Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации08.03.2014
Размер0.75 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > География > Программа
  1   2   3   4   5   6
Принято. Согласовано. Утверждено.

Протокол педсовета Протокол Управляющего Приказ по школе

школы №1 совета школы № 1 № 95 -О

от 31.08.2010г. от 21.08.2010г. от 01.09.2010г.

Председатель педсовета: Председатель УС Директор школы:

________Э.Б. Годованюк ________О.В. Еренков _____Э.Б. Годованюк

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

Муниципального учреждения средней общеобразовательной школы № 50

города Иванова

на 2010-2015 годы

г.Иваново

2010 год

содержание программы развития школы

раздел 1

Паспорт программы развития школы на 2010-20015 годы.
раздел 2

Информационная справка о школе.

2.1. Этапы становления образовательного учреждения.

2.2. Структура школы.

2.3. Сведения о контингенте обучающихся.

2.4. Организация функционирования.

2.5. Перечень программ дополнительного изучения .

2.6. Внешние связи.

2.7. Текущее ресурсное обеспечение.

2.7.1. Кадровые ресурсы.

2.7.2. Материально-техническая база.

2.7.3 Финансовые ресурсы
раздел 3

Проблемно-ориентированный анализ результатов образовательного процесса.

3.1. Результативность образовательной деятельности.

3.2. Выявленные противоречия (проблемы).
раздел 4

Концептуальные положения программы развития.

4.1. Факторы развития школы.

4.2. Роль школы. Миссия школы.

4.3. Социальный заказ и ожидаемые результаты развития школы.

4.4. Основные положения концепции школы.

4.5. Представление о выпускнике школы и качестве образовательного процесса.
раздел 5

Цель и задачи деятельности школы в 2010-2015годах.

5.1Цель.

5.2 Задачи.

5.3 Прогнозируемый результат.

5.4 Критерии достижения прогнозируемых результатов.
раздел 6

Приоритетные направления реализации программы.

6.1Создание благоприятных условий достижения современного

качества образования.

6.1.1. Обновление образовательных стандартов.

6.1.2. Определение оптимального содержания образования учащихся .

6.1.3. Развитие средств педагогической коммуникации.

6.1.4. Развитие учительского потенциала.

6.2.Выстраивания процесса сохранения и укрепления здоровья школьников

6.3.Совершенствование воспитательной системы школы.

6.4 Демократизация управления школой.

6.5. Изменение инфраструктуры школьной сети. Развитие и укрепление ресурсной базы школы

Раздел 7

Этапы инновационной деятельности школы.
Раздел 8

Механизм управления реализацией Программы
Раздел 9

Ресурсное обеспечение развития школы.

9.1. Кадровое обеспечение.

9.2. Перспективы развития материально-технической базы.

Раздел 1

Паспорт программы развития муниципального учреждения средней общеобразовательной школы № 50 города Иванова на 2010-20015 годы.

Настоящая программа определяет концепцию развития школы и направления деятельности по ее реализации.
Законодательная база для разработки программы развития школы.

  1. Конвенция о правах ребенка.

  2. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».

  3. Закон РФ «Об образовании».

  4. Закон РФ « Об утверждении федеральной программы развития образования».

  5. ФЗ№ 124-093 «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 24.07.1998 г.

  6. Национальная доктрина образования в Российской Федерации, одобренная постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000г.

  7. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

8. Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2015 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ (№ 1270-р от 24.09.2001 г.).

9. Закон Ивановской области «Об образовании».

10. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. № 163-р

11. План действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 7 сентября 2010 г. № 1507-р

-

Основные разработчики программы

Э.Б. Годованюк, директор МУ СОШ № 50 г. Иванова;

М.В. Милеева, заместитель директора МУ СОШ № 50 г. Иванова.

О.А. Ахмад, заместитель директора МУ СОШ № 50 г. Иванова.

Т.М. Туманова, заместитель директора МУ СОШ № 50 г. Иванова.

Цель программы

Создание благоприятных условий получения качественного современного образования, формирования духовно нравственной и физически здоровой, творчески мыслящей личности, способной адаптироваться к условиям современной жизни.
Основные задачи программы

1. Обеспечивать адаптацию школы к изменениям, инициированным процессом модернизации образования.

2. Создавать благоприятные условия достижения современного качества образования с учетом требований общества к выпускнику общеобразовательного учреждения .

3. Содействовать созданию здоровьесберегающей образовательной среды как фактора повышения качества образования.

4. Совершенствовать воспитательную систему школы.

5. Укрепить ресурсную базу с целью обеспечения эффективного развития учреждения.
Сроки реализации программы

с сентября 2010 года по август 2015 года.


Управление программой

Управление реализацией программы осуществляется директором, заместителями директора, а также Управляющим советом школы. Корректировка программы осуществляется педагогическим советом по инициативе любого из участников образовательного процесса.
Раздел 2

Информацонная справка о школе.
2.1 Этапы становления образовательного учреждения

Средняя общеобразовательная школа № 50 была основана в 1960 году. И все эти годы школа развивалась: менялся её внешний облик, рос профессиональный уровень педагогического коллектива, множились достижения учителей и школьников. В 2007 году школа стала победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы приоритетного национального проекта «Образование».

Сегодня целью образовательной деятельности школы является создание благоприятных условий формирования духовно-нравственной и физически здоровой, творчески мыслящей личности, способной адаптироваться к условиям современной жизни.

Особенностью школы является форма общественно-государственного управления. В организации деятельности школы в равной степени принимают участие педагоги, школьники, родители, социальные партнеры, представители общественности.

В постоянном развитии находится и материально-техническая база школы. Только за последние годы многие её помещения были отремонтированы в соответствии с требованиями безопасности, модернизированы и оснащены новым современным оборудованием.

В соответствии с основными направлениями национальной инициативы «Наша новая школа» в школе широко развита сеть дополнительного образования. Программы дополнительного образования реализуются по направлениям: художественно-эстетическое; естественнонаучное;

физкультурно-спортивное; военно-патриотическое. На базе школы сформированы и функционируют взаимодействующие друг с другом 16 творческих объединений дополнительного образования.

Система традиционных праздников, сложившаяся в школе, получила положительные отклики не только у детей, родителей, педагогов, но и жителей микрорайона. Многие мероприятия школы стали его культурными событиями.
2.2.Организационная структура школы.

Сегодня школа реализует свои функции как ядро образовательной системы микрорайона через структурные подразделения:

1.Сегмент общего образования:

На 1 ступени (срок обучения 4 года) функционируют 9 классов.

На 2 ступени обучения (срок обучения 5 лет) функционируют 8 классов.

На 3 ступени обучения (срок обучения 2 года) функционируют 2 класса.

2. Сегмент дополнительного образования, в нем функционируют:

Ученические объединения по интересам школьников:

а) кружки: «Компьютерная верстка», «Журналистика», «Флорист», «Интеллектуальный клуб», «Нано технологии», «Юный краевед», «Хозяюшка», «Естествознание», «Информационный технологии в проектной деятельности», «Наш край»;

б) спортивные секции: ушу, баскетбол, ЛФК, СКШ;

в) художественная студия «Акварель», клуб спортивно-бальных танцев «Мечта», вокальная группа «Радость»

г) тематические ученические объединения.
2.3. Сведения об обучающихся в школе.

2.3.1. Количественный состав обучающихся:


№п\п

Показатели

по годам
параметры

Количество

классов

( ед.)

Наполняемость

классов

( чел.)

Общий контингент
( чел.)

2007-

2008

2008-

2009

2009-

2010

2007-

2008

2008-

2009

2009-

2010

2007-

2008

2008-

2009

2009-

2010




Начальная школа

11

9

8

256

216

203

23,3

24

25,4




Основная школа

12

10

10

304

238

234

25,3

23,8

23,4




Средняя школа

5

5

3

134

138

87

26,8

27,6

29




итого

28

24

21

694

592

524

24,8

24,7

25


2.3.2. Информация о состоянии здоровья обучающихся: Мониторинг состояния здоровья учащихся всех возрастных групп по основным видам заболевании, по которым ведется учет :

Оотнесение обучающихся к группам здоровья




п/п


Показатели по

группа годам

здоровья

Показатели отнесения обучающихся к группам здоровья ( % )

2007/08

2008/09

2009/10

1.

1 группа

68

65

57

2.

2 группа

24

28

15

3.

3 группа

3

2

26

4.

4 группа

5

5

2
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск