Автор проекта
|
Фамилия, имя отчество
| Назарова Татьяна Валерьевна
|
Регион
| Курганская область
|
Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ
| Катайский район
с. Петропавловское
|
Номер и/или название школы/ОУ
| МКОУ «Петропавловская ООШ»
|
Описание проекта
|
Название темы вашего учебного проекта
|
“Meine Familie”
|
Краткое содержание проекта
|
В данном проекте дети научатся рассказывать о своей семье. В работе будут присутствовать фотографии из семейного альбома.
В процессе работы над проектом обучаемые будут развивать умения монологической и диалогической речи, закрепят лексический материал по теме «Meine Familie» и такие грамматические конструкции, как спряжение глагола sein, притяжательные местоимения.
Целью работы является изучение семейного древа, воспитание уважения и гордости за свою семью.
|
Предмет(ы)
|
Немецкий язык
|
Класс(-ы)
|
5 классы
|
Приблизительная продолжительность проекта
|
5 уроков, 2 недели
|
Основа проекта
|
Образовательные стандарты
|
«Федеральный компонент государственного стандарта общего образования – Иностранный язык», «Программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И.Л.Бим»
Лексическая сторона речи:
die Familie, die Mutter, der Vater, der Bruder, die Schwester, die Tochter, der Sohn.
Грамматическая сторона речи:
Спряжение глагола sein
Притяжательные местоимения…
|
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения
|
Цели:
Образовательные:
1. Обучение использованию изученной лексики по теме «Семья» для решения коммуникативных задач: уметь представлять членов своей семьи, рассказывать о них, используя прилагательные;
2.Обучение восприятию на слух небольших текстов на немецком языке и извлечение информации из прослушанного текста.
3.Активизация употребления в речи глагола-связки и притяжательных местоимений.
Развивающие:
1. Развитие умения работать в группе;
2. Развитие интереса к немецкому языку;
3. Развитие творческого мышления и познавательной активности.
Воспитательные:
1. Воспитание любви и уважения к своим родным и близким;
2. Развитие у детей навыков культурного общения, применяя вежливые слова и правилах хорошего тона.
|
Вопросы, направляющие проект
|
Основополагающий вопрос
| Welche Rolle spielen die Fremdsprachen in unserem Leben?
|
Проблемные вопросы
| Liebst du deine Familie?
|
Учебные вопросы
| Ist deine Familie groß oder klein?
Aus wie viel Menschen besteht deine Familie?
Wie heißt dein Vater?
Wie alt ist er?
Wie heißt deine Mutter?
Wie alt ist sie?
Hast du eine Schwester, einen Bruder?
|
План оценивания
|
График оценивания
|
До работы над проектом
| Ученики работают над проектом и выполняют задания
| После завершения работы над проектом
|
Исследование;
опрос
| 1. План проекта
2. Соблюдение сроков работы
3. Качество отбора материала,
4. Интерес к работе.
| Качество отбора материала: полнота содержания.
|
Сведения о проекте
|
Необходимые начальные знания, умения, навыки
|
Умение работать с источниками информации, отбирать необходимый материал, обобщать.
|
Учебные мероприятия
|
Подготовительный этап - 1 неделя; 2 урока
Этап сбора и обработки информации - 1 неделя; 3-й урок
Оформление проекта – 2 неделя; 4-й урок
Презентация проекта (Представление итогового проекта для обсуждения и оценивания.) – 2 неделя; 5-й урок
|
Материалы для дифференцированного обучения
|
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)
| 1 Индивидуальная консультация учителя.
2.Задания для поиска конкретной информации (ответы на вопросы)
3. Дополнительные задания (индивидуальные карточки)
|
Ученик, для которого язык преподавания не родной
| Тексты на родном языке, двуязычные словари
|
Одаренный ученик
| Дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала.
|
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
|
Материалы на печатной основе
| 1. Учебник по немецкому языку „Deutsch. Schritte 1“ И. Л. Бим
|
Другие принадлежности
| |
Интернет-ресурсы
|
|
Другие ресурсы
|
|