Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 207.34 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.03.2014
Размер207.34 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок



Тема урока

Тип урока

Изделие

Цели урока

Дата

план

Дата

факт

1

Урок-экскурсия в парк. Сбор и сортировка природного материала.

Экскур.




-закрепить знания учащихся о правилах сбора и сортировке природного материала;







2

Особенности сушки листовых и объемных природных материалов

Комбин.

Сортировка и закладка материалов.

-знать область применения и назначения инструментов, распространенные виды профессий, влияние технологической деятельности человека на окружающую среду и здоровье.







3

Способы изготовления композиций с использованием пластилинового, клеевого, шпилечного соединения деталей.

Комбин.

Объемные игрушки из природного материала.

-уметь организовывать и планировать собственную трудовую деятельность, выполнять инструкции







4

Объемные игрушки из природного материала. Изгибание и консервация деталей. Способы соединения деталей.

Комбин.

Объемные игрушки из природного материала.

-уметь организовывать и планировать собственную трудовую деятельность, выполнять инструкции







5

Составление композиций из природного материала.

Комбин.




-учит детей составлять композицию, развивать творческие способности, воспитывать аккуратность, эстетический вкус.







6

Составление композиций из природного материала. Коллективная работа.

Комбин.




-учит детей составлять композицию, развивать творческие способности, воспитывать аккуратность,







7

Работа с соломкой. Подбор соломок по цветам ,учёт направления соломинок в детали.

Комбин.

Выпуклая аппликация из соломок.

-уметь работать с соломкой

-уметь соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке материалов.







8

Приёмы чтения схемы рисунка, наклеивание и изгибание деталей для аппликации.

Комбин.

Выпуклая аппликация из соломок.







9

Разметка по шаблону. Самостоятельное изготовление шаблонов.

Комбин.

Игрушка из нитяных помпонов.

-уметь соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке материалов.







10

Объёмные работы из нескольких нитяных помпонов. Приемы соединения помпонов между собой.

Комбин.

Игрушка из нескольких нитяных помпонов.

-уметь соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке материалов.







11

Приёмы отделки изделия деталями.

Комбин.

Игрушка из нитяных помпонов.

-уметь соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке материалов.







12

Способ деления окружности на 3 части циркулем. Изготовление ребристой упаковки.

Комбин.

Ребристая упаковка “Секретик ”.

-знать свойства бумаги; правила работы с бумагой.

-уметь изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, эскизу, чертежу, выбирать материалы с учетом их свойств, определяемым по внешним признакам.







13

Вписывание в круг равностороннего треугольника. Сборка изделия по схеме.

Комбин.

Ребристая упаковка для подарка. Разметка изделия по эскизу и шаблону.







14

Разметка изделия по эскизу и шаблону. Сшивание деталей в три прокола.

Комбин.

Тетрадка-малышка.

- знать свойства бумаги - научить разметке изделий по эскизу и шаблону.







15

Работа иглой, шилом, ножом. Способы сшивания изделия нитками и скобками. Отделка изделия.

Комбин.

Тетрадка-малышка.

-знать правила работы с бумагой - уметь изготавливать изделия из доступных материалов - научить работать иглой, шилом, ножом.







16

Порядок разметки деталей блокнота по эскизу.

Комбин.

Блокнот для записей.

- знать правила работы с бумагой - научить порядку разметки деталей блокнота по эскизу.








17

Приёмы обрезания готового изделия ножом, работа степлером.

Комбин.

Блокнот для записей.

- знать правила работы с бумагой - научить приемам обрезания готового изделия ножом, работе степлером .







18

Приёмы разметки заготовок для конуса по шаблону или циркулем. Способ соединения 2 конусов.

Комбин.

Лягушонок-озорник.

-знать свойства бумаги; правила работы с бумагой.

-уметь изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, эскизу, чертежу, выбирать материалы с учетом их свойств, определяемым по внешним признакам.







19

Работа с металлом. Свойства металла. Правила безопасности при резании металла ножницами.

Комбин.

Подсвечник из металлической банки.

-уметь выполнять изделие по образцу, соблюдать правила работы с режущими инструментами.







20

Способ резания ножницами на полосы стенки банки, отгибание полос вниз.

Комбин.

Подсвечник из металлической банки.

-уметь выполнять изделие по образцу, соблюдать правила работы с режущими инструментами.







21

Складывание фигур из тканевых салфеток не заматывая фальца.

Комбин.

Фигурки из салфеток “Лилия”.

-уметь соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении изделия; выполнять изделие по чертежам и схемам.







22

Приёмы изготовления многослойной заготовки для браслета. Соединение щелевым замком.

Комбин.

Плетённый браслет.

-знать свойства бумаги.

-уметь выполнять изделие по рисунку и образцу; использовать безопасные приемы работы с материалами, инструментами.







23

Приёмы разметки, резание и склеивание за кромки кожаных деталей.

Комбин.

Игольничек “Мышка”

-уметь организовывать и планировать собственную трудовую деятельность; использовать безопасные приёмы работы с материалами, инструментами.







24

Выполнение предусмотренных операций самостоятельно. Оформление изделия.

Комбин.

Игольничек “Мышка”

-уметь организовывать и планировать собственную трудовую деятельность; использовать безопасные приёмы работы с материалами, инструментами.







25

Приёмы разметки сумочки сложной формы по шаблону.

Комбин.

Сумочка-сюрпризница

-знать свойства бумаги.

-уметь выполнять изделие по рисунку и образцу; использовать безопасные приемы работы с материалами, инструментами.







26

Продавливание фальцовкой по разметке ребра для гофрирования.

Комбин.

Сумочка-сюрпризница







27

Алгоритм складывания фигурки (ёлочное украшение) в разных вариантах.

Комбин.

Складная звезда.

-знать свойства бумаги.

-уметь выполнять изделие по рисунку и образцу; использовать безопасные приемы работы с материалами, инструментами.







28

Правила подгонки парных деталей при склеивании.

Комбин.

Золотая рыбка.

-знать свойства бумаги.

-уметь изготавливать изделие по схеме и чертежу; выполнять правила безопасности при работе с ножницами.







29

Способы разметки круга. Правила резания по кривой.

Комбин.

Подвеска “Петрушка” из конусов.

-знать свойства бумаги.

-уметь изготавливать изделие по схеме и чертежу; выполнять правила безопасности при работе с ножницами







30

Сборка объёмной подвески из конусов, оформление работы с использованием различных материалов.

Комбин.

Подвеска “Петрушка”







31

Изготовление сувенира из ажурного нитяного кокона. Разновидности отделки коконов, приёмы уплотнения.


Комбин.

Сувенир “Золотая рыбка”

-знать свойства бумаги.

-уметь изготавливать изделие по схеме и чертежу; выполнять правила безопасности при работе с ножницами







32

Новогодние сувениры из кокона. Соединение кокона, отделывание изделия разным материалом.

Комбин.

Сувенир “Золотая рыбка”







33

Работа с графической инструкционной картой. Способы переплетения частей.

Комбин.

Папочка-игольница.

-уметь изготавливать изделие из доступных материалов по образцу, эскизу, чертежу.







34

Оформление крышки игольницы.

Комбин.

Папочка-игольница.



-уметь изготавливать изделие из доступных материалов по образцу, эскизу, чертежу.







35

Приёмы операции “рицовка”, надрезание ножом заготовки.

Комбин.

Раскладной конверт.

-уметь использовать безопасные приемы работы с инструментами, материалами, - выполнять изделия по схеме.







36

Способ отгибания фрагмента детали, приём вырезания внутренних углов.

Комбин.

Раскладной конверт.

- научить складыванию и сгибанию заготовки, вырезанию внутренних углов







37

Работа с тканью. Приёмы склеивания лоскутков полиэтиленом.

Комбин.

Однослойная прихватка.

-уметь выполнять плоскостные изделия из текстильных материалов, - уметь использовать безопасные приемы работы с инструментами, материалами,







38

Использование шва “ручная строчка”, разметка деталей для прихватки на ткани по выкройке.

Комбин.

Однослойная прихватка.

-научить разметке деталей для прихватки на ткани по выкройке.







39

Приёмы получения шара из круглой заготовки.

Комбин.

Браслет-булавочница

-уметь выполнять плоскостные и объемные изделия из текстильных материалов; использовать безопасные приемы работы с материалами, инструментами.







40

Способы соединения деталей между собой.

Комбин.

Браслет-булавочница







41

Работа с инструкционной картой.

Комбин.

Браслет-булавочница







42

Динамическая игрушка, Принцип действия игрушек с подвижными частями.

Комбин.

Заяц-попрыгун.

-уметь использовать безопасные приёмы работы с материалами, инструментами; осуществлять декоративное оформление и отделку изделий.







43

Динамическая игрушка, Принцип подвижности соединения с контргайкой.

Комбин.

Заяц-попрыгун.







44

Динамическая игрушка, Оформление игрушки.

Комбин.

Заяц-попрыгун.








45

Папье-маше. Общее знакомство с технологией. Лепка пластилиновой основы для изделия.

Комбин.

Копилка-матрёшка, расписное яйцо.

-знать технику папье-маше.

-уметь осуществлять декоративное оформление и отделку изделий.







46

Нанесение слоёв бумаги на основу. Способы оклеивания основы.

Комбин.

Копилка-матрёшка, расписное яйцо.

-знать технику папье-маше.

-уметь осуществлять декоративное оформление и отделку изделий.







47

Снятие папье-маше с основы, нанесения последнего слоя, грунтовка, зачистка изделия.

Комбин.

Копилка-матрёшка, расписное яйцо


-знать технику папье-маше.

-уметь осуществлять декоративное оформление и отделку изделий.







48

Способы отделки готовых изделий из папье-маше гуашевыми красками.

Комбин.

Копилка-матрёшка, расписное яйцо

-знать технику папье-маше.

-уметь осуществлять декоративное оформление и отделку изделий.







49

Изготовление дна и отделка края изделия из ажурного кокона.

Комбин.

Конфетница

- знать правила безопасного поведения и гигиены при работе с инструментами.

-уметь использовать безопасные приёмы работы с материалами, инструментами; осуществлять декоративное оформление и отделку изделий.







50

Правила резания ажурного нитяного кокона пополам.

Комбин.

Конфетница







51

Отделка дна кокона, фиксация двумя кружками. Отделка края изделия.

Комбин.

Конфетница







52

Работа с поролоном. Знакомство с материалом, его свойства.

Комбин.

Игрушки из поролона.

- знать правила безопасного поведения и гигиены при работе с инструментами.

-уметь использовать безопасные приёмы работы с материалами, инструментами; осуществлять декоративное оформление и отделку изделий.







53

Разметка изделия на глаз, сшивание и связывание материала ,передача формы.

Комбин.

Игрушки из поролона.







54

Работа с разным материалом. Изделия из искусственной кожи.

Комбин.

Брелок для ключей.


- знать правила безопасного поведения и гигиены при работе с инструментами.

-уметь использовать безопасные приёмы работы с материалами, инструментами; осуществлять декоративное оформление и отделку изделий.







55

Приёмы отработки и склеивания различных видов разметки.

Комбин.

Брелок для ключей.








56

Технология выполнения различных видов разметки.

Комбин.

Кармашек для мелочей

- знать правила безопасного поведения и гигиены при работе с инструментами.

-уметь использовать безопасные приёмы работы с материалами, инструментами; осуществлять декоративное оформление и отделку изделий.







57

Способы соединения изделий.

Комбин.

Кармашек для мелочей







58

Оформление изделия. Самостоятельная работа.

Комбин.




-уметь организовывать и планировать собственную трудовую деятельность, выполнять инструкции







59

Работа с картоном и бумагой. Приёмы самостоятельного пробивания отверстия в картоне.

Комбин.

Подвеска для прищепок.

-уметь изготавливать изделия по эскизу и чертежу, осуществлять декоративное оформление работы.







60

Оклеивание картона цветной бумагой. Оформление изделия.

Комбин.

Подвеска для прищепок.







61

Правила выполнения шпонки.

Комбин.




- знать правила безопасного поведения при работе с инструментами. –уметь выполнять мелкий ремонт одежды.







62

Приёмы получения шарика из круга.

Комбин.

Игрушка из полуфабрикатов.

-уметь изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, эскизу, чертежу; выбирать материалы с учетом их свойств, определяемым по внешним признакам.







63

Правила грунтовки и окрашивания картонной трубочки. Способ сбора заготовки по окружности на нитку.

Комбин.

Игрушка из полуфабрикатов.

-уметь изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, эскизу, чертежу; выбирать материалы с учетом их свойств, определяемым по внешним признакам.







64

Способ сбора заготовки по окружности на нитку.

Комбин.

Игрушка из полуфабрикатов.

-уметь изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, эскизу, чертежу; выбирать материалы с учетом их свойств, определяемым по внешним признакам.







65

Способ формирования кольца-петли из пряжи на пальце.

Комбин.

Игрушка из полуфабрикатов.







66

Игрушка из полуфабрикатов. Способ деталей изделия на нитку.

Комбин.

Игрушка из полуфабрикатов.







67

Оформление изделия разным материалом.

Комбин.




-уметь организовывать и планировать собственную трудовую деятельность, выполнять инструкции







68

Оформление выставки “Полёт фантазии”.

Комбин.




-уметь работать в группе, - знать правила безопасного поведения при работе с инструментами.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск