Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 151.01 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.02.2014
Размер151.01 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > География > Конкурс




Положение о Всероссийском открытом конкурсе профессионального мастерства педагогов «Педагог нашего времени»

 

ООО «ИНТЕРРАЙТ-РУС», ФГАУ «Федеральный институт развития образования», Московский государственный областной университет при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации проводят всероссийский открытый конкурс профессионального мастерства педагогов «Педагог нашего времени».

1.                ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.         Всероссийский открытый конкурс профессионального мастерства педагогов «Педагог нашего времени» (далее – Конкурс) проводится в целях поддержки и повышения профессионального мастерства педагогов, применяющих интерактивные решения Interwrite в образовательном процессе.

1.2.         Задачами Конкурса являются:

-                   активизация общения, обмена опытом и знаниями среди учителей, использующих современное интерактивные технологии Interwrite в образовательном процессе;

-                   выявление и поощрение наиболее активных и одаренных педагогов, умеющих делиться своим практическим опытом использования интерактивных технологий Interwrite в образовательном процессе;

-                   внедрение и распространение лучших педагогических практик использования интерактивных технологий Interwrite в образовательном процессе.

1.3.         Информация по реализации Конкурса размещается:

-       на сайте учредителя – http://www.interwrite.ru/

-        открытом социальном проекте – http://www.facebook.com/

-       - портале методической поддержки внедрения инноваций в образовании www.induc.ru.

2.     УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

2.1.         Участниками конкурса могут стать преподаватели образовательных учреждений всех уровней образования и типов. Ограничений по возрасту и стажу работы нет.

2.2.         Участниками конкурса могут быть как граждане России, так и граждане других стран, приславшие свои разработки на русском языке.

 

 

3.     РУКОВОДСТВО КОНКУРСОМ

3.1.         Руководство конкурсом осуществляет Организационный комитет (далее – Оргкомитет). Оргкомитет ведёт работу по подготовке и проведению конкурса, формирует, экспертные комиссии по номинациям и секретариат.

3.2.         Экспертная комиссия создается из числа педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Российской Федерации, победителей профессиональных конкурсов педагогических достижений, работников методических служб, имеющих высшую квалификационную категорию, независимых экспертов. Работа экспертной комиссии конкурса осуществляется в два этапа:

1)    01.12.2013 – 31.12.2013 – полуфинал,

2)    21.02.2014 – 21.03.2014 – финал.

3.3.         Организационное обеспечение Конкурса осуществляет Секретариат.

3.4.         В функции секретариата входит информационное и организационное обеспечение конкурса:

-       прием заявок и разработок от участников;

-       регистрация принятых документов;

-       консультирование участников конкурса;

-       выпуск и распространение информационных материалов конкурса;

-       размещение материалов конкурса на сайте в Интернете.

 

4.     ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1.         Конкурс проводится в 2 этапа:

I этап - полуфинал

05.10.2013 – 01.12.2013 – Приём заявок и педагогических разработок на Конкурс. Работы конкурсантов находятся в открытом доступе для обсуждения на Facebook.com.

01.12.2013 – 31.12.2013 – Открытое голосование педагогических работников на Facebook.com и оценка экспертной комиссии (мнение открытого голосования на Facebook.com учитывается с весовым коэффициентом 0,4, а мнение экспертной комиссии с коэффициентом – 0,6). По итогам голосования определяется 5(пять) финалистов по каждой из номинаций. Финалисты награждаются дипломами.

II этап - финал01.01.2014 – 20.02.2014 – Разработка финалистами Конкурса новых интерактивных образовательных ресурсов по выбранной предметной области.

21.02.2014 – 21.03.2014 – Открытое голосование педагогических работников на Facebook.com и оценка экспертной комиссии (мнение открытого голосования на Facebook.com учитывается с весовым коэффициентом 0,4, а мнение экспертной комиссии с коэффициентом – 0,6). По итогам голосования определяется 3(три) призёра по каждой номинации.

22.03.2014 – 15.04.2014 – Финальный очный этап. Награждение победителей. Закрытие всероссийского конкурса. Очный этап проводится в 2 дня. На очном этапе педагоги-финалисты защищают разработки, предоставленные на финальный этап, перед экспертной комиссией.

4.2.         На конкурс могут быть представлены любые разработки, касающиеся структуры, содержания, методов и форм образования, развития и воспитания детей и подростков, выполненные в программном обеспечении Interwrite Workspace, Interwrite Response, Flow.

4.3.         Педагогические разработки, представленные на конкурс, подразделяются по номинациям:

-       Номинация «Начальная школа»

Участники: учителя начальных классов, информатики, музыки, ИЗО, физкультуры, ОБЖ, воспитатели ГПД в начальной школе

-       Номинация «Гуманитарные дисциплины»

Участники: учителя истории (5-11 класс), обществознания (6-11 класс), граждановедения (5-7 класс).

-       Номинация «Искусство»

Участники: учителя МХК, музыки (5-7 класс), ИЗО (5-11 класс)

-       Номинация «Технология»

Участники: учителя технологии (5-11 класс), черчения (7-11 класс)

-       Номинация «Электив»

Участники: учителя основ религиозных культур и светской этики (5 класс), краеведения (5-7 класс), ОБЖ (5- 11 класс), экономики (10-11 класс), правоведения (10-11 класс), философии (10-11 класс), экологии (10-11 класс), НВП (11 класс), риторики.

-       Номинация «Филология»

Участники: учителя родного языка (5-11 класс), русского языка (5-11 класс), литературы (5-11 класс), иностранного языка (5-11 класс)

-       Номинация «Естественно-научные дисциплины»

Участники: учителя природоведения (5 класс), физики (7-11 класс), химии (8-11 класс), биологии (6-11 класс), географии (6-10 класс), естествознания (9-11 класс), астрономии (11 класс)

-       Номинация «Математика»

Участники: учителя математики (5-6 класс), алгебры (7-11 класс), геометрии (7-11 класс), информатики (6-11 класс)

-       Номинация «Физкультура»

Участники: учителя физкультуры (5-11 класс)

 

5.     ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ

5.1. Для участия в Конкурсе необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Конкурса http://www.interwrite.ru/ и разместить конкурсный материал:

1)заявку на участие в конкурсе (заполняется на сайте http://www.interwrite.ru/);

2)интерактивный образовательный ресурс, выполненный в программном обеспечении интерактивного оборудования Interwrite. Разработки, выполненные в других приложениях, к участию в конкурсе не принимаются.

3)пояснительный конспект интерактивного образовательного ресурса (документ, выполненный в приложении MS Word). В нем показывается ход урока, работа учителя и детей, все этапы урока;

4)аннотацию интерактивного образовательного ресурса для размещения на сайте. Аннотация принимается только в печатном виде на русском языке, в соответствии с требованиями к оформлению (объем не более 1 страницы, на титульном листе необходимо указать фамилию, имя и отчество автора (полностью), название работы, предмет преподавания, номинацию, должность, наименование и номер образовательного учреждения, адрес и телефон образовательного учреждения, адрес и телефон автора);

5) рецензию на интерактивный образовательный ресурс от завуча или методиста (1 страница). В рецензии анализируется интерактивный образовательный ресурс, анализируется результативность его, правильность применения соответствующих методик и приемов.

6) приложение (при необходимости). В приложениях могут быть:

- описание современных приемов и методов образования;

- описание организации творческой деятельности учащихся;

- описание педагогических идей и инициатив;

- новые методики и технологии обучения;

- описание результативных современных приемов и методов использования информационных технологий;

- материалы по методическому обеспечению педагогических образовательных технологий;

- методики оценки эффективности уроков.

5.2. Отправляемые материалы архивируются и высылаются одним файлом. Фотоматериалы и рисунки сжимаются в объеме перед отправкой.

5.3. На очном этапе Финалист представляет экспертной комиссии при защите работы: печатный вариант сценария интерактивного образовательного ресурса, рецензию, аннотацию к интерактивному образовательному ресурсу, разработку интерактивного образовательного ресурса (выполненную в программном обеспечении интерактивного оборудования Interwrite), приложения (при наличии). Защита может проходить по схеме 10 минут доклад и 3 минуты ответы на вопросы членов экспертной комиссии и участников конкурса.

5.4. Рецензии экспертной комиссии участникам конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.

 

6.     КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

6.1. Требования к содержанию представленного материала учитывают:

- использование программного обеспечения интерактивного оборудования Interwrite;

- использование системно-деятельностного подхода в обучении;




1 (Плохо)

2 (Слабо)

3 (Хорошо) 

4 (Отлично)

Связь с программой и учебным 
  планом


Образовательный ресурс не связан с действующей школьной программой и учебным планом.

Образовательный ресурс в некоторой степени связан с программой и учебным планом; его внедрение возможно только за счет внеклассной работы.

Образовательный ресурс связан с программой и учебным планом по предмету, но для его проведения придется использовать резерв времени.

Образовательный ресурс полностью ориентирован на действующую программу и учебный план и может быть легко интегрирован в рамках учебного процесса

Содержание образова-тельного ресурса

Нет логической последо- 
вательности в изложении материала, были допущены ошибки. Нет деятельности учащихся, связанной с умениями находить, описывать и суммировать информацию. Намеченные цели и темы обучения расплывчаты и плохо поддержаны вопросами темы учебной программы. Цели обучения не соответствуют образовательным минимумам. Учебный образовательный ресурс не поддерживает обучение разных типов учащихся.

Материал образовательного ресурса дается более или менее логично, но не понятны отдельные вопросы. Деятельность в образовательном ресурсе требует от учащихся умений находить, описывать и суммировать информацию, при этом творческий подход минимален.

Намеченные цели и темы обучения расплывчаты и плохо поддержаны основополагающими вопросами и вопросами темы учебной программы. Цели обучения не соответствуют образовательным минимумам. Образовательный ресурс не поддерживает обучение разных типов учащихся.

Материал изложен логично, между его частями сделаны плавные переходы. Деятельность в образовательном ресурсе заставляет учащихся анализировать и использовать информацию, решать проблемы и делать выводы. Намеченные цели и темы обучения изложены и частично поддержаны основополагающими вопросами и вопросами темы учебной программы. Некоторые цели обучения соответствуют образовательным минимумам. Образовательный ресурс минимально поддерживает разноуровневое обучение.

Содержание образовательного ресурса понятно, представлено логично и удобно для восприятия. Деятельность в рамках образовательного ресурса помогает учащимся интерпретировать, оценивать и систематизировать информацию. Цели и темы обучения ясно изложены, хорошо определены и поддержаны основополагающими вопросами и вопросами темы учебной программы. Цели обучения соответствуют образовательным минимумам. Образовательный ресурс поддерживает разноуровневое обучение.

Соблюдение авторских 
 прав


Материалы образовательного ресурса созданы с нарушением авторских прав.

Материалы образовательного ресурса включают ссылки на некоторые первоисточники, оформленные с соблюдением авторских прав.

Материалы образовательного ресурса созданы с соблюдением авторских прав.

Материал создан с соблюдением авторских прав. Авторы образовательного ресурса продумали защиту своих прав на создаваемые в рамках проекта электронные публикации.

Оригиналь- 
ность


Образовательный ресурс выполнен, главным образом, на основе минимального набора материалов и идей, заимствованных из ограниченного количества источников информации.

Образовательный ресурс выполнен на основе большой коллекции материалов и идей, заимствованных из разных источников информации.

Образовательный ресурс разработан на основе оригинальных авторских идей, усиленных большой подборкой материалов из разных источников информации.

Образовательный ресурс характеризуется большой оригинальностью идей, исследовательским подходом к собранным и проанализированным материалам, использованием широкого спектра первоисточников.

Мульти-медийные средства

Использование видео, аудио, компьютерной анимации практически отсутствует и/или дается в отрыве от содержания.

В материалах образовательного ресурса используется довольно много элементов мультимедиа, однако это осуществляется не систематично.

В материалах образовательного ресурса элементы мультимедиа представлены очень широко, и их использование всегда педагогически оправдано.

Материалы образовательного ресурса богаты оригинальными элементами мультимедиа, усиливающими содержательную часть образовательного ресурса и помогающими восприятию наиболее сложных вопросов.

Использо- 
вание педаго-
гических технологий


При разработке образовательного ресурса авторы ориентировались на традиционные методы обучения и передачу знаний от учителя к учащемуся.

В образовательном ресурсе использованы отдельные элементы новых педагогических технологий, учащимся предлагается работа по группам.

В образовательном ресурсе широко используются новые педагогические технологии, преобладает групповая деятельность учащихся, большой акцент делается на самостоятельное исследование и поиск информации.

Образовательный ресурс полностью сориентирован на личностно-ориентированное обучение, в его основе лежит технология обучения в сотрудничестве.

Графический дизайн

Графическим иллюстрациям уделено слишком большое внимание, мешающее восприятию содержания образовательного ресурса.

Графические и мультимедийные компоненты не отвлекают от содержания, но выполнены не всегда корректно — отсутствует гармония, пропорции, нет четкой графической концепции и общего стиля.

Элементы дизайна и содержания взаимно дополняют и усиливают друг друга.

Элементы дизайна и содержание представляют собой педагогически обоснованное единство, усиливающее общее впечатление от материалов презентации и развивающее учащихся.

Оценивание успеваемости учащихся

Инструменты оценивания намеченных целей обучения не включены.

Инструменты оценивания намеченных целей обучения не включены, или учащиеся не в состоянии их правильно оценить.Связь между целями обучения и оцениванием качества усвоения материала не ясна.Инструменты оценивания

содержат только общие критерии.

Включены инструменты для оценивания почти всех намеченных целей обучения. Прослеживается некоторая связь между целями обучения и оцениванием качества усвоения материала.

Инструменты оценивания содержат некоторые тематические критерии, которые могут быть непонятны учащимся.

Включены инструменты для оценивания всех намеченных целей обучения.

Связь между целями обучения и оцениванием качества усвоения материала четко видна. Инструменты оценивания содержат конкретные тематические критерии, служащие отправными точками для обучения.

Организация применения образова- 
тельный ресурса в школе


Описание образовательного ресурса непонятно, не ясно, каким образом он будет внедряться в учебный процесс.Компоненты образовательный ресурса не завершены. Ресурс невозможно 
реализовать в урочной деятельности.

Описанию образовательного ресурса не хватает ясности, он не отображает последовательность мероприятий по его внедрению.

Компоненты образовательного ресурса либо не завершены, либо недостаточно детализированы. Образовательный ресурс можно реализовывать только в собственном классе учителя.

Описание образовательного ресурса отображает последовательность мероприятий по его внедрению, но некоторые аспекты непонятны. Компоненты образовательного ресурса являются завершенными, но недостаточно детализированными, чтобы их эффективно использовать. Образовательный ресурс можно реализовывать в разноуровневом обучении.

Описание образовательного ресурса отображает четкую последовательность мероприятий по его внедрению. Компоненты образовательного ресурса хорошо подготовлены для использования. Образовательный ресурс легко модифицировать и реализовывать в разноуровневом 

обучении.


 

7.     НАГРАЖДЕНИЕ

7.1.         На I этапе 5 финалистов по каждой из номинаций награждаются дипломами. Финалистам дипломы высылаются на адрес образовательного учреждения.

7.2.         На II этапе призёры по каждой из номинаций награждаются в соответствии с занятым призовым местом:

I место

- персональный приз – зарубежная поездка на выставку образовательных технологий,

- приз образовательному учреждению – интерактивный комплект Interwrite (интерактивная доска, система оперативного контроля знаний, интерактивный планшет);

II место

- персональный приз – планшетный компьютер,

- приз образовательному учреждению - система оперативного контроля знаний, интерактивный планшет.

III место

- персональный приз  – смартфон,

- приз образовательному учреждению - система оперативного контроля знаний.

 

8.     ФИНАНСИРОВАНИЕ

8.1.         Участие в Конкурсе – бесплатное.

8.2.         Расходы по командированию (проезду, проживанию и питанию) финалистов на очный этап несут командирующие их организации

 

Учителю

Поделиться…


http://interwrite.ru/images/printer.jpg

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск