Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 41.01 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.02.2014
Размер41.01 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по внедрению оборудования в учебно-воспитательный процесс муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная

школа № 3 с углубленным изучением математики».
В соответствии с планом работы МБОУ «СОШ № 3» на 2-е полугодие с 11 января по 20 мая 2013 года проводилось выборочное посещение уроков, занятий в начальных классах МБОУ «СОШ № 3». Цель посещения уроков, занятий в начальной школе было изучение использования в учебном процессе интерактивного оборудования, поставленного в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО).

Все учителя прошли курсы повышения квалификации по темам «Применение информационно - коммуникационных технологий в начальном образовании в условиях ФГОС», «Освоение аппаратно-программных средств для реализации ФГОС НОО», которые были организованы управлением образования Администрации города Ачинска в рамках договора с НФ «Вольное дело» в 2012, 2013 годах.

Один из представленных выше педагогов является молодым специалистом, стаж работы которого 1 год. Молодой специалист Беленко А.В. на своих уроках в 1-ом классе использовала как интерактивную доску, так и нетбуки. Следует отметить, что интерактивная доска использовалась учителем как экран для проведения физминуток, демонстрации презентаций на разных этапах урока. Нетбуки же использовались учителем только в графическом редакторе на основе программного обеспечения TuxРаint. Хотя на отдельных этапах урока целесообразней было бы задействовать именно интерактивную доску (в частности, когда учащиеся используют карточки с картинками, делят животных на группы).

Педагогами первых классов Лесковой Татьяной Викторовной, Родченко Еленой Николаевной, Ганцгорн Раисой Самуиловной на уроках широко используется программное обеспечение «Кирилл и Мефодий» несколько адаптированными под конкретные уроки обучения грамоте, математики, русского языка, чтения с учетом этапов урока, в соответствии с типологией урока. Педагогами Лесковой Т.В., Родченко Е.Н. используется сканер для работы в режиме он-лайн, представляется вариант выполненного задания ребенком для анализа и исправления ошибок учащимися класса. Ганцгорн Р.С. на уроках технологии применяется программное обеспечение -E-learning. Кроме того слайды презентаций, изготавливаемые Татьяной Викторовной Лесковой, также интерактивные.

В 3 «А» классе учитель Кривенкова Любовь Андреевна обучает ребят работе с набором текста (знакомство с клавиатурой), созданием слайдовых презентаций, созданием таблиц в текстовом редакторе, форматированием текста и таблиц, а также с раскрашиванием и конструированием с применением программного оборудования приобретенного ОУ в рамках программы обеспечения оборудованием по ФГОС (ПМК: «Фантазеры» Мультитворчество, Конструирование). Осуществляется обмен файлами между учителем и учащимися при выполнении заданий.

Для контроля знаний учащихся учителя Погуленко Мария Александровна, Овсянникова Наталия Владимировна задействовали систему тестирования на нетбуках с применением программного обеспечения Mythware e-Learning Class, а так же в текстовом редакторе с передачей файлов. Можно сделать вывод, что такие формы работы регулярно используются учителями, так как учащиеся смело работают на нетбуках. Учителем Овсянниковой Н.В. использованы задания для работы на ИД с использованием разных инструментов: «шторка», маркер, перетаскивание, проверка «наложением».

Учителя вторых классов Романенко Тамара Викторовна и Загуменная Наталья Владимировна используют готовые цифровые образовательные ресурсы (ЦОРы) имеющиеся в школе, которые несколько адаптируют под конкретный урок.

Родители являются активными участниками выполнения совместных домашних и творческих заданий с применением ИКТ (создание презентаций, обработка фотографий, наложение звука, запись видеофайлов и др.). Для удобства работы на нетбуках родителями было дополнительно закуплено оборудование: наушники и мышки, акустические системы.

Учащиеся старших классов с завистью наблюдают за работой учащихся начальной школы на нетбуках и жалеют об отсутствии данного оборудования у старшеклассников. Учащиеся же начальной школы с удовольствием работают на нетбуках не только на уроках математики, русского языка, чтения, окружающего мира, но и технологии, рисования, этики. Ждут применения данного оборудования на уроках английского языка и музыки, где работают учителя-предметники.

На начальных этапах применения оборудования учителям приходилось тратить

много времени на создание заданий с использованием ИКТ, но это того стоило, т.к. теперь на уроке учитель может позволить больше времени потратить на индивидуальную работу с учащимися. Так же уроки с применением ИКТ динамичны, наглядны, что соответствует возрастным особенностям младших школьников. Оперативный контроль и наличие обратной связи позволяет сэкономить время, сделать урок более плотным.

На основе всего вышесказанного можно сделать вывод, что в целом мобильные классы и интерактивное оборудование, поставленное в рамках реализации ФГОС НОО и проекта «Компьютер для школьника», используется педагогами на уроках систематически, кроме цифрового микроскопа. Однако обращает на себя внимание тот факт, что еще недостаточно используется в работе интерактивная доска.

Не всегда готовые ЦОРы для начальной школы адаптированы под реализуемые УМК, что приводит к использованию только некоторых элементов данных ресурсов, поэтому чаще всего учителям проще и быстрее создать собственный продукт, чем перерабатывать готовый.
Рекомендации учителям начальных классов:

1. Запланировать в рабочей программе уроки с использованием нетбуков, интерактивной доски, цифрового микроскопа;

2. Использовать более широко возможности работы программного обеспечения, и продумать различные формы организации деятельности на уроке;

3. Активно использовать при работе с учащимися готовые цифровые образовательные ресурсы, имеющиеся в учреждении.

Заместитель директора по УВР НОО Н.В.Овсянникова

Справка составлена 30.05.2013г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск