Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 56.99 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.02.2014
Размер56.99 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > География > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Титова Любовь Владимировна

Регион

Курганская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

г. Катайск

Номер и/или название школы/ОУ

МКОУ « Катайская средняя общеобразовательная школа №1»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

«Постоянные магниты. Магнитное поле Земли»

Краткое содержание проекта

В проекте учащиеся 9 класса расширяют представление о магнитах и магнитных взаимодействиях.

Предмет(ы)

Физика

Класс (ы.)

9 класс

Приблизительная продолжительность проекта

В течение недели .

Основа проекта

Образовательные стандарты

Программа курса физики для общеобразовательных учреждений 9 класса А.В. Перышкин, Е.М. Гутник.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Цель проекта: - познавательный аспект: расширить представления учащихся о магнитах и их свойствах, показать связь теории с практическим ее применением;

  • развивающий аспект: обогащение и усложнение словарного запаса; развитие внимания, памяти; развитие сенсорной сферы (ориентировка в пространстве, объёмность);

  • воспитывающий аспект: любознательность, эстетическое воспитание.

Задачи:

  • формирование навыков использования справочной литературы, отбора и систематизации материала;

  • использования ИКТ при оформлении результатов работы;

  • формирование навыков публичного представления результатов работы;

  • активизация, актуализация, расширение знаний по предмету .

  • развитие учебной мотивации.

Итог: Овладение учащимися общеучебными навыками, развитие творческих способностей, умения применять знания и умения на практике.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Ознакомление с историей, свойствами магнитов и проявлениями магнитных явлений на практике.


Проблемные вопросы учебной темы

Почему проявляются магнитные свойства у планеты Земля?


Учебные вопросы

    1. Определение и история изучения постоянных магнитов.

    2. Основные свойства магнитов.

    3. Объяснение свойств магнитов на уровне взаимодействия магнитных полей.

    4. Область применения постоянных магнитов.

    5. Магнитное поле Земли.




План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

  • Стартовая презентация учителя

  • Список тем исследований

  • Критерии оценивания исследований учеников







  • Консультации учителя.







  • Выступление на уроке-защите проекта.



Описание методов оценивания

Вхождение в проект начинается с обсуждения вопросов, связанных с темой проекта с выяснением областей знания – незнания. Одна из главных целей проектной деятельности – развитие навыков самостоятельной исследовательской деятельности, полнота раскрытия темы; творческий и аналитический подход к работе; самостоятельность при выполнении работы. После завершения работы над проектом проводится урок-защита проекта, где заслушиваются выступления учащихся.


Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки


  1. Понятие постоянный магнит.

  2. Умение объяснить опыты.



  1. Понятие магнитного поля

  2. Применение полученных знаний на практике.




Учебные мероприятия


1.Урок по теме: Постоянные магниты. Магнитное поле Земли.

  1. Историческая справка.

  2. Постоянные магниты. Магнитное поле магнитов.

  3. Свойства магнитов.

  4. Экспериментальные задания.

  5. Гипотеза Ампера.

  6. Магнитное поле Земли. Магнитные аномалии.


Внеурочная деятельность:

-исследование;

- оформление проекта;

-работа с офисными ресурсами и Интернет ресурсами.
3.Урок - итог (защита презентации)-1 час.

1.Обобщение результатов, защита презентации.

2.Коллективное обсуждение.

3.Коррекция недостатков.

4. Подведение итогов.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Более слабые учащихся выполняют простые задания и с ними проводятся дополнительные консультации.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Таких проблем нет.

Одаренный ученик

Для одаренных учащихся предлагается список тем для творческих исследовательских работ. В проекте такие учащиеся смогут выступить в роли консультантов по отношению к учащимся с более слабой подготовкой.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)










Компьютер, принтер,медиапроектор,

сканер,Интернет, DVD.


















Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

База данных, электронные таблицы
Электронные энциклопедии

Обработка изображений
Мультимедиа

Программы редактирования веб-страниц
Текстовый редактор







Материалы на печатной основе

А.В. Перышкин,Е.М. Гутник.Физика .9 класс-М:Дрофа,2009г.

Другие принадлежности




Интернет-ресурсы

http://wikipedia.ru

Другие ресурсы




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск