Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.02.2014
Размер53.8 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > География > Конкурс
Положение о Российском конкурсе профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок"

Посвящается «Году Учителя» в России.

Благотворительный фонд наследия Менделеева, Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева, Московский институт открытого образования, химфак МГУ имени М.В.Ломоносова, редакции журналов "Вестник образования России", «Современный урок», Центр "Педагогический поиск", при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию, проводят IV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок".

1. Общие положения

1.1. Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" (далее Конкурс) проводится в целях:

  • повышения качества образования;

  • повышения профессионального мастерства педагогов;

  • совершенствования и развития профильного обучения в современной школе;

  • совершенствования научно-методического обеспечения образовательно-воспитательного процесса;

  • выявления и распространения передового педагогического опыта;

  • внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий в практику учебно-воспитательного процесса;

  • поддержки творчески работающих педагогов и подъема престижа учительской профессии.

1.2. Учредителями и организаторами конкурса являются:

  • Благотворительный фонд наследия Менделеева;

  • Московский институт открытого образования;

  • Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева;

  • Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова;

  • Редакции журналов "Вестник образования России» "Современный урок", "Классный руководитель", «Исследовательская работа школьников»;

  • Центр "Педагогический поиск".

2. Участники конкурса

2.1. Участниками конкурса могут быть преподаватели общеобразовательных учреждений всех типов, количество участников не ограничено. Ограничений по возрасту и стажу работы нет. В конкурсе могут принимать участие педагоги Российской Федерации и стран СНГ.

3. Порядок проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится по 3 направлениям: В каждом направлении организуется два этапа. Первый этап - школьный и региональный, второй - федеральный. В случае отсутствия первого этапа, педагог может заявить свою работу на второй этап, согласовав заявку с директором школы и получив гарантии оплаты участия во Всероссийском финале.

Первое направление – ГУМАНИТАРНОЕ:

(преподаватели русского языка и литературы, иностранного языка, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства, физкультуры, технологии)
1 этап проводится с 1 мая - по 15 октября 2009 года.
2 этап проводится с 1 октября - по 21 ноября 2009 года.
Работы принимаются только по электронной почте с 1 октября - по 20 октября 2009 года.
Финал проводится 14 - 21 ноября 2009 года.

Второе направление – ДОШКОЛЬНОЕ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (воспитатели, педагоги дополнительного образования, учителя начальной школы):


1 этап проводится с 1 мая - по 20 ноября 2009 года
2 этап - проводится с 20 ноября - по 25 декабря 2009 года.
Работы принимаются только по электронной почте с 20 ноября - по 31 ноября 2009 года.
Финал проводится 12 - 19 декабря 2009 года.

Третье направление – ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ:

(преподаватели химии, математики, физики, биологии, географии, информатики, экономики, ОБЖ)
1 этап - с 1 сентября 2009 года - по 15 января 2010 года.
2 этап – с 15 января - по 21 марта 2010 года.
Работы принимаются только по электронной почте с 15 января 2010 года - по 10 февраля 2010 года.
Финал проводится 13 - 20 марта 2010 года.

3.2. На первом этапе (в регионах и городах), под руководством органов образования, проводятся конкурсные мероприятия по каждому из трёх направлений.

3.3. На втором этапе, организаторы конкурсов на местах направляют работы победителей в оргкомитет Всероссийского конкурса. Оргкомитет создает жюри для оценки представленных материалов. Участники, набравшие наибольшее количество баллов, в количестве 180 человек по решению жюри, приглашаются на итоговые мероприятия на ФИНАЛ в г. Москву.

3.4. Участие в финале оплачивается на долевых началах из различных источников.

4. Порядок проведения экспертизы и подведения итогов конкурса.

4.1. Экспертиза работ производится утвержденным оргкомитетом жюри, работающим по номинациям. Работа жюри проходит по мере поступления работ. Критерии оценки разрабатываются членами жюри и утверждаются оргкомитетом.

4.2. Участники конкурса награждаются почетными грамотами и библиотечкой методической литературы.

4.3. Лауреаты конкурса награждаются почетными дипломами, денежными премиями и библиотечкой методической литературы.
Лауреаты I степени (в количестве 20 человек) получают дипломы первой степени и премии в размере 10 000 рублей.
Лауреаты II и III степени (по 20 призёров) получают дипломы второй и третьей степени.

4.4. Материалы участников конкурса, представляющие профессиональную ценность, публикуются в педагогических сборниках и журналах.

5. Требования к конкурсным работам.

5.1. На конкурс представляются сценарии уроков с приложениями. В приложениях могут быть:
- описание современных приемов и методов образования;
- описание организации творческой деятельности учащихся;
- описание педагогических идей и инициатив;
- новые методики и технологии обучения;
- описание результативных современных приемов и методов использования информационных технологий;
- материалы по методическому обеспечению педагогических образовательных технологий;
- методики оценки эффективности уроков;

5.2. Представленные материалы сопровождаются рецензиями специалистов и справкой с информацией о результативности их применения.

5.3. Материалы представляются в печатном виде (2500 знаков с пробелами на странице). Объем конкурсной работы составляет не более 6 страниц без учета титульного листа и анкета-заявки с данными о конкурсанте. Подробно заполненная анкета располагается в начале работы. Все материалы входят в состав приложений.

На финал конкурса материалы должны быть направлены только по электронной почте: e-mail: depobraz@mail.ru

5.4. Рецензии участникам конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.

5.5. Каждый материал, направленный на конкурс, сопровождается анкетой-заявкой участника (Приложение №1).

6. Критерии оценки конкурсных работ на первом этапе.

Требования к содержанию представленного материала вырабатываются региональными оргкомитетами и учитывают:
- наличие новизны;
- творчество педагога;
- использование нестандартных материалов;
- четкое описание педагогических методов и приемов;
- показ результативности уроков;
- создание условий для активной деятельности обучающихся, умение их самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы;
- активная коллективная творческая деятельность обучающихся;
- использование современных информационных технологий на уроке.

(Приложение № 1).

Анкета-заявка

Участника Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", посвященного «Году Учителя» в России.
(анкету-заявку надо отправить вместе с работой).

E-MAIL: depobraz@mail.ru

1.Фамилия, имя, отчество автора (полностью)______________________________________ ____________________________________________________________________________

2. Год, месяц день рождения ____________________________________________________________________________

3. Место работы______________________________________________________________ полный адрес ______ индекс________ город ___________________ улица_____________ федеральный телефонный код города______________ телефон________________ факс ___________________________ e-mail ____________________ (указать обязательно)

4.Должность__________________________________________________________________

5. Педагогический стаж работы__________________________________________________

6. Преподаваемый предмет___________________________________________________ __

7. Название работы, подаваемой на конкурс _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

8. Домашний адрес автора(полностью)_______город_______область_________индекс___________федеральный телефонный код города_________ телефон_________________ Сотовый телефон _______________________ Е- mail ______________________________(указать обязательно)

9. ФИО руководителя образовательного учреждения________________________________ _____________________________________________________________________________ телефон для связи ______________ __________________ федеральный код города___________телефон_____________________факс_____________________________e-mail:________________________________________________________________________

10. Участие в других конкурсах по данной тематике_________________________________ ______________________________________________________________________________

Дата заполнения____________

ПОДПИСЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ: Возможность участия в финале гарантируем.

Подпись руководителя ________________________________ ( ФИО расшифровать)

М.П.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск