Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 120.28 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.03.2014
Размер120.28 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > География > Конкурс
Здравствуйте!



Информируем о старте Конкурса научно-популярных статей «Педагогика и благотворительность: Точки соприкосновения».

Срок подачи заявок, в зависимости от номинации – до 5 июля, до 5 августа и до 5 сентября 2013 г..

Дополнительная информация в Положении.

Участники – педагоги и руководство следующих типов учреждений – дошкольных, общеобразовательных, дополнительного, начального, среднего и высшего профессионального образования.



ПОЛОЖЕНИЕ

Конкурс научно-популярных статей

«Педагогика и благотворительность: Точки соприкосновения»
I. Общие положения

Цель Конкурса:
Создание и реализация активной работы сообщества педагогов, деятельность которых активно направлена на продвижение, среди подрастающего поколения, ценностей благотворительности и добровольчества.
Задачи Конкурса:

- Выявлять и распространять передовой педагогический опыт.

- Поддержать творчески работающих педагогов и содействовать повышению престижа учительской профессии.
- Содействовать, среди детей и взрослых, повышению привлекательности участия в благотворительных и добровольческих акциях.

II. Конкурсные направления

Участниками конкурса могут быть преподаватели учреждений следующих типов – дошкольных, общеобразовательных, дополнительного, начального, среднего и высшего профессионального образования.
Номинация: «Воспитание ценностей взаимопомощи и поддержки в образовательном процессе».

На Конкурс в данной номинации могут быть представлены тексты статей, целью которых является презентовать методы и способы продвижения ценностей благотворительности и добровольчества в Вашем образовательном учреждении, через вовлечение в активную деятельность детей и подростков.

Участники: Ответственные за организацию воспитательной работы (заместители директора, педагоги-организаторы и т.д.).

Прием заявок: До 5 июля 2013 г., статей: до 20 июля 2013 г..
Номинация: «Лучшая идея Урока благотворительности».

На Конкурс в данной номинации могут быть представлены концепции уроков, цель которых повысить привлекательность участия в благотворительных и добровольческих проектах в рамках образовательного процесса.

Участники: Педагоги по различным образовательным дисциплинам.

Прием заявок: До 5 августа 2013 г., статей: до 20 августа 2013 г..
Номинация: «Концепция социально-активного образовательного учреждения».

На Конкурс в данной номинации может быть представлен взгляд о том, как организовать добровольческую и благотворительную работу в образовательном учреждении, привлекая к этому процесс участников как внутренней, так и внешней среды организации (местного сообщества).

Участники: Руководители учреждений.

Прием заявок: До 5 сентября 2013 г., статей: до 20 сентября 2013 г..

Главные призы:

Лучшие статьи получат гонорары в размере пять, три и тысяча рублей (за первое, второе и третье место соответственно) в каждой номинации.
А также:

1. Каждый направивший заявку получает электронный Диплом участника.

2. Представители учреждений, принимавших ранее участие в Программах Ресурсного центра, получают скидку при оплате организационного взноса.

3. При подаче заявки до 5 июля 2013 г. (в любой номинации), участники также получают скидку при оплате оргвзноса.
Один участник имеет право направить на Конкурс не более 10 заявок!

Количество направляемых заявок от образовательного учреждения не ограничивается!
III. Организация и регламент Конкурса

Организатор Конкурса:
Ресурсный центр «Инфраструктура Благотворительности» (г. Москва) – www.infrastblago.ru

(руководитель (ИП) Володин Сергей Александрович).

Миссия Ресурсного центра – Продвижение ценностей благотворительности, меценатства и добровольчества.
Сроки проведения Конкурса:
С 25 июня по 30 ноября 2013 г.:



с 1 августа по 20 сентября 2012 года – прием заявок и статей по электронной почте. Форма заявки находится в Приложении.

Прием заявок (и оплата оргвзноса): До 5 июля 2013 г., статей: до 20 июля 2013 г. – Номинация: «Воспитание ценностей взаимопомощи и поддержки в образовательном процессе».

Прием заявок (и оплата оргвзноса): До 5 августа 2013 г., статей: до 20 августа 2013 г.. – Номинация: «Лучшая идея Урока благотворительности».

Прием заявок (и оплата оргвзноса): До 5 сентября 2013 г., статей: до 20 сентября 2013 г.. – Номинация: «Концепция социально-активного образовательного учреждения».
с 21 сентября по 30 ноября 2013 года – рассмотрение и отбор лучших работ по номинациям. В каждой номинации будет три призовых места:

1 приз – 5 тысяч рублей.

2 приз – 3 тысячи рублей.

3 приз – 1 тысяча рублей
после 30 ноября 2013 г. – награждение.

Информационная поддержка Конкурса:

Ход проведения Конкурса будет освещаться на сайте Ресурсного центра www.infrastblago.ru, и на сайтах партнеров Конкурса, а также в СМИ.


Организационный взнос:

Для участия в Конкурсе необходимо оплатить организационный взнос в размере 530 рублей. Оргвзнос уплачивается за каждую подаваемую заявку.

Педагоги, представляющие образовательные учреждения, которые уже принимали участие в Программах Ресурсного центра оплачивают организационный взнос в размере 350 рублей (за каждую подаваемую заявку).

При подаче заявки до 5 июля 2013 г. (в любой номинации), участники также получают скидку при оплате оргвзноса.
Полученные средства пойдут на просветительские проекты Ресурсного центра.
Реквизиты для уплаты организационного взноса:

(принимаются в любом отделении ОАО «Сбербанк России» или другого банка Российской Федерации):

Получатель ИП Володин Сергей Александрович

Расч. счет 408 028 109 380 400 065 41 в Московском банке Сбербанка России ОАО

БИК 044 525 225

Кор. счет 301 018 104 000 000 002 25 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России

ИНН 246 212 875 327

ОГРНИП 311 246 817 900 169

Наименование платежа Оргвзнос в рамках Программы «Педагогика и благотворительность»


Методика оценки конкурсных работ:

Оргкомитет проводит предварительный отбор присланных работ на соответствие условиям Конкурса, указанных в данном Положении. Всем конкурсным работам, соответствующим правилам Конкурса и отправленным в указанный срок по электронной почте, присваивается регистрационный номер.


Возможно интернет-голосование присланных работ.

Экспертное голосование - оценка работ жюри:
Общая оценка жюри выводится суммированием индивидуальных решений каждого члена жюри, основанных на субъективной оценке представленных на Конкурс работ, с учетом совокупности следующих рекомендуемых критериев и параметров:
1. Соответствие работы тематике Конкурса в целом.
2. Соответствие размера и формата работ требованиям Конкурса.
3. Владение педагогом современными методиками и приёмами.
4. Творческий подход.
5. Использование системного подхода в деятельности.
6. Четкое описание педагогических методов и приемов.
7. Показ результативности концепций и уроков, соответствие заявленным целям и задачам.
8. Создание условий для активной деятельности подрастающего поколения.

9. Активная коллективная творческая деятельность обучающихся (участников).
Требования к конкурсным статьям:

1. Плагиат в конкурсных статьях не допустим. Если о фактах плагиата станет известно организаторам, работу снимут с Конкурса на любом этапе.

2. В статье должны быть изложены общеизвестные факты, только достоверные результаты исследований, прошедшие апробацию.

3. Статья должна иметь ссылки на источники, по которым можно определить достоверность излагаемого материала. Источниками могут являться: периодические издания (журналы, газеты, сборники статей, тезисы докладов), литература учебного характера, биографии, очерки и т.п.

4. Возможно наличие иллюстраций (фотографий, рисунков, графиков, таблиц). Оформляются как приложения в отдельных файлах.


Определение и награждение победителей Конкурса:
В Конкурсе происходит отбор трех лучших заявок в каждой номинации – первое, второе, третье место; которые награждаются денежными призами – 5 тысяч, 3 тысячи, 1 тысяча рублей соответственно.
Все участники награждаются Дипломом.

Представители учреждений, принимавших ранее участие в Программах Ресурсного центра, получают скидку при оплате организационного взноса.

При подаче заявки до 5 июля 2013 г. (в любой номинации), участники также получают скидку при оплате оргвзноса.
ВНИМАНИЕ! Образовательное учреждение, представители которого направили более 5 (пяти) конкурсных заявок, также получает Диплом участника.
Результаты Конкурса будут опубликованы оргкомитетом на сайте Ресурсного центра «Инфраструктура Благотворительности» www.infrastblago.ru после 30 ноября 2013 г..

Оргкомитет по своему усмотрению может увеличить или уменьшить количество призов, расширить сроки проведения Конкурса.


IV. Условия участия в Конкурсе

Требования к участникам Конкурса:
- Участниками Конкурса могут стать педагоги в возрасте от 18 лет, проживающие на территории Российской Федерации.
- Участником Конкурса может быть только автор представленной работы. Принимаются только индивидуальные заявки.


Присланные на Конкурс работы не рецензируются.

Порядок подачи заявок и работ на Конкурс:

ВНИМАНИЕ! Для участия в Конкурсе необходимо подать заявку (и оплатить участие) согласно сроков, указанных в пункте Сроки проведения Конкурса.

на электронный адрес infrastblago-konkurs@yandex.ru в файле WORD (2003-2007 года) – форма находится в Приложении. Саму работу необходимо направить с того же электронного адреса в файле WORD (2003-2007 года).

В теме письма необходимо указать «На конкурс статей».
К заявке также прилагается отсканированный чек (или платежное поручение) об оплате организационного взноса. К файлу также могут приложены фотоматериалы или рисунки (в формате JPEG (.jpg)), но не более 5 шт.
НЕ ЗАБУДЬТЕ! Организационный взнос уплачивается за каждую подаваемую заявку (530 рублей).

Если направляется несколько работ, то они должны быть в одном электронном письме.

Несколько заявок могут быть оплачены общим чеком.


Сроки подачи:
Полученные конкурсные заявки регистрируются в порядке их поступления. За своевременное представление заявки отвечает участник.

V. Права, обязанности и ответственность оргкомитета и участников Конкурса


Права, обязанности и ответственность оргкомитета:


Предметом деятельности оргкомитета является решение организационных вопросов, направленных на достижение целей Конкурса, в том числе документационное, техническое, информационное и иное обеспечение его мероприятий.

Оргкомитет имеет право:
- в целях идентификации участников Конкурса собирать личные данные участников.
- дисквалифицировать участников за нарушение установленных правил и за несоответствие требованиям и условиям проведения Конкурса.
- аннулировать результаты Конкурса в случае обнаружения нарушений процедур голосования.
- изменять и дополнять правила Конкурса по собственному усмотрению с публикацией этих изменений на сайте Ресурсного центра.
- использовать присланные работы для освещения их в СМИ, информационных кампаниях без выплаты каких-либо гонораров.

- в случае небольшого количества участников изменить (уменьшить) количество и состав номинаций и соответствующих наград.

Обязанности оргкомитета:
- разработка пакета документов по проведению Конкурса.
- определение условий и процедур проведения Конкурса.

- создание равных условий для всех участников Конкурса, гласности его проведения.
- формирование состава и координация работы жюри.
- проведение мероприятий Конкурса согласно утвержденному плану.
- координация работы с партнерами Конкурса.
- организация церемонии награждения победителей и призеров Конкурса, выдачи призов.

Оргкомитет несет ответственность:
- за нарушение настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения Конкурса.

Оргкомитет не несет ответственности:
- за ложно указанное участниками авторство (или использование материалов, принадлежащих третьим лицам) представленных на Конкурс работ.
- за неверно сообщенные или измененные участниками сведения.
- за невозможность осуществления связи с участником по причине указания им неверных или неактуальных контактных сведений.
- за ненадлежащую работу провайдерских служб, сетей и средств связи.
- за качество призов, за любые повреждения, возникшие после передачи приза участнику, претензии в отношении качества призов должны предъявляться в соответствии с документацией или гарантией.
- за использование конкурсных работ третьими лицами.

Права, обязанности и ответственность участников Конкурса:

Факт направления работы на Конкурс означает:
- согласие участника со всеми правилами проведения Конкурса, в том числе направление заявки на Конкурс выражает согласие указанных лиц на передачу организаторам Конкурса прав на использование материалов в информационных целях без выплаты вознаграждения.
- согласие с порядком сбора, обработки и передачи персональных данных участника Конкурса.
- гарантию со стороны участника на наличие у названных лиц интеллектуальных прав на отправляемую заявку (идею).
- принятие на себя всех рисков и всей ответственности за задержку отправленной конкурсной заявки провайдерскими службами, и доставку призов почтовыми службами.

Участники имеют право на:
- получение информации об условиях и порядке проведения Конкурса.
- обращение в оргкомитет за разъяснением пунктов настоящего Положения.
- направление заявки на участие в Конкурсе.
- отзыв заявки путём подачи в оргкомитет официального уведомления не менее чем за 5 рабочих дней до конца приема заявок (организационный взнос в таком случае не возвращается).
- получение награды и диплома в случае признания Победителем или Призером конкурса.

Участники обязаны:
- предварительно ознакомиться с Положением о Конкурсе, изучить требования, предъявляемые к участию в Конкурсе.
- своевременно предоставить заявки, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Положения.
- соблюдать правила и процедуры, предусмотренные настоящим Положением, в том числе нести финансовую ответственность за участие в Конкурсе (оплату оргвзноса).

Участники несут ответственность за:
- достоверности информации, указываемой в заявке.
- несоблюдение условий, правил и процедур, установленных настоящим Положением.

За указанные нарушения оргкомитет может лишить участника права на участие в Конкурсе.
Уведомление участнику о лишении его права на участие в Конкурсе направляется по указанным контактам.

Участник в случае признания его Победителем или Призером обязан:
- обеспечить оргкомитету возможность связаться с участником по указанным им в Анкете контактам.

VI. Контактная информация


Контактный почтовый адрес: 125009, г. Москва, ул. Тверская, д.7, а/я 98.
Контактный телефон: 8(499)3913879.
Контактное лицо: Володин Сергей Александрович.
E-mail: sa-volodin@mail.ru.

E-mail для подачи заявки и работ: infrastblago-konkurs@yandex.ru.
Адрес сайта: www.infrastblago.ru.

Банковские реквизиты:

Получатель ИП Володин Сергей Александрович

Расч. счет 408 028 109 380 400 065 41 в Московском банке Сбербанка России ОАО

БИК 044 525 225

Кор. счет 301 018 104 000 000 002 25 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России

ИНН 246 212 875 327

ОГРНИП 311 246 817 900 169

Наименование платежа: Оргвзнос в рамках Программы «Педагогика и благотворительность».


УТВЕРЖДЕНО 25 июня 2012 года
Руководитель Программы С.А. Володин


ПРИЛОЖЕНИЕ
Форма заявки

Наименование статьи




Номинация




ФИО автора-участника




Контактные данные автора-участника (домашний и почтовый адрес, телефон, электронный адрес)




Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения




ФИО руководителя образовательного учреждения




Контактные данные образовательного учреждения (почтовый адрес, телефон (с указанием кода), электронный адрес)




Откуда Вы узнали о Конкурсе «Педагогика и благотворительность»?

(или кто Вам порекомендовал принять участие?)




Принимало ли ранее участие Ваше учреждение в других Программах Ресурсного центра?







Приложения

В отдельном файле не более 5 шт.




Конкурс «Педагогика и благотворительность»


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск