Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 52.11 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.02.2014
Размер52.11 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Автор: Козлова Наталья Евгеньевна, учитель английского языка МОУ СОШ №24 с углубленным изучением иностранного языка, города Салават.

Адрес: г. Салават ул. Калинина д. 70 кв. 27

Телефон: 8-263-35-68-69, 8-917-34-13-861

E-mail: serg79@inbox.ru

Урок английского языка "My Native Land Bashkortostan" составлен в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта, в соответствии с которым необходимо выделять время на работу с национально-региональным компонентом.

Данный урок содержит материал по республике Башкортостан для работы учителя на уроках английского языка и рассчитан на среднее звено, обучающееся по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением иностранного языка, а так же материалы урока могут быть использованы в преподавании отдельного курса «Регионоведение на иностранном языке» в профильных классах.

С целью повышения качества обученности учащихся и успешного усвоения нового материала на уроке использовались элементы модульного обучения, так выходной контроль представлен в виде кроссворда с целью снижения страха у детей перед неправильным ответом.

Для повышения эффективности данного урока применяются следующие техники «Синквейн», «Умная скатерть».
Источники информации:

Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М., 1998

Ткачев В. О. Применение компьютерных технологий на уроках английского языка – АЯШ 3(11)/ 2005. – с. 64

Башкортостан. Краткая энциклопедия.

журналы Ватандаш, Учитель Башкортостана.

интернет ресурсы: www.yeshlek.ru

www.biografii.ru

www.akiat.net

www.edu-ozone.net

www.festival.1september.ru

My Native Land Bashkortostan”

Цель: формирование интереса к своему краю.

Задачи:

  1. Активизировать лексические и фонетические, аудитивные и грамматические навыки по теме "My Native Land Bashkortostan".

  2. Совершенствовать навыки чтения и устной речи.

  3. Развивать навыки монологической речи.

  4. Формировать навыки иноязычного общения в процессе изучения родного края

I. Beginning


[Введите цитату из документа или краткое описание интересного события. Надпись можно поместить в любое место документа. Для изменения форматирования надписи, содержащей броские цитаты, используйте вкладку "Работа с надписями".]
T: Good morning children! Today we’ll speak about or republic – Bashkortostan. (Слайд 1)Russian people are not always a Slavic type. They do not have blue eyes and fair hair. Many people of different nations live in Russia. (Слайд 2) You know that Russia stretches from the Baltic Sea in the West to the Pacific Ocean in the East and from the Northern Arctic Ocean to the deserts of Central Asia. And in such large country there is a beautiful Republic, our homeland Bashkortostan.

II. Warming-up activity

T: Repeat the words

Anthem

Emblem

Kurai

Urals

South

Shakird

Shepherd

Baik sesen

Kubagush sesen

III.Speaking( Знакомство с географическим положением , населением и государственной символикой республики Башкортостан. (Рассказывают ученики)

P.1: The Republic of Bashkortostan is in the South Ural Mountains and has an area of 143,600km2. There are 21 cities in Bashkortostan(Слайд3) The capital of Bashkortostan is Ufa. Other large cities include Sterlitamak, Salavat, Neftekamsk and Oktyabrsky. (Слайд 4)

P.2: The population of Bashkortostan is just over 4 million. Bashkirs, Russians, Tatars, Udmurts and others live in Bashkortostan. Russian is the official language of Bashkortostan. The Bashkir language is the second language in Bashkortostan.

P.3: Bashkortostan is one of the largest agricultural regions in Russia. It also has many growing industries. The republic produces oil, gas, copper and iron. Bashkortostan has beautiful scenery. There are over800 lakes and 600 rivers . (the Zilim, the Uruzan, the Inzer, the Agidel, the Dema). (Слайд 5)

P.4: As a sovereign republic Bashkortostan has its own state symbols: National Flag, National Emblem and National Anthem. The National Flag of the Republic of Bashkortostan is a symbol of its state sovereignty, reflects its aspiration to be a democratic law-based state, readiness for political, socio-economic cooperation with all republics and states. (Слайд6)

P.5: The National Emblem of The Republic of Bashkortostan is a symbol of the state sovereignty. It reflects the aspiration of its people for freedom, their courage, nobility and fidelity to their duty .

P.6: On the 12th of October, 1993, a law was passed regarding the Republic’s National Anthem. Since then, the National Anthem of Bashkortostan has been the rather somber tune "The Republic" composed by Farit Idrisov. Let’s stand up and listen. (Слайд7)

T.: Answer the following questions:

  1. What does the National Flag symbolize?

  2. What does the National Emblem reflect?

  3. When was the National Anthem regarded?

  4. Who was the National Anthem composed by?

  5. What kind of tune is it?

IV. Reading (Работа с легендой "Kurai" см. приложение)

T.: Our region inspired the creative work of Pushkin and Tolstoy, Chekhov and Tsvetayeva. Here the artistic path of Fyedor Shalyapin began. All of them listened to the melodies of kurai. (Слайд 8) Kurai flower became part of Bashkortostan national symbol – State Emblem and Flag. Seven petals of kurai typify the unity of the nations inhabiting ancient Bashkirian land.

P.1:

So play my kurai,

Mellow, marsh- reed recorder,

The soul of my people, of your song exhorter.

The spells that you weave

Their sweet magic bewitching

Owe to dear Mother Earth, ever enriching us.

A friend my heart healed

With your cadence Elysian;

Away passed the pain, as I to it listened.

P.2:

Now saw I before me the Urals’ crags hoary

And waters

Flamed scarlet in sun’s crimson glory.

With friends cherished dearly

My heart fills to cheer me.

So play my kurai,

Folk flute of Bashkiria.

Musa Djalil

T.: Dear children! You know legends about kurai. Read one of them, name the main characters and answer please some questions:

  1. Why didn’t the Khan show his head?

  2. How many horns did he have?

  3. Who noticed his horns?

  4. What did the Khan tell him?

  5. Who heard shakird’s shout?

  6. How did the shepherd create kurai?

V. Listening (аудиозапись)

T.: Listen to the text and fill in the gaps: (Слайд 9)(выполняется в тетрадях, затем осуществляется взаимопроверка)

In the days of yore there lived………….

There were ……….horns on his head.

"I shall…………you" said the Khan.

The shakird was so………… to share this secret with.

So he went to the ………….and started shouting.

T.: Kurai is more than 1,000 years old. The most famous kurai-players were Kubagush sesen(15-16century), Baik sesen (1710-1814). Many centuries have passed since the first time Bashkirian warrior cut the dry kurai stem and played the first tune on it. The culture of Bashkir nation has been growing and developing since. Nowadays the culture and art of the Republic include symphonic music, ballet, opera and pop music, popular not only in Russia, but well behind its borders. But no matter how high our art would get, the kurai melody is always present in its work, adding some national coloring to them.

VI. Writing (Работа сo стихотворением М. Карима "Я - россиянин" ).

T.: Bashkort famous poet, writer and dramatist Mustai Karim was born on the 20th of October,1919 in the village of Klash of Shishma district of the Bashkort ASSR. He began to write in 1935-1936.

Put in right order the sentences and you will read his poem "Not Russian I was born on Russian soil", which was translated by A. Miller(Слайд 10).(задание выполняется в тетрадях,а затем проверяется) (Слайд 11) Ученики рассказывают стихотворение наизусть.

VII. Speaking (с использованием техники «Умная скатерть» в группах )

  1. Ученики в группах пишут по очереди в каждом сегменте «умной скатерти» со своей стороны свои мысли о том, что для них значит родина, затем переворачивают «скатерть» по часовой стрелке на один сегмент, читают написанное и добавляют свои предложения о том, что они думают по этому поводу и т.д.

  2. После того как каждый участник группы прочитает предложения своих одноклассников и напишет свои, всё написанное обсуждается, делается вывод, главное записывается в центральном прямоугольнике.

  3. Представитель от каждой группы рассказывает о результатах работы группы:

T.: What is Motherland for you?

P-s: Motherland is …

VII. Выходной контроль (кроссворд) (Слайд 12)

VII.Итог

«Синквейн»

  1. Одно существительное.

  2. Два прилагательных.

  3. Три глагола.

  4. Одно предложение из четырех слов.

  5. Вывод (одно слово).

VIII. Round-up

T.: Our homeland is Bashkortostan. We wouldn’t like to live in any other country. As the saying goes "There is no place like home". More than 80 nationalities live in Bashkortostan and they live in friendship and piece.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск