Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.03.2014
Размер63.4 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
МЭРИЯ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА
У П Р А В Л Е Н И Е О Б Р А З О В А Н И Я

Приказ



21.10.2013

1105



О проведении городского конкурса

для учителей
С целью распространения педагогического опыта учителей по проведению бинарных и интегрированных уроков, освоения системно-деятельностного подхода в образовательном процессе, в соответствии с планом работы муниципального ресурсного центра МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» «Системно-деятельностный подход в обучении в условиях реализации ФГОС»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Провести городской конкурс для учителей «Бинарные, интегрированные уроки как средство реализации системно–деятельностного подхода в обучении» на базе муниципального ресурсного центра МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» «Системно-деятельностный подход в обучении в условиях реализации ФГОС» при общей координации Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» в январе-феврале 2014 года в соответствии с Положением о городском конкурсе для учителей «Бинарные, интегрированные уроки как средство реализации системно–деятельностного подхода в обучении» (Приложение).

2.Создать для организации и проведения конкурса оргкомитет в следующем составе:

Агафонова Нина Геннадьевна, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12», председатель;

Фигурина Галина Витальевна, директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»;

Буйлова Ирина Юрьевна, заместитель директора по УВР МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12»;

Макарова Марина Николаевна, методист Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования».

3.Создать для оценки работ участников конкурса жюри в следующем составе:

Буйлова Ирина Юрьевна, заместитель директора по УВР МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12», председатель;

Адяева-Никитина Александра Владимировна, заместитель директора по УВР МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12»;

Боголюбова Мария Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12»;

Виноградова Светлана Семеновна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12»;

Гладина Ольга Валерьевна, заместитель директора по УВР МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12»;

Гроссу Елена Петровна, учитель физики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12»;

Гусева Надежда Леонидовна, методист МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12»;

Колесова Ольга Павловна, учитель биологии и географии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12»;

Макарова Марина Николаевна, методист Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»;

Мегельбей Жанна Николаевна, учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 26 с углублённым изучением отдельных предметов»;

Новикова Светлана Николаевна, учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12»;

Рогозина Светлана Валериевна, учитель химии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12»;

Рыбакова Наталья Викторовна, учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №12»;

Сахарова Екатерина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12»;

Тучкова Юлия Викторовна, методист Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»;

4. Наградить победителей и призёров конкурса дипломами I, II, III степеней.

5.Возложить контроль за исполнением приказа на Л.В.Коробейникову, заместителя начальника управления.

Начальник управления Н.В.Стрижова

Приложение
Положение

о городском конкурсе для учителей

«Бинарные, интегрированные уроки как средство реализации

системно–деятельностного подхода в обучении»
1.Общие положения.

Конкурс проводится с целью распространения педагогического опыта работы учителей по проведению бинарных и интегрированных уроков, освоения системно-деятельностного подхода в обучении.
2.Организация конкурса.

Конкурс проводится в рамках деятельности муниципального ресурсного центра МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» «Системно-деятельностный подход в обучении в условиях реализации ФГОС» при общей координации Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО ««Вологодский институт развития образования».

Для проведения конкурса создается организационный комитет, который формирует состав жюри, определяет место и формы проведения этапов конкурса, принимает материалы участников конкурса, готовит информацию о результатах I этапа конкурса, разрабатывает критерии оценивания на II этапе конкурса, подводит итоги конкурса, организует церемонию награждения победителей и призеров конкурса.

Оценку конкурсных работ проводит жюри, в состав которого входят педагогические работники образовательных учреждений г.Череповца.
3.Условия проведения конкурса.

В конкурсе могут принять участие педагогические работники общеобразовательных учреждений города Череповца.

В ходе конкурса определяются лучшие методические разработки бинарных и интегрированных уроков.

I этап конкурса (заочный) - экспертиза представленных работ. Сроки проведения: январь 2013 года.

II этап конкурса (очный) – публичные выступления победителей I этапа, конкурсные работы которых получают по рейтингу более высокие результаты. Сроки проведения: февраль 2014 года. Очный этап конкурса проводится по адресу: г. Череповец, ул. Менделеева, д. 14, МБОУ «СОШ №12».

Для участия в конкурсе необходимо представить заявку на участие и конкурсную работу по электронному адресу mouN12@yandex.ru с пометкой «Для Буйловой И.Ю. Конкурс» (Приложение №1).

Сроки приема заявок - до 13 декабря 2013 года, конкурсных работ – до 23 декабря 2013 года.
4.Номинации конкурса.

Конкурс проводится по четырём номинациям:

- бинарные уроки в начальной школе;

- интегрированные уроки в начальной школе;

- бинарные уроки в 5-11 классах;

- интегрированные уроки в 5-11 классах.
5.Требования к конкурсным материалам.

При подготовке конкурсных материалов следует руководствоваться следующими требованиями:

1.В комплект конкурсных документов входят:

- конспект урока (обязательные элементы: фамилия, имя, отчество авторов (полностью), наименование образовательного учреждения, класс, интегрируемые предметы, программа; краткая аннотация урока; план-конспект урока, презентация);

- методические рекомендации по проведению урока (допустимы приложения).

2.Текстовый материал – формат А4, все поля 2 см, шрифт 12, Times New Roman, одинарный межстрочный интервал, цвет – черный; заголовки выделяются жирным шрифтом (размер шрифта 14, Times New Roman, цвет - черный).

3. Критерии оценки конкурсных работ:

- оригинальность реализации системно-деятельностного подхода через интеграцию предметов;

- эффективность и актуальность;

- целесообразность;

- соответствие возрастным особенностям обучающихся;

-соответствие материала современным требованиям к уроку, направленность на достижение новых образовательных результатов в соответствии с ФК ГОС, ФГОС;

- возможность широкого применения.
6.Подведение итогов конкурса.

Победители и призеры конкурса по номинациям награждаются Дипломами I, II, III степеней.

Приложение 1

Заявка участника городского конкурса для учителей

«Бинарные, интегрированные уроки как средство реализации

системно–деятельностного подхода в обучении»


Автор(ы) (ФИО, должность)




ОУ




Название работы




Номинация




Учебные предметы, класс




Название темы или раздела учебного курса по каждому из интегрируемых предметов




Используемые источники информации (литература, Интернет, ЦОР и др.)




Возможности использования конкурсного материала




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск