Этапы и их задачи
| Содержание
| Форма взаимодействия
|
|
|
|
1.Организационный момент.
Представление темы урока.
| Приветствие.
Тема «What do you know about America?”
| Учитель -группа
|
2. Фонетическая зарядка.
Отработка произношения.
| Повторение географических названий по теме «Америка».
Работа с карточками.
| Учитель -ученики
|
3. Употребление географических названий в речи (+употребление артикля «the»
| Работа с карточками. «Что ты знаешь о….?
Ученики говорят, что они знают о месте, указанном на карточке
| Индивидуальная работа, краткое высказывание
|
4. Презентация проектных работ по теме.
Совершенствование навыков монологической речи.
| Ученики представляют свои презентации.
Задают вопросы по презентации.
| индивидуальная и групповая работа
|
5. Развитие навыков аудирования.
| Перед прослушиванием песни ученики отвечают на вопросы: «What is rap? Where does rap come from?
Do you like listen to rap music?” Песня в стиле рэп:“Geography song” Ученики заполняют пропуски в тексте песни, чтение вслух и устная проверка.
| индивидуальная работа с текстом песни
|
6. Игра «Как хорошо ты знаешь Америку?»
| Ученики делятся на 2 команды: «Red Stars» и «Blue Stars»
Игра –кроссворд
Вопрос-ответ.
| работа в группах
|
Подведение итогов игры.
|
| Учитель-группа
|
7. Заключительный этап урока
| Оценка работы учащихся.
Запись домашнего задания
(распечатка).
|
|