Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 56.23 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.02.2014
Размер56.23 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Аналитическая справка

о деятельности учителя начальных классов

муниципального общеобразовательного учреждения

Зебляковской средней общеобразовательной школы

Шарьинского муниципального района Костромской области

Федотовой Татьяны Семеновны.
Федотова Татьяна Семеновна родилась в 1959 году. После окончания в 1979 году Галичского педагогического училища она работает в Зебляковской средней школе учителем начальных классов. В 1989 году Татьяна Семеновна окончила Костромской государственный педагогический институт им. Н. А. Некрасова по специальности учитель начальных классов. Татьяна Семеновна имеет высшую квалификационную категорию. На уроках ей удается привить своим воспитанникам интерес к математике, развить внимание, память, мышление. Этому способствуют игровые ситуации на уроке, нестандартные задания, например, «Математические бусы», «Найди закономерность», слуховой графический диктант, «Ошибки – невидимки», лабиринты (пространственно – ориентационные задания). Работу детей учитель организует так, что учебный материал становится предметом активных действий. Речевая подготовка школьников также в зоне особого внимания Татьяны Семеновны. В своих учениках ей удается воспитать не только прекрасных чтецов, но и увлеченных читателей. В библиотеке «Семейного чтения» занимается больше половины класса. Каждый урок, данный Татьяной Семеновной, - это шаг в большой новый мир; это интересное путешествие, где за увлекательностью скрываются осваиваемые детьми элементы наблюдения, сравнения, синтеза, обобщения. За период работы в школе у Татьяны Семеновны сложился индивидуальный стиль педагогической деятельности. Характер, содержание, методы и формы проведения уроков Федотовой Т.С. являются фундаментом для дальнейшего образования. На уроках её отличает высокая оперативность, она активно использует приемы личностно – ориентированного подхода в обучении. Так на первом этапе урока – проверке домашнего задания, используются карточки с дифференцированными заданиями. Для активизации учащихся Татьяна Семеновна использует игровые уроки: КВНы, блиц – турниры, задачи – лабиринты, часто уроки заканчивает элементами фантазирования. Используя дифференцированные формы обучения, учитель быстро реагирует на изменения каждого ученика и класса в целом. Результатом работы Татьяны Семеновны является стопроцентная успеваемость по всем предметам; качество знаний: по русскому языку – 67%, по математике – 67%, по чтению – 83%.

Учащиеся Федотовой Т.С. принимают активное участие в школьных и районных олимпиадах по русскому языку и математике среди учащихся начальных классов и занимают призовые места. Ежегодно ее дети становятся призерами школьного и регионального этапов международного конкурса по русскому языку «Русский медвежонок», призерами творческих конкурсов.

В воспитательной работе с учащимися классный руководитель опирается на принципы сотворчества, деятельности, открытости. Татьяна Семеновна проводит классные часы, на которых решаются проблемы личного отношения к себе. Для этого проводятся классные часы: «Десять моих я», « Арбузник», «Поговорим по душам», игра «Добрые волшебники», тренинг «Разговор по телефону», практические занятия «Как вести себя в гостях», «Как правильно принимать гостей», «Как красиво накрыть стол»; совместные с родителями игровые занятия. Родители учащихся гордятся и дорожат тем, что их детей учит и воспитывает такой учитель. Татьяна Семеновна может дать объективную оценку своим профессионально- значимым качествам. Общение этого педагога со своими учениками не «производственная необходимость» и не способность самоутверждения, а духовная потребность. Основными методами воздействия на учеников являются: совет, просьба, побуждение к действию, позитивная оценка труда учащихся. Татьяна Семеновна убеждена в том, что индивидуальный подход необходим не только в обучении учащихся, но и в работе классного руководителя. Приступая к работе классного руководителя, она изучает личность ребенка, его взаимоотношения с родителями, особенностями воспитания и развития. В работе ей помогает знание психологических особенностей младших школьников, тесное сотрудничество со школьным психологом. Татьяна Семеновна использует как коллективные формы работы: «Библиотека семейного чтения» - клуб «Читалочка», правовой клуб, так и индивидуальную работу с детьми и их родителями. Устанавливает деловые и межличностные контакты «учитель – ученик – родитель». Ведет диагностическую работу при изучении темперамента, уровня воспитанности, взаимоотношений в классном коллективе.

Татьяна Семеновна склонна замечать в людях хорошее и доброе, всегда использует передовой опыт коллег, требовательна и одновременно терпима к своим ученикам, внешне всегда привлекательна, на уроках артистична, обладает поэтическим талантом. Татьяна Семеновна перспективы своей работы отражает в самоанализе педагогической деятельности.

Преподавание – это не навык, а процесс совершенствования, поэтому Федотова Т.С. занимается не только самообразованием, но и повышает уровень педагогической деятельности на курсах повышения квалификации. Ею пройдены курсы:

1. Октябрь-ноябрь 2004 года – курсы повышения квалификации по теме «ИКТ в деятельности библиотеки образовательного учреждения. АИБС «MARC – SQL»

2. Июнь 2005 года – курсы повышения квалификации по теме: «ИКТ в системе образования»

3. В 2006-2007 году ею пройдены курсы повышения квалификации учителей начальных классов «Современные подходы к преподаванию в начальных классах».
Татьяна Семеновна делится своими результатами работы с коллегами: дает открытые уроки и мероприятия для КМО начальных классов и своих учителей:

1. Март 2005 г - открытый урок информатики в 1 классе по теме «Множество. Элементы множества»

2. 9 февраля 2007 года - интегрированный урок совместно с педагогом-психологом школы «Окружающий мир + психология» по теме «Школа». 2 класс. Преодоление страха в школьной жизни.

3. В феврале 2008 г провела открытый урок по русскому языку с применением ИКТ по теме «Род и число имён существительных»
Татьяну Семеновну отличает высокая требовательность к себе и окружающим, чувство долга. Она - активный участник педагогических советов школы и районных семинаров по проблемам модернизации современной школы. Федотова Т.С. является заместителем директора школы по ИКТ, а также автором муниципальной опытно- экспериментальной площадки «Внедрение информационно- коммуникационных технологий в учебный процесс начальной школы». Ее опыт работы по данной теме распространен среди учителей начальных классов Шарьинского муниципального района. Опытом работы она делится на районных семинарах «Организация опытно- экспериментальной работы в школе», «Использование ИКТ в работе администрации школы».

Федотова Татьяна Семеновна принимает активное участие в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах:

-1 место в муниципальном конкурсе «Учитель года»;

-1 место в муниципальном конкурсе «Презентация личных педагогических достижений»;

-участие в региональном конкурсе «Русский медвежонок» для учителей» в режиме Onlain;

-участие в региональном конкурсе школьных команд по информатизации образования;

-1 место в региональном конкурсе «Мой классный - самый классный»;

-1 место в областном методическом конкурсе педагогов ОУ Костромской области;

-диплом приза всероссийского конкурса «Гайдар. Время. Мы»;

-диплом 2 степени в 1 всероссийском конкурсе «Организация учебно - воспитательного процесса, научно- исследовательской, методической и экспериментальной работы в ОУ».

В 2007-2008 учебном году Федотова Т.С. принимает участие в региональном конкурсе лучших учителей ОУ в рамках Национального проекта «Образование»

Татьяна Семеновна являлась руководителем кустового методического объединения учителей начальных классов Шарьинского муниципального района, а с 1995 года активно ведет методическую работу как руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов. Она планирует работу ШМО с учетом интересов и возможностей как учителей начальных классов, так и воспитателей ГПД. На заседания выносятся вопросы преподавания информатики в начальных классах, курса «Истоки», результаты качества знаний учащихся. Работа ШМО учителей начальных классов была успешно представлена на районном конкурсе «Ярмарка методических идей»

Татьяна Семеновна в коллективе пользуется уважением, имеет свое мнение, к которому прислушиваются коллеги. Федотова Татьяна Семеновна в 2006 году награждена грамотой Министерства образования РФ.


Директор школы__________________Н.П.Бусыгина

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск