Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 89.07 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.02.2014
Размер89.07 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > География > Краткое содержание

Автор проекта




Фамилия, имя отчество

Рудь Татьяна Адамовна




Регион

Альменевский район




Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Село Казённое




Номер и/или название школы/ОУ

МОУ «Казёнская средняя общеобразовательная школа»




Описание проекта




Название темы вашего учебного проекта




Предметы интерьера, выполненные в технике вышивки. «Ленточные цветники»




Краткое содержание проекта




Мы все стремимся сделать своё жильё удобным и красивым, уютным и конечно же, неповторимым. Из чего всё-таки складывается интерьер современной квартиры, чем он определяется? Как достичь его индивидуальности? Конечно, большое значение для создания ему индивидуального характера имеют эстетические вкусы и мировоззрение проживающих в доме или квартире людей. Нужно стремиться к тому, чтобы всё, что окружает нас дома, было не лишним, а необходимым и достаточным, но чтобы всё это необходимое было красивым и составляло единую композицию. Вышивка лентами – достаточно простая техника, не требующая специального оборудования, пожалуй, кроме самих лент. Но, несмотря на это, изделия, выполненные в этой технике, поражают разнообразием, изысканностью, оригинальностью, воздушностью. Это могут быть не только предметы одежды, но и предметы интерьера, причём особенно интересны целые композиции, выполненные в едином стиле. Это послужило причиной того, что объектом творческого проекта я выбрала выполнение композиции в технике вышивки шёлковыми лентами, с помощью которой можно было бы разнообразить интерьер любого помещения, будь то квартира или школа.




Предмет(ы)




Технология




Класс(-ы)




7 класс




Приблизительная продолжительность проекта




10 часов




Основа проекта




Образовательные стандарты










Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения




Цель проекта: Контроль знаний и умений учащихся, содействие их творческому развитию и формированию у них интеллектуальных и общетрудовых знаний и умений , воплощенных в конкретных изделиях.

Задачи:

  • формирование навыков использования справочной литературы, отбора и систематизации материала;

  • использования ИКТ при оформлении результатов работы;

  • формирование навыков публичного представления результатов работы;

  • формирование эколого-технологической культуры;

  • активизация, актуализация, расширение знаний по предмету ;

  • совершенствование технологических умений;

  • развитие учебной мотивации.

Итог: Овладение учащимися общеучебными навыками, развитие творческих способностей , умения применять знания и умения на практике.




Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Как создать изделие, не только полезное как вещь, но и позволяющее исследовать потребности людей?




Проблемные вопросы учебной темы

Какие типы и виды вышивок существуют?





Учебные вопросы

1.Какие материалы и инструменты используют для вышивания?

2 Какие детали одежды можно украсить вышивкой?

3. Как правильно заправлять ткань в пяльцы?

4..Что такое проба на плотность и как ее выполнить?

5.Какие виды вышивок существуют ?

6.Как закрепить нитку после окончания вышивания?




План оценивания




График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




  • Стартовая презентация учителя

  • Список тем исследований

  • Критерии оценивания исследований учеников

  • Практическая работа по учебному плану

  • Обсуждение предварительных результатов

  • Заполнение таблицы продвижения по проекту

  • Консультации учителя

  • Взаимное обучение




  • Самооценка работы

  • Выступление на уроке-защите проекта

  • Заполнение контрольно-оценочного листа







Описание методов оценивания




Вхождение в проект начинается с обсуждения вопросов, связанных с темой проекта с выяснением областей знания – незнания. (Презентация работы).Одна из главных целей проектной деятельности – развитие навыков самостоятельной исследовательской деятельности, поэтому в ходе проекта проводится мониторинг развития общеучебных навыков. Учащиеся знакомятся с критериями оценки проекта ( обоснование и постановка цели, планирование путей ее достижения; полнота раскрытия темы ;творческий и аналитический подход к работе; самостоятельность при выполнении работы ; источники и полнота использованной в ходе работы информации ; качество и авторство занимательного материала ; качество оформления отчётных материалов ; владение аудиторией при защите проекта и итогового выступления на конференции.) После завершения работы над проектом проводится урок-защита проекта, где заслушиваются выступления учащихся с итогами своей работы, заполняется контрольно-оценочный лист.





Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




1.Общие сведения о вышивке

2.Умения вышивать атласными лентами

3.Навыки пользователя Microsoft Word, PowerPoint, Publisher, Adobe Photoshop и Интернет ресурсами.





Учебные мероприятия




Урок по теме Вышивание: история вышивки, инструменты и материалы для вышивания, начало вышивания." (1 часа)
1. История вышивания

2. Классификация вышивок

3. Материалы для вышивания

4. Подготовка материала к работе.

5. Условные обозначения.

6. Техника безопасности.

7. Начало вышивания - объяснение технологии изготовления картины в технике вышивание атласными лентами

Урок по теме: Творческий проект.(8 часов)

1.Вводный урок по теме "Этапы выполнения творческого проекта".

Подготовительный этап:
- введение в проект (распределение тем с учетом интересов и индивидуальных возможностей);
- рефлексия, планирование проекта по группам: шаблоны Вики-статьи, презентации;

- определение источников информации, способов сбора, анализа и представления

результатов, процедур и критериев оценки проектной деятельности;

- задание на дом: подготовка Вики-статьи и презентации по выбранной теме.

2.Практическая работа:

- изготовление куклы , используя технологию вязания крючком.
Внеурочная деятельность:

– исследование ;

- оформление проекта;

- работа с офисными ресурсами и Интернет ресурсами.
3. Урок - итоговая конференция по защите проектных работ: (1 часа).
- обобщение результатов и выводов, защита проектных работ;

- коллективное обсуждение результатов проекта;

- самоанализ проектной деятельности, коррекция недостатков.

- подведение итогов.





Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Более слабые учащихся выполняют простые задания и с ними проводятся дополнительные консультации.




Ученик, для которого язык преподавания не родной

Таких проблем нет.




Одаренный ученик

Для одаренных учащихся предлагается список тем для творческих исследовательских работ. В проекте такие учащиеся смогут выступить в роли консультантов по отношению к учащимся с более слабой подготовкой.




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)




Фотоаппарат, компьютер
сканер, Интернет, DVD.

, принтер



, медиапроектор,

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




База данных, электронные таблицы
Электронные энциклопедии

Обработка изображений
Мультимедиа

Программы редактирования веб-страниц
Текстовый редактор










Материалы на печатной основе







Другие принадлежности







Интернет-ресурсы







Другие ресурсы







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск