Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 108.14 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.03.2014
Размер108.14 Kb.
ТипДиплом
100-bal.ru > География > Диплом

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ


директора муниципального образовательного учреждения «Сюкеевская средняя общеобразовательная школа» Сюкеевского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан на Сорокину Ольгу Александровну, учителя изобразительного искусства, аттестуемого в 2011 году с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
1. Общие сведения

Дата рождения 1979 год, 5 мая

Сведения об образовании: высшее

какое образовательное учреждение окончила Татарский государственный гуманитарный педагогический университет, дата окончания: 07.07.2007г

полученная специальность учитель начальных классов

квалификация по диплому: «Педагогика и методика начального образования», Диплом № ВСГ 0656871 выдан ТГГПУ 07.07.2007г

Обучение информационно-коммуникационным технологиям Краткосрочные курсы по обучению ИКТ при МУ «Информационно-методический центр», 2010г., 36ч, справка № 35 от 10.10.2010г

Курсы повышения квалификации по профилю педагогической деятельности не проходила.

Общий трудовой стаж 9 лет, в том числе стаж педагогической работы 7 лет, в данной педагогической должности 7 лет.

Работает в данной должности в данном учреждении с 17.03.2003 года. Приказ по ОО от 17 03.03 № 66ЛС.

Ранее аттестацию по должности не проходила.

Наличие ученой степени: нет.

Наличие государственных, отраслевых наград, кем выданы, год награждения не имеет

Иные формы поощрения работника

Грамота отдела образования Исполнительного комитета Камско-Устьинского муниципального района, 2008г.;

Грамота отдела образования Камско-Устьинского муниципального района», 2009 г.;

Грамота МО ДО «Центр внешкольной работы», 2010г.

Другие профессиональные достижения

Сорокина Ольга Александровна принимает активное участие в профессиональных конкурсах и занимает призовые места:

2009 год – призёр районного конкурса методических материалов по проблемам антинаркотического воспитания молодёжи (Грамота);

2010 год - призёр (II место) районного конкурса «Уроки благотворительности» (Приказ № 36 по МУ ДО «Центр внешкольной работы» от «19» мая 2010г)

Характеристика условий труда, уровня обеспеченности средствами, необходимыми для исполнения должностных обязанностей: условия труда соответствуют требованиям СанПина, имеются все средства необходимые для исполнения должностных обязанностей
II. Оценка профессиональных компетенций и продуктивности деятельности аттестуемого работника. Основанием для аттестации на подтверждение занимаемой должности являются следующие результаты педагогической деятельности аттестуемого в период с 2007 по 2011г.г. Сорокина Ольга Александровна на момент аттестации ведёт уроки изобразительного искусства в 5-9 классах Сюкеевской средней общеобразовательной школы. Она имеет знания и умения, соответствующие требованиям педагогического образования, владеет современными методами психолого-педагогической диагностики. Уровень имеющихся теоретических знаний позволяет ей вести преподавание на хорошем уровне.

Показатели результативности учащихся за 3 года

Учебный год

Предмет

Класс

Успеваемость

Качество знаний

2007 - 2008 уч. г.

Изобразительное искусство

5

100%

94 %

6

100%

100%

7

100%

100%

8

100%

90%

9

100%

100%

2008 - 2009 уч. г.

Изобразительное искусство

5

100

100%

6

100%

100%

7

100%

78%

8

100%

80%

9

100%

100%

2009 - 2010 уч. г.

Изобразительное искусство

5

100%

100%

6

100%

85%

7

100%

100%

8

100%

100%

9

100%

100%

Средние показатели успеваемости 100%, качества знаний обучающихся по предмету 95 % в классах аттестуемого учителя по итогам годовых оценок за предыдущий учебный год.

Учащиеся Сорокиной О.А. принимают активное участие в районных и республиканских конкурсах и занимают призовые места

Победители районных и республиканских конкурсов

Конкурс рисунков «Герой нашего времени»

Районный

2008

год

Маслова Диана

3 место

Конкурс рисунков «Мир заповедной природы» в рамках акции «Марш парков»

Зональный

2008

год

Сорокина Олеся

Диплом 2 степени

Конкурс рисунков «Сохраним многообразие нашей природы» в рамках акции «Марш парков»

Зональный

2008

год

Маслова Диана

2место

Конкурс рисунков «Сохраним многообразие нашей природы» в рамках акции «Марш парков»

Зональный

2008

год

Родионова Дарья

2 место

Конкурс рисунков «С юбилеем», посвященному 85-летию пионерской организации Татарстана

Районный

2008

год

Маслова Диана

2 место

Конкурс рисунков на противопожарную тематику

Районный

2009

год

Мингилев Павел

3 место

Конкурс рисунков «Мой любимый классный руководитель»

Районный

2009

год

Сорокина Олеся

2

место

Конкурс рисунков «Дети войны» по повести И.Миксона «Жила-была…»

Районный

2009

год

Маслова Диана

1

место

Конкурс рисунков «Парламентский урок -2009»

Районный

2009

год

Сорокина Олеся

2

место

Конкурс рисунков «Мир заповедной природы» в рамках акции «Марш парков»

Зональный

2009

год

Сорокина Олеся

Диплом 2 степени

Конкурс рисунков «Мир заповедной природы» в рамках акции «Марш парков»

Зональный

2009

год

Евсеева Диана

Диплом 2 степени

Конкурс эскизов значков «Я помню», посвященному 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Районный

2010

год

Евсеева Диана

1 место

Конкурс эскизов значков «Я помню», посвященному 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Районный

2010

год

Маслова Диана

3 место

Конкурс художественно-прикладного творчества «Родина – источник вдохновения»

Районный

2010

год

Сорокина Олеся

1 место


Сорокина Ольга Александровна планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с учебным планом образовательного учреждения. Для всех классов разработала рабочие программы по предмету на основе примерной программы "Изобразительное искусство и художественный труд" (Б. М. Неменский и др.) и обеспечивает ее выполнение. Она организует разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие их мотивации, познавательных интересов, способностей. Учитель осуществляет связь обучения по предмету с историей, литературой, географией; реализует проблемное обучение.

Ольга Александровна имеет глубокие и разносторонние знания своего предмета, свободно ориентируется в новостях науки, проявляет к ним постоянный интерес. Отличается рационализаторскими способностями, стремится находить новые решения различных педагогических задач, систематически знакомится с новинками педагогической литературы и использует новые идеи в своей педагогической деятельности.

На уроках использует методики, обеспечивающие дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся. Основные методы, которые использует учитель это – словесный, наглядно-практический: метод художественного  уподобления, метод поэтапных открытий, метод единства восприятия и созидания, метод широких ассоциаций.

Ольга Александровна большое внимание уделяет внеклассной работе. Она интересно проводит предметные недели, вечера, викторины, КВНы, праздники; на уроках и во внеурочное время строит работу по развитию интеллекта, познавательной самостоятельности и творческих способностей учащихся

У учителя имеется творческая лаборатория, где материал систематизирован по темам уроков и внеклассных мероприятий. Много методического и наглядного материала.

Ольга Александровна является классным руководителем 11 класса. Она строит свою деятельность в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка, соблюдает санитарно-гигиенические нормы и технику безопасности во время образовательного процесса.

Учитель свой опыт работы реализует через систему выступлений и открытых уроков:

2007 год - выступление на заседании методического объединения классных руководителей района по теме «Включение родителей в учебно - воспитательный процесс»;

2007 год – открытый урок изобразительного искусства в 5 классе на тему «Весенние зарисовки» в рамках методической недели «Группы совершенствования педагогического мастерства» учителей Сюкеевской средней общеобразовательной школы;

2010 год - внеклассное мероприятие «Нам книга радость подарила» на семинаре библиотекарей школ Камско-Устьинского муниципального района

Среди обучающихся и их родителей профессиональный рейтинг Ольги Александровны высокий, 5 баллов из 5, так как обеспечивает вовлечение каждого ученика в процесс активного учения, стимулирует творческую активность; в педагогическом коллективе - высокий, 4,9 баллов из 5.

Оценка деятельности учителя администрацией высокая, 4,9 баллов из 5, так как учитель знает цели и задачи, стоящие перед современной школой, знает необходимые нормативные документы; методика работы учителя, его опыт позволяет ему выходить на хороший уровень обучения.

Ольга Александровна активно ведёт общественную работу: является членом агитационной предвыборной комиссии, членом сельской комиссии по профилактике правонарушений, членом совета сельской библиотеки, членом совета по благоустройству, председателем родительского комитета в детском саду. В 2010 году являлась переписчиком на Всероссийской переписи населения.
Информационная компетентность аттестуемого работника

Сорокина Ольга Александровна в совершенстве владеет информационными, мультимедийными технологиями; активно использует в работе компьютер, средства мультимедиа, материалы Интернета.

Учитель знает возможности каждого учащегося. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий, ведёт электронный журнал и дневник обучающихся.
Выводы и предложения для аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Татарстан:

Сорокина Ольга Александровна, учитель изобразительного искусства муниципального образовательного учреждения «Сюкеевская средняя общеобразовательная школа» Сюкеевского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального района РТ, соответствует занимаемой должности «Учитель»
Рекомендации для усовершенствования профессиональной деятельности работника:

1. Пройти курсы повышения квалификации по профилю педагогической деятельности

Директор Сюкеевской средней

общеобразовательной школы

Камско-Устьинского

муниципального района РТ ___________________ Е.И. Калеева
С представлением ознакомлена 15.02.2011г _______________ О. А. Сорокина

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск