Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/17
Дата публикации03.03.2014
Размер2.41 Mb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > География > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Аленка» общеразвивающего вида»

Исполнительного комитета Заинского муниципального района

Республики Татарстан


Согласовано

Начальник МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Заинского муниципального района Республики Татарстан»

Г. М. Галимова

«___»_________ 2013 г.

УтверждЕНО

Заведующий МБДОУ

"Детский сад «Аленка» общеразвивающего вида"

Т. В. Храмова

приказ № _____ от ____________2013 года
ПРИНЯТО

На Совете образовательного учреждения

протокол № 2 от 26.08.2013 года
На педагогическом совете

протокол № 7 от 27.08. 2013 года



ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА


МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ДЕТСКИЙ САД «АЛЕНКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА»


г. Заинск

2012 г.

СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка

1.Общие сведения об учреждении………………………………………………………………….3

2.Содержание образовательного процесса ……………………………………………………….4

3. Принципы и подходы к формированию общеобразовательной программы …………………5

4. Построение развивающей среды ДОУ ………………………………………………………….7
ЧАСТЬ 1(обязательная)

1.1. Возрастные особенности детей…………………………………………………………………9

1.2. Организация режима пребывания детей в ДОУ ……………………………………………..15

1.3. Примерное комплексно-тематическое планирование ……………………………………….19

1.4. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных

областей ……………………………………………………………………………………………..20

1.5. Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы

(промежуточные и итоговые оценки) …………………………………………………………….32

1.6. Система мониторинга ………………………………………………………………………...33

1.7. Коррекционная работа ………………………………………………………………………..60
ЧАСТЬ 2. Региональный компонент

2.1. Национально-региональный компонент программы ………………………………………...64

2.2 Содержание работы по НРК во всех возрастных группах …………………………………..65

2.3 Дополнительные авторские, региональные образовательные программы …………………90

2.4 Формы сотрудничества с семьей ……………………………………………………………..95

2.5 Преемственность в работе ДОУ и школы ……………………………………………………99
Приложение

Список используемой литературы ……………………………………………………………….100


Пояснительная записка
1.Общие сведения об учреждении
Условия реализации образовательной программы ДОУ

Управление реализацией программы (Нормативно-правовая база деятельности ДОУ):


  • Закон РФ «Об образовании» от 10.07.92 г. № 3266-1 (редакция Федеральных законов от 13.01.96 г. № 12 – ФЗ от 16.11.97 № 144 ФЗ);

  • Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.93);

  • «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении», утвержденное Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. № 666;

- Инструктивно-методическое письмо Министерства образования РФ № 65/23-16 от 14.03.00г. «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;

- СанПиН 2.4.1.2731-10 «Изменение №1 к 2.4.1. 2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» и зарегистрированном в Минюсте России от 22.12.2010 № 19342 утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 20.12.2010г №164;

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 3.11.2009 №655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»;

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 20.07.2011 №2151 «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»;

  • Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 655;

  • Методические рекомендации «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования» утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 октября 2010 г № 03-248;

  • О реализации права дошкольных образовательных учреждений на выбор программ и педагогических технологий. Письмо МО РФ от 02.06.98 № 89/ 34-16;

  • Закон Республики Татарстан от 11 октября 2004 г № 52-ЗРТ «Об утверждении Государственной программы Республики Татарстан по сохранении, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в РТ на 2004-2013 гг»

  • Стратегия развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг «Килǝчǝк» (Будущее)

  • Нормативно - правовые акты Министерства Образования и Науки Республики Татарстан, органов местного самоуправления, Учредителя;

  • Устав ДОУ.

Развитие современного общества предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям, к организации воспитательно-образовательного процесса, а также к выбору содержания основных и парциальных учебных программ, результатам и результативности их деятельности, подбору и обучению педагогических кадров.

В связи с изменением приоритетов современного дошкольного образования и предъявлением всё новых требований к обеспечению стабильности функционирования дошкольных учреждений потребовалась разработка своей образовательной программы, обеспечивающая данные процессы механизмом развития.

Общеобразовательная программа МБДОУ "Детский сад «Аленка» общеразвивающего вида" обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск