Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 216.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.02.2014
Размер216.41 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
ПЛАН РАБОТЫ

Муниципального ресурсного центра по методическому сопровождению развития иноязычного образования в образовательных учреждениях города Нижний Тагил

и городского методического объединения учителей иностранных языков

в 2013-2014 учебном году
Настоящий план работы составлен в соответствии с Соглашением «О порядке и условиях работы МБОУ СОШ № 32 с углубленным изучением отдельных предметов в статусе Муниципального ресурсного центра по методическому сопровождению развития иноязычного образования в образовательных учреждениях города Нижний Тагил в 2013-2014 учебном году», заключенном между управлением образования Администрации города Нижний Тагил и МБОУ СОШ № 32 с углубленным изучением отдельных предметов 18 июня 2013 года.
Основная цель работы МРЦ в 2013-2014 учебном году – создание условий для повышения эффективности иноязычного образования в городе и профессионального мастерства педагогов через координационно-консультативное, информационно-коммуникационное и методическое сопровождение педагогической деятельности по иностранным языкам.

Задачи ресурсного центра:

– объединить усилия заинтересованных педагогов в решении общих проблем иноязычного образования в городе для повышения его эффективности;

– обобщать и распространять накопленный инновационный педагогический опыт работы по обучению иностранным языкам;

– подготовить экспертов для проведения и проверки соответствующих разделов ГИА, ЕГЭ по английскому, немецкому и французскому языкам;

– проводить экспертную оценку педагогической деятельности учителей иностранных языков при прохождении ими процедуры аттестации;

– обеспечить высокий научный и методический уровень мероприятий, проводимых ресурсным центром;

– осуществлять методическое сопровождение и поддержку инновационных процессов, связанных с внедрением ФГОС в начальной и основной школе;

– создать единый информационный банк данных по результатам инновационной, экспертной и контрольно-аналитической деятельности муниципального ресурсного центра.

Основные направления деятельности МРЦ на 2013-2014 учебный год:



организационные:

– разработать план работы Муниципального ресурсного центра на 2013-2014 учебный год;

– определить направления деятельности сети базовых (опорных) школ во всех районах города: МБОУ СОШ № 32 с углубленным изучением отдельных предметов, МБОУ СОШ № 5 с углубленным изучением отдельных предметов им. Г. А. Зайцева, МБОУ СОШ № 35, МБОУ Политехническая гимназия;

– организовать работу экспертов при проведении устной части ГИА и работу территориальной предметной комиссии по проверке экзаменационных работ по английскому, немецкому, французскому языкам;

– организовать методическое сопровождение процедуры проведения ГИА и ЕГЭ;

– создать методическую библиотеку для учителей иностранных языков;

– организовать и провести мероприятия в соответствии с планом ресурсного центра;

информационно-методические:

– сформировать банк данных по учителям иностранных языков школ города для оперативного информирования о предстоящих событиях, обмена информацией;

– пополнять соответствующий раздел на сайте МБУ ИМЦ (imcnt.ru) информационно-методическими ресурсами и актуальной информацией и по вопросам а) подготовки и проведения итоговой аттестации обучающихся 9, 11 классов по иностранным языкам, б) организации и проведения мероприятий городского Лингвострановедческого фестиваля, в) повышения квалификации педагогических работников, а также обмена опытом преподавания иностранных языков;

– организовать взаимодействие с издательствами для пополнения методической библиотеки ресурсного центра;

– поддерживать контакты на партнерской и договорной основе с ГАОУ ДПО СО «ИРО» и НТФ «ИРО», городским Дворцом детского и юношеского творчества, Муниципальным информационно-методическим центром с целью оперативного распространения актуальной информации и координации деятельности в рамках городских иноязычных проектов.
научно-методические:

– проводить методические семинары и научно-практические конференции;

– подготовить к изданию сборники материалов, обобщающих опыт преподавателей иностранных языков г. Нижний Тагил и Горнозаводского округа;
консультационные:

оказывать методическую помощь учителям иностранных языков при подготовке открытых образовательных форм работы;

– оказывать методическую помощь при подготовке учителей иностранного языка к аттестации;

– проводить индивидуальные консультации для молодых специалистов;
экспертные:

– проводить экспертную оценку педагогической деятельности учителей иностранных языков при прохождении ими процедуры аттестации;

– проводить экспертную оценку открытых мероприятий и методических разработок, представляемых образовательными учреждениями города по тематике работы МРЦ;

– проводить мониторинговые исследования и экспертные процедуры по подготовке и проведению итоговой аттестации обучающихся 9, 11 классов по иностранным языкам, организации и проведению Лингвострановедческого фестиваля, повышению квалификации учителей иностранных языков;

– подбирать квалифицированных специалистов для работы в качестве членов жюри муниципального тура предметных олимпиад по английскому, немецкому, французскому языкам;
образовательные:

– организовывать различные формы повышения квалификации педагогов города по направлениям деятельности МРЦ (участие в научно-практических конференциях, семинарах, групповые и индивидуальные стажировки преподавателей);

– проводить семинары, семинары-практикумы, педагогические мастерские, мастер-классы; практикумы для учителей по подготовке обучающихся к прохождению государственной итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ;

– организовать подготовку 10 экспертов по проведению и проверке устной части ГИА и ЕГЭ по иностранным языкам и 10 экспертов по проведению и проверке письменной части;
организация внеурочной деятельности, PR:

– провести городской конкурс методических разработок урока иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования;

– базовым (опорным) школам разработать задания школьного тура Фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» по английскому языку (МБОУ СОШ № 5), немецкому языку (МБОУ СОШ № 32), французскому языку (МБОУ СОШ № 32);

– подготовить конкурсные задания для проведения мероприятий VIII городского Лингвострановедческого фестиваля;

– провести VIII городской Лингвострановедческий фестиваль;

– привлекать преподавателей высших учебных заведений для работы в качестве членов жюри;

– освещать в средствах массовой информации деятельность Муниципального ресурсного центра.
Ожидаемые результаты
Ресурсный центр объединит вокруг себя городские школы для решения общих методических и педагогических проблем преподавания иностранных языков.

Ресурсный центр окажет необходимую научно-методическую помощь в организации урочной и внеурочной деятельности по иностранным языкам.

Школы города смогут использовать информационные, методические и материально-технические ресурсы центра.

Благодаря созданному банку педагогической и методической информации ресурсный центр и управление образования будут владеть полной и достоверной информацией о фактическом положении дел в области обучения иностранным языкам в городе.

Ресурсный центр будет способствовать обобщению и распространению передового педагогического опыта.

Сотрудничество с другими образовательными и культурными учреждениями города приведет к усилению профессионального взаимодействия с социальными партнерами и приобретению ценного педагогического опыта.


Календарный план работы муниципального ресурсного центра по методическому сопровождению развития иноязычного образования в образовательных учреждениях города Нижний Тагил и городского методического объединения учителей иностранных языков

на 2013-2014 учебный год




Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

Планируемый результат

1. Информационно-аналитическое направление

1

Размещение на сайте МБУ «ИМЦ» информации о КПК, профессиональных конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях различных уровней, семинарах, вебинарах, мастер-классах.

Еженедельно

Стрельников А. М.,

Беднягина М. В.

Информирование учителей иностранных языков о мероприятиях по направлению деятельности МРЦ и ГМО.

2

Размещение на сайте МБУ «ИМЦ» информации об открытых мероприятиях в ОУ города, программы мероприятий, методических и информационных материалов по результатам проведенных мероприятий

Регулярно в течение года

Стрельников А. М.,

Беднягина М. В.

Информирование учителей иностранных языков об открытых мероприятиях по направлению деятельности МРЦ и ГМО, обмен опытом работы.

3

Формирование банка данных учителей иностранных языков города; анализ потребностей в повышении квалификации

Сентябрь, октябрь

Стрельников А. М.,

Беднягина М. В.

Анализ и систематизация информации, планирование работы по научно-методическому сопровождению работы учителей иностранных языков.

4

Подготовка аналитических материалов по участию школьников Нижнего Тагила в предметных олимпиадах, конкурсах, фестивалях, НПК.

Январь, июнь

Беднягина М. В.

Анализ активности учителей иностранных языков и образовательных учреждений. Корректировка форм и методов работы с одаренными детьми. Обобщение и распространение передового опыта.

5

Подготовка информационно-аналитических материалов по результатам ГИА и ЕГЭ

Июнь, июль

Стрельников А. М.,

Беднягина М. В.

Анализ соответствия результатов ГИА и ЕГЭ по иностранным языкам требованиям стандарта. Разработка организационно-методических рекомендаций по коррекции выявленных недостатков в процессе подготовки к ГИА и ЕГЭ

6

Информирование общественности о работе МРЦ и ГМО в средствах массовой информации.

Регулярно в течение года

Стрельников А. М.,

Беднягина М. В.,

Мансурова Н. Л.,

Горина Е. В.,

Бадьина С. Г.,

Завьялова Ю. А.

Информирование общественности о работе МРЦ и ГМО.

7

Организационно-методическая работа с издательствами. Организация тематических семинаров.

В течение года

Стрельников А. М.,

Беднягина М. В.

Информирование учителей иностранных языков о новинках учебно-методической литературы, встреча с представителями издательств.

8

Подготовка информационно-аналитических материалов по запросам Управления образования.

в течение года

(по запросам)

Стрельников А. М.,

Беднягина М. В.

Информационно-аналитические материалы.

9

Развитие партнерских связей с городскими ОУ, ВУЗами, лингвистическими школами, культурно-просветительскими учреждениями города и привлечение их к участию в деятельности МРЦ

В течение года

Стрельников А. М.,

Беднягина М. В.

Взаимодействие с социальными партнерами для достижения поставленной цели.

10

Согласование плана работы МРЦ и ГМО на год с МБУ «ИМЦ», презентация и утверждение плана работы ресурсного центра на заседании муниципального научно-методического совета.

По плану МБУ «ИМЦ»

Стрельников А. М., Беднягина М. В.

Утверждение плана работы.

11

Представление отчета в МБУ ИМЦ по итогам деятельности Муниципального ресурсного центра за 2013-2014 учебный год

Июнь

Стрельников А. М.

Отчет о работе МРЦ.

2. Повышение квалификации педагогов, консультативная работа

1

Информирование учителей о курсах повышения квалификации по направлению деятельности МРЦ и ГМО

Регулярно в течение года

Беднягина М. В.

Повышение квалификации и профессиональной компетентности педагогов

2

Планирование содержания семинаров-практикумов по подготовке к ГИА и ЕГЭ.

21-25 октября

Паньшина И. А., Беднягина М. В., Мансурова Н. Л.

Подготовленные программы занятий, определение списочного состава участников.

3

Проведение методических семинаров-практикумов по подготовке к ГИА по иностранным языкам.

29 октября,

11 ноября, 2 декабря, 20 января, 3 февраля, 3 марта

Паньшина И. А., Беднягина М. В., Мансурова Н. Л.

Повышение качества подготовки к ГИА.

4

Проведение методических семинаров-практикумов по подготовке к ЕГЭ по иностранным языкам.

30 октября,

18 ноября, 23 декабря, 27 января, 17 февраля, 17 марта

Паньшина И. А., Беднягина М. В., Мансурова Н. Л.

Повышение качества подготовки к ЕГЭ.

5

Подготовка экспертов-собеседников и экспертов по проверке устной и письменной части ГИА (ЕГЭ).

Апрель-май

Паньшина И. А., Беднягина М. В., Мансурова Н. Л.

Подготовка 10 экспертов по проведению и проверке устной части ГИА и ЕГЭ по иностранным языкам и 10 экспертов по проведению и проверке письменной части

6

Консультации для учителей иностранных языков.

Сентябрь-июнь, каждый понедельник, предварительная запись по телефону 8-9122770630

Беднягина М. В., Стрельников А. М.

Обсуждение актуальных вопросов методики преподавания, организации профильного обучения. Подготовка методических материалов. Организация открытых уроков, мастер-классов, семинаров и т.д. Посещение уроков молодых специалистов, организация наставничества, методического консультирования

3. Экспертиза качества образования

1

Утверждение экзаменационных материалов для проведения государственной (итоговой) аттестации в 9 классах (традиционная форма).

Апрель

Беднягина М. В.

Экспертиза и утверждение экзаменационных материалов.

2

Распределение педагогов по ППЭ, организация и проведение устной части итоговой аттестации по иностранным языкам.

Май, июнь

Стрельников А. М.,

Беднягина М. В.

Организация проведения устной части итоговой аттестации по иностранным языкам.

3

Организация проверки экзаменационных работ.

Июнь

Стрельников А. М.,

Беднягина М. В.

Проверка письменных работ.

4

Подготовка информационно-аналитических материалов по результатам ГИА и ЕГЭ.

Июнь, июль

А. М. Стрельников,

М. В. Беднягина

Анализ результатов ГИА, ЕГЭ.

5

Экспертиза педагогической деятельности учителей иностранных языков при прохождении ими процедуры аттестации.

В течение учебного года

Горина Е. В.,

Беднягина М. В.

Создание условий для качественного проведения аттестации педагогических работников.

4. Организация участия учителей ИЯ в общегородских мероприятиях

1

Организационное собрание представителей ШМО ИЯ, презентация муниципального ресурсного центра.

16 сентября

Стрельников А. М.,

Мансурова Н. Л.,

Беднягина М. В.

Презентация основных направлений работы ресурсного центра, анализ результатов ГИА и ЕГЭ 2013 года, план мероприятий VIII Лингвострановедческого фестиваля

2

Лаборатория педагогического опыта «Современные подходы к организации учебной деятельности обучающихся на уроке в рамках введения ФГОС»

26 сентября

Открытые уроки учителей ИЯ:

Михайлова В. А., Паньшина И. А., Юрина М. А., Барановская М. С.

Обобщение и распространение опыта.

3

Разработка положения о проведении городского смотра-конкурса на лучший кабинет иностранного языка, публикация положения на сайте.

7-11 октября

Беднягина М. В., Бадьина С. Г., Мансурова Н. Л., Горина Е. В., Завьялова Ю. А., Стрельников А. М.

Публикация положения на сайте.

4

Городской смотр-конкурс на лучший кабинет иностранного языка

Первый этап – декабрь,

второй этап - февраль

Беднягина М. В., Бадьина С. Г., Мансурова Н. Л., Горина Е. В., Завьялова Ю. А., Стрельников А. М.

Определение победителей городского смотра-конкурса.

5

Разработка положения о проведении научно-практической конференции «Актуальные вопросы иноязычного образования»

14-18 октября

Беднягина М. В., Бадьина С. Г., Мансурова Н. Л., Горина Е. В., Завьялова Ю. А., Стрельников А. М.

Публикация положения на сайте.

6

Семинар-практикум «Новые подходы к проектированию и проведению урока в рамках введения и реализации ФГОС второго поколения на основе разработки и применения технологических карт»

23 октября

МБОУ СОШ № 61

Гизенко Лариса Викторовна, зам. директора по УР

Обмен опытом работы.

7

Методический семинар издательства Macmillan

3 четверть

НТИ УРФУ,

Титова Е. Ю.

Обзор новой методической литературы.

8

Презентация опыта работы по использованию новых педагогических технологий на уроках в условиях опережающего введения ФГОС

Ноябрь

МБОУ СОШ № 40

Шелепова Т.В., зам. директора по УР

Презентация опыта работы.

9

Научно-практическая конференция «Актуальные вопросы иноязычного образования»

24 марта

А. М. Стрельников,

М. В. Беднягина

Проведение конференции, публикация сборника материалов конференции.

10

Открытый урок по английскому языку по теме «Семья и личность».

Март

МБОУ СОШ № 80, Даниловых В. А., зам. директора по УР

Презентация опыта работы.

11

Городской конкурс методических разработок урока иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования.

Апрель

Стрельников А. М.,

Беднягина М. В.

Определение лучшей методической разработки.

12

Презентация опыта организации внеурочной деятельности по иностранным языкам в начальной школе в рамках ФГОС

В течение учебного года

Учителя ИЯ

Обмен опытом работы.

4.1. Организация участия учителей ИЯ в общегородских мероприятиях (в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала»)

1

Подготовка заданий школьного тура олимпиады по иностранным языкам в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала»

К 20 сентября

Горина Е. В.,

Мансурова Н. Л.,

Масликова Г. А.

Задания для школьного этапа олимпиад по иностранным языкам

2

Школьный этап олимпиад по иностранным языкам

7 октября - Немецкий язык

8 октября - Французский язык

12 октября - Английский язык

Учителя иностранных языков ОУ города

Определение участников городского этапа олимпиад.

3

Организационное собрание по руководству исследовательскими проектами на иностранных языках

23 октября, 16:00.

ГДДЮТ, Стрельников А. М., Беднягина М. В.

Ознакомление обучающихся и руководителей исследовательских проектов с требованиями к выполнению исследований и форме представления работ.

4

Консультации по подготовке исследовательских проектов по иностранным языкам

По плану ГДДЮТ

ГДДЮТ, Стрельников А. М.

Информационно-методическая поддержка обучающихся, выполняющих исследовательские проекты.

5

Помощь координационно-методическому центру по учебно-исследовательской деятельности учащихся при ГДДЮТ в организации и проведении муниципального этапа олимпиад по иностранным языкам

Ноябрь

ГДДЮТ

Определение победителей муниципального этапа.

6

Помощь координационно-методическому центру по учебно-исследовательской деятельности учащихся при ГДДЮТ в организации и проведении городской защиты исследовательских проектов по иностранным языкам, согласование кандидатур членов жюри.

Март

ГДДЮТ,

Беднягина М. В., Стрельников А. М.

Определение победителей по итогам защиты исследовательских проектов по иностранным языкам.

7

Кадровое обеспечение работы лагеря для одаренных детей и отличников учебы (по направлению «Иностранные языки»)

В период каникул

ГДДЮТ,

Стрельников А. М.

Обеспечение тематических заездов высококвалифицированными преподавателями иностранных языков

4.2. Организация участия учителей ИЯ в общегородских мероприятиях (мероприятия VIII городского Лингвострановедческого фестиваля)

1

Европейский день иностранных языков

26 сентября

Учителя иностранных языков


Организация работы педагогов по работе с одаренными детьми, методическому сопровождению предметных олимпиад, конкурсов, НПК школьников

2

Городской конкурс «В гостях у сказки»

8 ноября (9 ноября - дополнительный резервный день)

МБОУ Политехническая гимназия, Бадьина С. Г.

Организация работы педагогов по работе с одаренными детьми, методическому сопровождению предметных олимпиад, конкурсов, НПК школьников

3

Городской конкурс чтецов на иностранных языках

19-21 ноября

Начапкина О. А.

Центральная городская библиотека, тел. 25-09-29


Организационно-методическое сопровождение подготовки мероприятия, определение состава жюри, распределение участников и членов жюри по датам (совместно с Центральной городской библиотекой).

4

Городской конкурс «Знаете ли вы Великобританию и США»?

9 декабря

МБОУ СОШ № 5, Горина Е. В.

Организация работы педагогов по работе с одаренными детьми, методическому сопровождению предметных олимпиад, конкурсов, НПК школьников

5

Творческий конкурс-игра «КВН на английском языке»

31 января

МБОУ СОШ № 35,

Завьялова Ю. А.

Организация работы педагогов по работе с одаренными детьми, методическому сопровождению предметных олимпиад, конкурсов, НПК школьников

6

Городской конкурс «Знаете ли вы Германию?»

Январь

МБОУ СОШ № 32,

Мансурова Н. Л.

Организация работы педагогов по работе с одаренными детьми, методическому сопровождению предметных олимпиад, конкурсов, НПК школьников

7

Окружная олимпиада «Соболек»

7 февраля

МБОУ Политехническая гимназия, Бадьина С. Г.

Организация работы педагогов по работе с одаренными детьми, методическому сопровождению предметных олимпиад, конкурсов, НПК школьников

8

Фестиваль школьных иноязычных театров «Овация»

21 марта

МБОУ Политехническая гимназия, Бадьина С. Г.

Организация работы педагогов по работе с одаренными детьми, методическому сопровождению предметных олимпиад, конкурсов, НПК школьников

9

Конкурс презентаций по теме VIII городского Лингвострановедческого фестиваля «Волшебный мир кино»

Март

МБОУ СОШ № 32,

Мансурова Н. Л.

Организация работы педагогов по работе с одаренными детьми, методическому сопровождению предметных олимпиад, конкурсов, НПК школьников

10

Региональный конкурс «Знаете ли вы Францию?»

Апрель

МБОУ Политехническая гимназия, Живова Ж. В.

Организация работы педагогов по работе с одаренными детьми, методическому сопровождению предметных олимпиад, конкурсов, НПК школьников

11

Подведение итогов VIII городского Лингвострановедческого фестиваля. Гала-концерт

Апрель

МБОУ СОШ № 32,

Мансурова Н. Л.

Организация работы педагогов по работе с одаренными детьми, методическому сопровождению предметных олимпиад, конкурсов, НПК школьников


Директор МБОУ СОШ № 32 с углубленным изучением

отдельных предметов Г. А. Масликова
Руководитель Муниципального ресурсного центра

по методическому сопровождению развития

иноязычного образования в образовательных учреждениях

города Нижний Тагил А. М. Стрельников
Руководитель городского методического объединения

учителей иностранных языков М. В. Беднягина




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск