Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 68.87 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.03.2014
Размер68.87 Kb.
ТипМетодические разработки
100-bal.ru > География > Методические разработки
В данной номинации представляются методические разработки, проекты, согласно тематике Конкурса, которые могли бы быть реализованы в учреждении в 2014-2015 уч. году.


  • Энциклопедия здоровья”

В данной номинации представляются мультимедийные презентации, видеоролики соответствующие тематике конкурса, которые используются или могли бы использоваться педагогическими работниками учреждения в работе с обучающимися по пропаганде и формированию ЗОЖ.

Принимаются к участию презентации, созданные в программах Microsoft Power Point – 2003, 2007, максимальное количество слайдов 20.

Конкурсные видеоролики представляются в формате DVD, Winamp, Windows Media, avi.

Время демонстрации работ – не более 3 минут. Желательно, если работа будет сопровождаться музыкальным и (или) речевым сопровождением, при этом смена слайдов (кадров) должна проходить в автоматическом режиме.

При изготовлении работы необходимо учитывать универсальность её демонстрации. Например, если при изготовлении работы используются «особые» шрифтовые гарнитуры, музыкальное или речевое сопровождение, необходимо прикладывать данные файлы (при необходимости) к основному файлу данной работы.

Учитывая, что конкурсные работы могут быть использованы для публичного показа, рекомендуем предусмотреть в оформлении работ так называемые «титры», где необходимо указать авторов, исполнителей, руководителей (консультантов) работы, а также авторов и исполнителей фотографий, песен, мелодий и др., используемых в предлагаемой на Конкурс работе.

  • Мы за здоровый образ жизни!”

В данной номинации представляются фоторепортажи, информирующие об участии обучающихся образовательного объединения в мероприятиях, способствующих формированию ЗОЖ.

Фоторепортаж должен быть представлен из 3 фотографий формата А4. С обратной стороны каждой фотографии прикрепляется этикетка размером 12см х 2см, на которой необходимо указать ФИО автора(ов), возраст, образовательное объединение. Фотографии представляются в печатном виде и на электронных носителях.

Работы участников конкурса будут представлены на фотовыставке, оформленной по итогам конкурса.

  • Мы выбираем жизнь!”

В данной номинации представляется рекламная продукция (либо макеты рекламной продукции) – листовка, флаер, буклет, брошюра, календарь, воблер и т.д. соответствующие тематике Конкурса.

4.5. Тексты конкурсных материалов, в номинациях “Открытый урок здоровья”, “Методическая разработка”, “Есть идея!” должны соответствовать следующим параметрам: верхнее поле – 2 см., нижнее поле – 2 см., левое поле – 3 см., правое поле – 1 см, размер шрифта – 12, Times New Roman, интервал – одинарный. Таблицы, схемы, графики, рисунки представляются внутри основного текста проекта или выносятся отдельными приложениями. Допустимо наличие изображений, фото с расширением jpeg, разрешением не менее 640х480 ps.

Конкурсные материалы должны быть оформлены в соответствии с требованиями и содержать: титульный лист, цели и задачи, участники (с указанием возрастной группы), оборудование, ход мероприятия, список источников, приложения.
4.6. Все конкурсные материалы представляются на бумажном и электронном носителе (на флеш-карте).

5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

5.1. Критерии оценки в номинации “Открытый урок здоровья”:

  • соответствие формы проведения “Урока здоровья” его цели и содержанию, тематике Конкурса;

  • соответствие методов, приемов и средств поставленной цели;

  • организационная четкость;

  • педагогическое мастерство педагога;

5.2. Критерии оценки в номинациях “Методическая разработка”, “Есть идея!”

  • Актуальность методической разработки;

  • Соответствие формы проведения мероприятия его цели и содержанию, тематике Конкурса;

  • Соответствие методов, приемов и средств воспитания поставленной цели;

  • Новизна авторской идеи, наличие инновационного подхода;

  • Эстетичность оформления методической разработки.

5.3. Критерии оценки в номинациях “Энциклопедия здоровья”, “Мы за здоровый образ жизни!”

  • соответствие выполненных работ тематике конкурса;

  • уровень владения информационными технологиями;

  • техника и качество выполнения работы;

  • оригинальность композиции и идеи;

  • творческий подход.

5.4. Критерии оценки в номинации ”Мы выбираем жизнь!”

  • соответствие содержания работы целям и задачам Конкурса;

  • позитивный характер конкурсной работы;

  • новизна подходов и оригинальность;

  • эффективность воздействия рекламы;

  • глубина раскрытия темы;

  • использование современных технологий в изготовлении работ;

  • эстетика, уровень культуры предоставленных работ.

  • наличие авторской позиции в работе;

6. СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

6.1. Конкурс проводится в период с января по май 2014 года.

первый этап – январь 2014 года – подача заявок на участие в конкурсе;

второй этап – 1 февраля - 15 апреля 2014 года – прием работ, проведение открытых «Уроков здоровья», работа экспертной группы;

третий этап – с 16 апреля 2014 года – конкурсный отбор, подведение итогов Конкурса.

6.2. Для участия в Конкурсе в оргкомитет Конкурса необходимо в указанные сроки представить заявку (см. приложение к положению №1) - каб. №15.

6.3. Дата и время проведения открытого “Урока здоровья” определяется конкурсантом и согласовывается с членами экспертного совета. Конспект открытого “Урока здоровья” представляется в экспертный совет.

6.4. Для участия в номинациях “Методическая разработка”, “Есть идея!”, “Энциклопедия здоровья”, “Мы за здоровый образ жизни!”, ”Мы выбираем жизнь!” работы в оргкомитет Конкурса представляются до 15 апреля в каб.№15.

7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ

7.1. Подведение итогов конкурса осуществляется в соответствии с критериями оценки.

7.2. Награждение победителей Конкурса состоится в мае 2014 года на празднике, посвященном Дню рождения учреждения.

7.3. Авторы лучших работ будут награждены грамотами МБОУ ДОД ЦРТДиЮ им.А.Гайдара и ценными подарками.

8. ЖЮРИ КОНКУРСА

1. Жиганова Е.В. – директор МБОУ ДОД ЦРТДиЮ им.А.Гайдара
2. Соменкова Н.В. – заместитель директора по ВР МБОУ ДОД ЦРТДиЮ им.А.Гайдара

3. Шокурова Н.Н. – заместитель директора по УВР МБОУ ДОД ЦРТДиЮ им.А.Гайдара

4. Кречина Г.В. – педагог-организатор МБОУ ДОД ЦРТДиЮ им.А.Гайдара;

Приложение 1

к Положению о конкурсе

методических разработок

«Территория здоровья»


Заявка на участие


в конкурсе методических разработок

Территория здоровья”(для педагогических работников)




Фамилия, имя, отчество автора работы, должность






Номинация






Наименование методической разработки, представляемой на конкурс




4.

Дата и время проведения открытого “Урока здоровья” (для номинации “Открытый урок здоровья”)





__________________________ ____________________________

Дата Подпись

Заявка на участие


в конкурсе методических разработок

Территория здоровья”(для обучающихся)

1

Фамилия, имя, отчество автора работы, возраст




2

Образовательное объединение




3

Номинация




4

Название работы, представляемой на конкурс





__________________________

Дата

Педагог дополнительного образования ___________________________________________

____________________________________(Подпись)

Заявка на участие


в конкурсе методических разработок

Территория здоровья”(для родителей)

1

Фамилия, имя, отчество автора работы




2

Фамилия, имя ребенка




3

Образовательное объединение




4

Номинация




5

Название работы, представляемой на конкурс






__________________________

Дата

Педагог дополнительного образования ___________________________________________

____________________________________(Подпись)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск