Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 26.93 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.02.2014
Размер26.93 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > География > План-конспект
План-конспект урока по географии в 6-м классе

Тема: «Атмосфера. Ветер».

Цели и задачи:

  • Обучающие:

    • познакомить с понятием «ветер»; с типами ветров; с приборами, определяющими направление и скорость ветра;

    • показать, как образуются ветры; как влияют ветры на климат материков.

  • Развивающие:

    • рассказать об опасных ветрах и влияние их на жизнь, и деятельность человека;

    • рассказать о ветрах нашего края;

    • развивать интерес учащихся к предмету.

  • Воспитывающая:

    • показать, как человек использует силу ветра; ветер и экологические ситуации.

Оборудование: климатическая карта мира, учебник по физической географии 6 класса, ИКТ – экран, проектор, ноутбук.

Тип урока: усвоение новых знаний.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1. Организация.

Читает занимательный текст – отрывок из А.Милна «Винни Пух и Все-Все-Все» и задает вопрос учащимся: «О чем мы сегодня будем говорить?» Слайд № 2.

Слушают учителя и отвечают на вопрос.

2. Актуализация знаний.

Ставит цели и задачи урока. Слайд № 3.
Задает вопрос ученикам: «Как человек использует ветер?». Слайды № 4, 5.

Слушают учителя.
Смотрят слайды и отвечают на вопрос учителя.

3. Изучение нового материала.

Медиа – лекция через презентацию.
1. Задает вопрос: что такое ветер? и просит учащихся найти ответ в тексте учебника. Слайд № 6.
2. Задает вопрос: в чем причина образования ветра? Слайд № 7.

3. Рассказывает о типах ветров:
Слайд № 8.
4. Задает вопрос: от чего зависит сила ветра? Как называется сильный ветер? Слайд 9.
5. Рассказывает о типах ветров:
5.1 Бриз. Рассказывает как образуется данный ветер. Слайды 10, 11, 12.

5.2 Рассказывает о муссонах.
Слайд 13.
5.3 Рассказывает о Пассатах.
Слайд 14.
5.4 Торнадо. Слайд 15.
5.5. Тайфун. Слайд 16.
5.6 Самум. Слайд 17.
5.7 Рассказывает о ветре Краснодарского края – Новороссийская бора. Слайд 18.

6. Знакомит учащихся с приборами, определяющими скорость и направление ветра. Слайд 19.
7. Рассказывает о понятии «роза ветров». Слайд 20.
8. Предлагает вспомнить как человек сейчас использует ветер.Слайд 21.
9. Знакомит с мифологией – богом ветра «Эол». Слайд 22.
10. Читает афоризмы о ветре. Показывает картины художников, посвященных ветру, предлагает вспомнить стихи, загадки, поговорки о ветре (опережающее задание). Слайды 23–24.

1. Находят определение в тексте учебника и записывают в тетрадь.

2. Находят ответ и записывают в тетрадь причину.

3. Слушают учителя.

4. Находят ответ в тексте учебника и пишут в тетрадь.

5.1 Слушают и зарисовывают в тетрадь схемы образования бриза.

5.2 Записывают в тетрадь.

5.3 Зарисовывают в тетради схему.
5.4 -5.6 Записывают в тетрадь.

5.7 Записывают в тетрадь.

6. Записывают в тетрадь название приборов..

7. Слушают.

8. Рассказывают об использовании ветра сейчас.
9. Слушают.

10. Слушают, приводят свои примеры.

4. Закрепление материала.

Читает вопросы на закрепление материала. Слайд 25.
Читает еще раз отрывок из сказки А.Милн «Винни Пух и все-все-все» и просит ответить на вопрос: кто из героев правильно дал определение ветра. Слайд 26.
Ставит оценки отдельным учащимся за работу на уроке.

Отвечают на вопросы.

5. Домашнее задание.

 

Дает домашнее задание. Благодарит за урок. Слайд 27.

Записывают задания в дневник.

Приложение 1

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск