Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 69.98 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.02.2014
Размер69.98 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Мастер-класс «Песни на уроках английского языка»

Темой МО учителей гуманитарного цикла является развитие познавательного интереса на уроках. Есть много различных приемов, методов, влияющих на повышение уровня учебной мотивации, и как следствие на развитие познавательного интереса школьников. На уроках английского языка я стараюсь использовать такие методы, приемы, упражнения, которые адекватны:

- возрастным особенностям учеников,

- интересам обучаемой группы,

- уровню развития познавательного интереса обучающихся.

Одним из эффективных путей повышения учебной мотивации к предмету английский язык считаю использование песенного материала на уроках. Музыка воздействует на чувства и эмоции учащихся. Песни позволяют сделать урок более интересным, живым, весёлым.

Что полезного с точки зрения МПИЯ могут принести песни на уроках?

  1. Песни помогают формированию и развитию фонетических навыков,

  2. Песни способствуют усвоению новых лексических единиц. Причем, эти единицы встречаются в песнях не отдельно, но в контекстуальном окружении, что помогает усвоению лексического материала.

  3. В песнях часто встречаются имена собственные, географические названия, реалии страны изучаемого языка, поэтические особенности. Это способствует развитию у школьников чувства языка, знания его стилистических особенностей.

  4. В песнях лучше усваиваются и активизируются грамматические конструкции.

  5. Песни содействуют эстетическому воспитанию учащихся, сплочению коллектива. Благодаря музыке на уроке создается благоприятный психологический климат, снижается психологическая нагрузка, активизируется языковая деятельность, повышается эмоциональный тонус, поддерживается интерес к изучению иностранного языка.

  6. Песни стимулируют монологические и диалогические высказывания, служат основой развития речемыслительной деятельности школьников.

Рассмотрим, как используется песенный материал на разных стадиях обучения английскому языку.

1-5 классы (начальная школа)

На самых первых уроках учащимся необходимо запомнить английские приветствия. Песня Say Hello! Служит для запоминания лексики «Приветствия» и одновременно является разминкой. На ту же мелодию положена песня Say Good bye!

Если учащиеся слишком активны (например, после урока физкультуры), возможно переключится на песню How Do You Do?, она более спокойная, мелодичная.

В течение первого полугодия во втором классе идет изучение алфавита. Есть много различных вариантов песен, которые помогают запомнить алфавит, но большинство из них предлагают пропеть алфавит от Aa до Zz по порядку. Иногда полезнее использовать песни, где буквы расположены не в алфавитном порядке, как, например, в песне из обучающего мультфильма BBC Mazzy In Gondoland.

Некоторые песни служат и для повторения уже изученного лексического материала, и как материал для динамической паузы. Пример, песни Head and Shoulders и I got an itchy (повторение лексики «Части тела»).

Чтобы сделать урок более личностно-ориентированным, можно менять слова песен, включая в текст имена детей, учащихся в данном классе. При изучении темы «Продукты» в 3 классе таким образом изменяется песня When a Dinosaurs Feeling Hungry: имя ребенка вместо слова «динозавр», предпочитаемые детьми продукты вместо любимых продуктов динозавра.

6-9 классы (среднее звено)

Намного труднее отобрать песни для учащихся 6-9 классов, т.к. меняются интересы детей, сами учащиеся становятся более закомплексованными, стесняются петь не уроке. На наших уроках пока используется довольно малое количество песен, из-за нехватки песенного материала, подходящего для данной возрастной группы. Те песни, которые всё же используются, служат больше для расслабления, отдыха после напряженной работы на уроке. Пример, песня Pretty Woman из одноименного фильма. Постоянно повторяющиеся лексические единицы и незамысловатая мелодия позволяют учащимся с разными способностями включиться в процесс пения и чувствовать себя уверенно.

Те же преимущества есть у шотландской песни My Bonny, знакомство с которой целесообразно проводить при изучении темы «Великобритания».

Также используются традиционные, народные песни, в том числе посвящённые английским праздникам Halloween, Christmas, St.Valentine’s Day. (Песни Jingle Bells, This is Halloween).

10-11 классы (старшее звено)

Отбор песен для старшего звена не является проблемой, здесь большую помощь могут оказать сами учащиеся, ведь им интереснее изучать те песни, которые они сами предложили. Но разработка системы упражнений к песням, а также подготовка к аудированию. Занимают намного больше времени, чем работа с песенным материалом начальных классов. Ниже приведены несколько песен с разработанными упражнениями.

Упражнения к песне NUMB (LINKIN PARK)

NUMB

I’m tired of being what you want me to be,

Feeling so faithless, lost under the surface.

Don’t know what you’re expecting of me.

Put under the pressure of walking in your shoes.

(Caught in the undertone, caught in the undertone)

I’ve become so numb I can’t feel you there.

I’ve become so tired, so much more aware.

I’m becoming this, all I want to do

Is be more like me and be less like you.

Can’t you see that you’re smothering me,

Holding too tightly afraid to lose control.

Cause everything that you thought I would be,

Has fallen apart right in front of you.

(Caught in the undertone, just caught in the undertone)

And every second I waste is more than I can take.

I’ve become so numb, I can’t feel you there.

I’ve become so tired so much more aware.

I’m becoming this, all I want to do

Is be more like me and be less like you.

And I know I may end up failing, too.

But I know you were just like me

With someone disappointed in you.

I’ve become so numb, I can’t feel you there.

I’ve become so tired so much more aware.

I’m becoming this all I want to do

Is be more like me and be less like you.

I’ve become so numb, I can’t feel you there.

Is everything what you want me to be.

I’ve become so numb, I can’t feel you there

Is everything what you want me to be.

Упражнение 1: What is the song about? Choose the right variant:

1. A) The boy feels energetic.

B) The boy feels tired.

2. A) The boy wants to be himself.

B) The boy wants to be like another person.

3. A) The girl wants the boy to go away.

B) The girl wants the boy to be with her.

Работа с лексикой

Упражнение 2: Match a word and its translation.

1) numb a) душить

2) faithless b) провалиться, стать неудачником

3) smother c) разочаровать

4) fail d) оцепеневший

5) waste e) разуверившийся

6) disappoint f) тратить

Упражнение 3: Match a line in A with a line in B. Then use these expressions in the sentences of your own.

A B

1) to lose a) up

2) under b) tightly

3) hold c) pressure

4) fell d) control

5) waste e) a step

6) end f) apart

7) take g) a second

Пример: 1) Alice lost control over the situation and began to cry.

Говорение

Упражнение 4: Make up a story about the relationship between a boy and a girl, using this song. Tell it to the partner. Compare your stories. Which story is more exciting and interesting?

Упражнения к песне YELLOW SUBMARINE (BY THE BEATLES)

Проверка понимания

Упражнение 1: Listen to the song and fill in the gaps with a word you hear:

Yellow Submarine

In the town where I was _________ (1)

_________ (2) a man who ___________(3) to sea

And he told us of his life

In the land of submarines.

So we __________ (4) on to the sun

Till we __________ (5) the sea of green.

And we lived beneath the ____________ (6)

In our yellow submarine.

We all live in a yellow submarine,

Yellow submarine, yellow submarine.

We all live in a yellow submarine,

Yellow submarine, yellow submarine.

And our friends are all aboard,

Many more of them live ____________ (7).

And the band ______________ (8) to play…

We all live in a yellow submarine,

Yellow submarine, yellow submarine.

We all live in a yellow submarine,

Yellow submarine, yellow submarine.

And we live a life of _____________ (9),

Everyone of us has all we need,

Sky of __________ (10) and sea of ____________ (11)

In our yellow submarine.

Key: 1) born; 2) lived; 3) sailed; 4) sailed; 5) found; 6) waves; 7) next door; 8) begins; 9) ease; 10) blue; 11) green.

Упражнение 2: What is the song about? Tick the topics mentioned in the song:

traveling;

environment problems;

sea;

water pollution;

undersea world;

life of a sailor;

modern art;

music.

Key: a; c; f; h

Говорение и письмо

Упражнение 3: Choose one topic from Ex.2 and make a list of questions you will ask your partner. Then work in pairs and practice the dialogues.

Работа с лексикой и грамматикой

Упражнение 4: Put the verbs in the correct tense form:

A sailor who (live) in Boston (sail) to the sea one summer day. The weather (be) good, hot and sunny. While he (sail), he (see) many ships passing by. Suddenly he (see) a small fishing boat with two young men. They (cry):”Help us, please!” -”What’s the matter?” – asked the sailor. “We (get) lost. Where are we?”–they asked him. So the sailor (answer): “Well, my friends, (not; worry). You (be) now almost fifty km from the sea shore. It’s not so far, really.”

Key: lives/lived; sailed; was; was sailing; saw; saw; were crying; got; answered; don’t worry; are

Упражнение 5: Use the song and your imagination to complete the story in writing:

A man called ____________ lived in __________. He worked as a ______________.

So one day he invited ________________ to a ________________. He was wearing _____, ____________, _________ and________. “Let’s sail to the far-away countries”, he made a suggestion. “Where to?” asked one of the men. “To ____________”, was the answer. They decided to set off on _______________ at__________________ in a _________.

On the ____________ day of their journey they saw a ________________. So they…

Конечно, нельзя сказать, что все проблемы, касающиеся мотивации в изучении иностранных языков, могут быть решены с помощью песен, но песня вызывает большой прилив энтузиазма и представляет собой приятный и, в то же время, стимулирующий подход в изучении культуры иноязычных стран.

Muzzy songs (I love you)

A E I O U – I love you.

A U O I E – You love me!

A E I U O - Off we go!

I O U E A – Far-far away.

A U I O E – You love me!

A E I O U – I love you.

A E I O U – I love you.


A E I O U – I love you.

A U O I E – You love me!

A E I U O - Off we go!

I O U E A – Far-far away.

A U I O E – You love me!

A E I O U – I love you.

A E I O U – I love you.


A E I O U – I love you.

A U O I E – You love me!

A E I U O - Off we go!

I O U E A – Far-far away.

A U I O E – You love me!

A E I O U – I love you.

A E I O U – I love you.


A E I O U – I love you.

A U O I E – You love me!

A E I U O - Off we go!

I O U E A – Far-far away.

A U I O E – You love me!

A E I O U – I love you.

A E I O U – I love you.


A E I O U – I love you.

A U O I E – You love me!

A E I U O - Off we go!

I O U E A – Far-far away.

A U I O E – You love me!

A E I O U – I love you.

A E I O U – I love you.


A E I O U – I love you.

A U O I E – You love me!

A E I U O - Off we go!

I O U E A – Far-far away.

A U I O E – You love me!

A E I O U – I love you.

A E I O U – I love you.


A E I O U – I love you.

A U O I E – You love me!

A E I U O - Off we go!

I O U E A – Far-far away.

A U I O E – You love me!

A E I O U – I love you.

A E I O U – I love you.


A E I O U – I love you.

A U O I E – You love me!

A E I U O - Off we go!

I O U E A – Far-far away.

A U I O E – You love me!

A E I O U – I love you.

A E I O U – I love you.


A E I O U – I love you.

A U O I E – You love me!

A E I U O - Off we go!

I O U E A – Far-far away.

A U I O E – You love me!

A E I O U – I love you.

A E I O U – I love you.


A E I O U – I love you.

A U O I E – You love me!

A E I U O - Off we go!

I O U E A – Far-far away.

A U I O E – You love me!

A E I O U – I love you.

A E I O U – I love you.


A E I O U – I love you.

A U O I E – You love me!

A E I U O - Off we go!

I O U E A – Far-far away.

A U I O E – You love me!

A E I O U – I love you.

A E I O U – I love you.


A E I O U – I love you.

A U O I E – You love me!

A E I U O - Off we go!

I O U E A – Far-far away.

A U I O E – You love me!

A E I O U – I love you.

A E I O U – I love you.


Pretty woman, walkin' down the street, pretty woman
The kind I like to meet, pretty woman
I don't believe you, you're not the truth
No one could look as good as you. Mercy!

Pretty woman, Won't you pardon me? Pretty woman,
I couldn't help but see, pretty woman, that you look lovely as can be.
Are you lonely just like me? Wow!


Pretty woman, stop awhile.
Pretty woman, talk awhile
Pretty woman, give your smile to me.
Pretty woman, yeah, yeah, yeah
Pretty woman, look my way
Pretty woman, say you'll stay with me



'Cause I need you, I'll treat you right
Come with me baby, be mine tonight
Pretty woman, don't walk on by
Pretty woman, don't make me cry
Pretty woman, don't walk away, Hey, O.K.
If that's the way it must be, O.K.
I guess I'll go on home. It's late.
There'll be tomorrow night, but wait!
What do I see? Is she walking back to me?
Yeah, she's walking back to me, Oh, oh, pretty woman

Pretty woman, walkin' down the street, pretty woman
The kind I like to meet, pretty woman
I don't believe you, you're not the truth
No one could look as good as you. Mercy!

Pretty woman, Won't you pardon me? Pretty woman,
I couldn't help but see, pretty woman, that you look lovely as can be.
Are you lonely just like me? Wow!


Pretty woman, stop awhile.
Pretty woman, talk awhile
Pretty woman, give your smile to me.
Pretty woman, yeah, yeah, yeah
Pretty woman, look my way
Pretty woman, say you'll stay with me



'Cause I need you, I'll treat you right
Come with me baby, be mine tonight
Pretty woman, don't walk on by
Pretty woman, don't make me cry
Pretty woman, don't walk away, Hey, O.K.
If that's the way it must be, O.K.
I guess I'll go on home. It's late.
There'll be tomorrow night, but wait!
What do I see? Is she walking back to me?
Yeah, she's walking back to me, Oh, oh, pretty woman

How do you do? (###)

### ###

My name is Harriet (2) ### ###

My name is Pete (2) ### ###

My name is Robert (2) ### ###

I’m very pleased to meet you (2) ### ###

### ### I’m very pleased to meet you (2)

### ###

### ### I’m very pleased to meet you (2)

### ###

How do you do? (###)

### ###

My name is Harriet (2) ### ###

My name is Pete (2) ### ###

My name is Robert (2) ### ###

I’m very pleased to meet you (2) ### ###

### ### I’m very pleased to meet you (2)

### ###

### ### I’m very pleased to meet you (2)

### ###

How do you do? (###)

### ###

My name is Harriet (2) ### ###

My name is Pete (2) ### ###

My name is Robert (2) ### ###

I’m very pleased to meet you (2) ### ###

### ### I’m very pleased to meet you (2)

### ###

### ### I’m very pleased to meet you (2)

### ###

How do you do? (###)

### ###

My name is Harriet (2) ### ###

My name is Pete (2) ### ###

My name is Robert (2) ### ###

I’m very pleased to meet you (2) ### ###

### ### I’m very pleased to meet you (2)

### ###

### ### I’m very pleased to meet you (2)

### ###

How do you do? (###)

### ###

My name is Harriet (2) ### ###

My name is Pete (2) ### ###

My name is Robert (2) ### ###

I’m very pleased to meet you (2) ### ###

### ### I’m very pleased to meet you (2)

### ###

### ### I’m very pleased to meet you (2)

### ###

How do you do? (###)

### ###

My name is Harriet (2) ### ###

My name is Pete (2) ### ###

My name is Robert (2) ### ###

I’m very pleased to meet you (2) ### ###

### ### I’m very pleased to meet you (2)

### ###

### ### I’m very pleased to meet you (2)

### ###

How do you do? (###)

### ###

My name is Harriet (2) ### ###

My name is Pete (2) ### ###

My name is Robert (2) ### ###

I’m very pleased to meet you (2) ### ###

### ### I’m very pleased to meet you (2)

### ###

### ### I’m very pleased to meet you (2)

### ###

How do you do? (###)

### ###

My name is Harriet (2) ### ###

My name is Pete (2) ### ###

My name is Robert (2) ### ###

I’m very pleased to meet you (2) ### ###

### ### I’m very pleased to meet you (2)

### ###

### ### I’m very pleased to meet you (2)

### ###

How do you do? (###)

### ###

My name is Harriet (2) ### ###

My name is Pete (2) ### ###

My name is Robert (2) ### ###

I’m very pleased to meet you (2) ### ###

### ### I’m very pleased to meet you (2)

### ###

### ### I’m very pleased to meet you (2)

### ###

How do you do? (###)

### ###

My name is Harriet (2) ### ###

My name is Pete (2) ### ###

My name is Robert (2) ### ###

I’m very pleased to meet you (2) ### ###

### ### I’m very pleased to meet you (2)

### ###

### ### I’m very pleased to meet you (2)

### ###



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск