Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 36.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.02.2014
Размер36.29 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > География > Конкурс
Конкурсный урок – импровизация

Урок обобщение по теме: « Мировой океан и его части» 6 класс

Девиз: « Учиться надо весело!»

Цели: - Повторить знания по теме « Мировой океан и его части»

- Развитие познавательного интереса

- Воспитание любви к предмету

Оборудование: физическая карта полушарий ( правильная и не правильная), кроссворд- наоборот ( со словами), глобус, компас, энциклопедия

« География» , сувениры: ракушки, кораллы и др.

Ход урока:

  1. Учитель заходит в класс. В классе всё разбросано: глобус на полу, карта физическая полушарий висит с перевёрнутыми и в другом месте расположенными материками. Океаны подписаны не верно. Дети что- то обсуждают. В классе новенький.

Учитель:

« Батюшки! Глобус попал под автобус!

Смялся в лепёшку новёхонький глобус.

Многое наша земля повидала, но не видала такого скандала!

Не узнаваема, стала планета. Всё перепуталось: части света,

Материки, острова, океаны, все параллели и меридианы!

Компасы, бедные, бьются в истерике: Северный полюс – в южной Америке!

Южный распался как менее прочный на два: на западный и восточный

Африка сделала сальто- морталя, дыбом обе Америки встали.

И в довершении – безобразия влезла в Австралию – Малая Азия!

Слышите? Слышите шип ядовитый? Это кипит океан Ледовитый-

Он заливает пустыню Сахара и превращается в облака пара!

От высочайшей горы Эвереста ныне осталось – мокрое место.

А, знаменитое озеро Эри спряталось в очень глубокой пещере

Белое море слегка обмелело. Чёрное море совсем побелело.

Возле экватора плавают льдины, бродят пингвины в степях Украины.

А по шоссейным дорогам Европы бегают тигры, слоны, антилопы.

Где-то в Антарктиде громко ревёт синий от холода бегемот:

- Эй, не пора ли вернуться к порядку?!

Нам не нужна география в всмятку!»

Учитель: - Что же случилось, ребята? - Что это всё значит?

Ученики: - А, у нас новенький! - Он столько знает о географии!

- Он много путешествует!

Учитель: - Это же знаменитый врунишка Сенька Перепуткин!

Сенька: - И ничего я не врунишка! Я рассказываю всё как есть! Вот послушайте…

« Друзья Мои! Я очень рад, что попал к людям, знающим географию. Путешествия – моя страсть. Я объездил весь земной шар. Из Европы через Индийский океан я попал в Северную Америку, а от туда через Тихий океан в Африку, в экваториальные леса. Стояло жаркое сухое лето. В лесу выделялись громадные баобабы и карликовые берёзки. Я решил поохотиться на кенгуру вместе с жителями – бушменами. Мы засели в кустах и ждём. В друг из- за дерева показалась шея, затем зубы, потом уши. В страхе я закрыл глаза и стал ждать, что покажется из-за дерева,… но… ничего страшного! Из него выбежала лошадь Пржевальского….»
Учитель: - Стоп, стоп, хватит!

Сенька: - Вот так всегда!

Учитель: - Кто, ребята услышал ошибки в рассказе?

- Давайте, всё исправим!

Ученики называют ошибки:

1. Из Европы в С.Америку можно попасть через Атлантический океан.

2. В Африку можно попасть через Атлантический океан

3. В экваториальном лесу всегда влажно.

4. Баобабы и карликовые берёзки там не растут

5. Бушмены – жители пустынь Африки.

6. Лошадь Пржевальского можно встретить толь в Азии.

Учитель: – Молодцы, ребята! Теперь, я буду задавать вопросы, а вы отвечаете и исправляете на карте. А, ты Сенька будешь помогать ребятам, исправлять свои ошибки.

Давайте вспомним рекорды Земли:

  1. Самый большой материк?

  2. Самый маленький материк?

  3. Самый южный материк?

  4. Самый маленький материк?

  5. Самый тёплый и солёный океан?

  6. Самый большой океан?

  7. Самый жаркий материк?

  8. Самый длинный океан?

  9. Самое длинное побережье, у какого материка?

  10. Материк, у которого самая малая доля полуостровов и островов?

Учитель: - вот так выглядит правильно физическая карта Земли!

Сенька:- Подумаешь, немного напутал!

Учитель: - В географии всё должно быть на своих местах, от этого зависит взаимосвязь географических объектов.

Сенька: - А, у меня, где – по рекордам Земли кроссворд есть! Только я его составил ,а вопросы придумать не смог. Достаёт плакат с кроссвордом, с написанными словами – географическими объектами.

Учитель: - Ребята тебе помогут.

Учитель называет № слова в кроссворде, ученики должны назвать в чём рекорд и показать на карте пунсоном ( точкой)
Кроссворд:

Гренландия – самый большой остров

Малайский – крупный архипелаг

Аравийский – самый крупный полуостров

Дрейка – самый широкий пролив

Бенгальский – крупнейший залив

Филиппинское – крупное море

Учитель: – Молодцы, все справились!

Сенька : - Спасибо, ребята! Теперь я могу дальше составлять кроссворд

« Рекорды земли»

- А, на память о нашей встречи хочу подарить сувениры из разных уголков Земли.

Учитель: - Спасибо всем за урок!

« Как хорошо, что на свете всё в полном порядке:

Материки, океаны. Муссоны, осадки…

Неизбежно с неведомым дети роднятся

Звёзды! Бури морские! Над бездной мосты

Ах, как здорово, братцы, рукою до тайны касаться

И мир наш постигать, до заветной черты!»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск