Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 97.38 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.03.2014
Размер97.38 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы

Рассмотрено и принято

на педагогическом совете школы

протокол №4

от 10 января 2012 г.



Утверждено

приказом директора МБОУ «СОШ №2 с УИОП» № 1 от 11 января 2012 г.




ПОЛОЖЕНИЕ

о правилах поведения учащихся

в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Новый Оскол Белгородской области

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым Положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы.

1.2. Настоящие Правила устанавливают нормы поведения учащихся в здании и на территории школы, а также во время любых мероприятий, проводимых школой с учащимися.

Цель - создание в школе благоприятной обстановки, способствующей успешному обучению каждого учащегося, воспитанию уважения к личности и её правам, развитию культуры поведения и навыков общения.

1.3. Никто и ни при каких обстоятельствах не вправе унизить достоинство учащегося и лишить его общечеловеческих прав.

1.4. Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства. Применение методов психического и физического насилия по отношению к учащимся не допускается.

2. Общие правила поведения учащихся

2.1. Учебное время (в т. ч. в субботу) устанавливается расписанием уроков. Начало первого урока в 8.30 утра.

2.2. Учащиеся приходят в школу за 15–20 мин до начала занятий, чистые и опрятные, снимают в гардеробе верхнюю одежду, надевают сменную обувь, занимают свое рабочее место и готовят все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку. Опаздывать на урок без уважительной причины запрещается.

2.3. Школьная одежда должна соответствовать стандарту школьной формы. Остро модная, подчеркнуто неряшливая прическа, яркий макияж, броская бижутерия – это пренебрежение общепринятыми нормами внешнего вида учащихся.

2.4. Портфели, мобильные телефоны, деньги и другие ценные вещи не оставлять без присмотра (в т. ч. и в гардеробе).

2.5. Учащимся во время учебных занятий в школе нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и с ее территории. Преждевременный уход из школы возможен: в случае болезни по решению школьного врача (классного руководителя и учителя-предметника), по просьбе родителей (в письменном виде) с подтверждением (подписью) классного руководителя и дежурного администратора. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях. Пропуски занятий без уважительной причины являются грубым нарушением Устава школы.

2.6. Учащиеся: доброжелательно относятся друг к другу, не повышают голос и не кричат, вежливо разговаривают со взрослыми и между собой, не говорят друг другу оскорбительные слова и не употребляют непристойные выражения.

2.7. Учащиеся берегут имущество школы, в т. ч. цветы и зеленые насаждения. В случае порчи школьного имущества ученик и его семья обязаны возместить нанесенный ущерб.

2.8. Учащиеся аккуратно пользуются школьными учебниками. Учебники должны быть обернуты, подписаны и в конце учебного года сданы в хорошем состоянии.

2.9. Учащиеся поддерживают чистоту в школе, в классе, на рабочем месте, пользуются урнами. Они всегда должны помнить: «Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят».

2.10. Учащиеся школы проявляют уважение к старшим, здороваются со всеми взрослыми независимо от того, учат они их или нет, заботятся о младших. Школьники уступают дорогу взрослым, старшие школьники – младшим, мальчики – девочкам. Споры решают только на принципах уважения чужого мнения, взглядов, убеждений.

2.11. Вне школы учащиеся ведут себя так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы.

3. Поведение на занятиях

3.1. Каждый классный руководитель школы знакомит на первой встрече учащихся с правилами поведения на уроке и во внеурочное время.

3.2. Наличие дневника, тетрадей, учебников и других школьных принадлежностей – обязательно.

3.3. При входе педагога в класс учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс.

3.4. Учащиеся обязаны добросовестно учиться, проявлять активность и настойчивость в приобретении знаний.

3.5. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами. Урочное время должно использоваться учащимися только для учебных целей, успешного освоения школьной программы. Ученик не может пользоваться на уроке плеером и жевать жевательную резинку. Мобильный телефон на уроке должен быть отключен.

3.6. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.

3.7. Во время занятий учащийся может по уважительной причине выйти из класса, попросив разрешения у педагога.

3.8. В случае пропуска занятий (по уважительной причине или нет) ученик обязан изучить материал пропущенного урока. Отсутствие на уроке не освобождает ученика от контроля знаний. Одноклассники не забывают про больных товарищей, звонят, интересуются их здоровьем, помогают с выполнением домашних заданий.

4. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий

4.1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:

  • убрать свое рабочее место;

  • выйти из класса, чтобы была возможность проветрить помещение;

  • подчиняться дисциплинарным требованиям дежурных, педагогов и других работников школы.

4.2. Учащимся запрещается:

  • курить в здании школы и на ее территории;

  • приносить, передавать или использовать оружие (в т. ч. холодное), спиртные напитки, табачные изделия, токсические или наркотические вещества;

  • использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам;

  • применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания или вымогательства;

  • производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих: бегать по лестницам и коридорам, бросаться любыми предметами, громко кричать и толкаться;

  • брать без разрешения чужую собственность. Найдя утерянные вещи, следует сдавать их дежурному администратору или на пост охраны.

4.3. Дежурный по классу:

  • обеспечивает порядок в кабинете;

  • помогает педагогу подготовить кабинет к следующему уроку;

  • после окончания занятий производит посильную уборку в классе.

4.4. Учащиеся, находясь в столовой:

  • подчиняются требованиям дежурных по столовой и работников столовой;

  • соблюдают график питания и правила поведения в столовой: не входят в столовую в верхней одежде, соблюдают очередь в буфете, полученные еду и напитки употребляют только в столовой, убирают за собой посуду, разговаривают спокойно и организованно заходят и выходят в сопровождении педагога.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящие Правила распространяются на все мероприятия, проводимые школой на ее территории и вне ее.

5.2. За нарушение Правил, учащиеся привлекаются к дисциплинарной ответственности, предусмотренной Уставом школы.

5.3. Членам школьного коллектива (взрослым и детям) разрешается предлагать к обсуждению изменения в настоящие правила, адресуя их в письменном виде председателю школьного ученического совета.


Приложение №1

«Внешний вид учащихся»



  1. Учащиеся школы обязаны быть всегда чистыми, опрятными, в школе придерживаться делового стиля одежды.
    2. Одежда делового стиля предполагает:
    • деловой костюм;
    • однотонные рубашки блузки;
    • трикотажные джемпера и пуловеры без аппликаций, ярких рисунков, крупных надписей;
    • жилетки;
    • классические брюки, бриджи, капри;
    • однотонные джинсы классического кроя без  декоративных элементов;
    • платья и юбки умеренной длины.
    3. Аккуратные стрижки, длинные волосы должны быть оформлены в причёску.
    4. Во время учебных занятий запрещается носить:
    • футболки, майки, топы, укороченные блузки с глубоким декольте, а также любую одежду, не прикрывающую живот и спину;
    • кофты и свитера с капюшонами;
    • спортивные костюмы (за исключением уроков физкультуры).
    5. На уроках физической культуры наличие спортивной формы является обязательным.
    6. На уроках технологии в кабинетах технологии, столярной мастерской наличие специальной одежды в целях предупреждения травматизма во время учебного процесса обязательно.
    7. Наличие сменной обуви обязательно. Спортивная обувь не является сменной.
    8. Категорически запрещаются яркий макияж и крупные украшения, а также атрибутика молодёжных субкультур. 


Лист ознакомления


№ п/п

ФИО учителя

Подпись



Понедельченко О.М.






Рудавина Л.С.






Рязанцева Л.П.






Кошелева Т.П.






Сотникова Л.Н.






Баранов В.Е.






Алексеева О.Н.






Алещенко Н. В.






Булгакова Е. Л.






Воронина Г.А.






Воронина Н.И.






Гаврилькова И. Ю






Гладких Г.П.






Дворяшина О. Н.






Деменко С. В.






Ермоленко Н.Е.






Загорулько Н.А.






Зайцева Р.И.






Зацаринская И.А.






Клименко Н.И.






Кокарева О.Н.






Копиёва И. Н.






Корнилова О. В.






Лукина Е.В.






Лобанина Н. А.






Лысенко Л.В.






Мигрина Л.Я.






Новикова Г.В.






Петелина Т. Н.






Попов М.Н.






Попова Н.А.






Радченко Н.В.






Сальянская В.М.






Саченко Г.В.






Савченко Т.В.






Светашова И.И.






Синегубов В.А.






Степаненко Л.Б.






Сугатова Т. П.






Тарасова Е. Н.






Хоменко О.Н.






Шестакова А.М.






Штых Е.Н.






Чемеркина Т. Л.






Дегтярева Е.Н.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск