нарушения Устава ОУ, правил внутреннего распорядка, учащиеся достигшие 15 лет могут быть исключены из школы.
23.3 Изменения и дополнения в настоящие Правила могут вноситься администрацией, педагогическим коллективом, советом школы, общественными организациями учащихся в порядке, установленном для их принятия.
23.4.Настоящие Правила ежегодно доводятся до сведения всех учащихся школы и их законных представителей.
23.5.Действие настоящих Правил распространяется на всех учащихся школы.
23.6.Настоящие Правила размещаются на сайте школы, извлечения из правил размещаются в виде стендовой информации в рекреации школы



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск