Скачать 0.55 Mb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Атамановская средняя общеобразовательная школа» Атамановская средняя школа основана в 1962 году как средняя школа, год открытия первой школы в селе 1895. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Атамановская средняя общеобразовательная школа» является неотъемлемой частью образовательной системы Новокузнецкого района Кемеровской области. Деятельность школы осуществляется исходя из принципа соблюдения законных прав всех субъектов образовательного процесса. Школа стремится к максимальному учёту потребностей и склонностей обучающихся, интересов родителей в целях наиболее полного удовлетворения запросов указанных категорий потребителей образовательных услуг. Достижение современного качества образования связано с пересмотром самого понятия образования, которое осмысляется сегодня как способ решения значимых проблем на основе нового социального опыта. В 2006-2011 годах школа работала по программе развития «Школа - образовательный и социально-культурный центр». Обучение проходило на основе учебного плана. На конец учебного года в школе обучались 261 учащийся (16 классов-комплектов). I ступень 1 - 4 классы 7 классов-комплектов (115 учащихся) II ступень 5 – 9 классы 8 классов-комплектов (127 учащихся) III ступень 10 – 11 ступень 1 класс-комплект (19 учащихся) В 2010-2011 учебном году коллектив продолжил работу над следующей методической темой: «Повышение качества образования через социальное партнерство школы, родителей и социума, реализацию идей личностно – ориентированного обучения». Эта тема согласуется с программой общеобразовательной школы. Для решения главной задачи школы, были созданы следующие условия:
В 2010-2011 учебном году перед методической службой школы была поставлена цель: непрерывное совершенствование профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации цели обеспечения изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса. Для реализации были сформулированы следующие задачи:
Содержание и формы методической работы в школе В 2010-2011 учебном году было проведено четыре тематических педсовета: 1. Анализ работы педагогического коллектива в 2009-2010 уч. году и перспективы организации учебного процесса в 2010-2011 у. году (август). 2. Применение инновационных технологий в образовательном процессе (ноябрь). 3. Электронный журнал в образовательном процессе (январь). 4. Роль социальной среды в формировании личности (март) В школе оптимальная обеспеченность специалистами, сопровождающими образовательный процесс. С учащимися работает 1педагог-психолог, с семьями учащихся работает социальный педагог. Служба социальной и психологической поддержки учащихся позволяет оказывать помощь и поддержку учащимся на протяжении всего образовательного маршрута. Качественный состав педагогического коллектива школы Главной структурой, организующей методическую работу учителей-предметников, являются методические объединения. В школе действуют 6 методических объединений: МО учителей начальных классов – руководитель Н.К.Кирьянова (учитель 1 квалификационной категории). МО учителей гуманитарного цикла – руководитель М.А.Букина (учитель 1 квалификационной категории). МО учителей математики и информатики – руководитель А.М. Кель (учитель высшей квалификационной категории) МО учителей предметов естественнонаучного цикла – руководитель Т.М. Новикова (учитель высшей квалификационной категории). МО учителей технологии и изобразительного искусства, музыки, физической культуры – руководитель О.М. Кель (учитель высшей квалификационной категории). МО классных руководителей – руководитель Н.Ю. Благова (учитель высшей квалификационной категории). В соответствии с методической темой школы были выбраны темы работ школьных методических объединений. Главной задачей работы методических объединений являлось оказание помощи учителям в совершенствовании педагогического мастерства. Каждое методическое объединение имело свой план работы, в соответствии с темой и целью методической работы школы. На заседаниях школьных методических объединений обсуждались следующие вопросы:
На заседаниях методических объединений рассматривали вопросы, связанные с изучением и применением новых технологий, большое внимание уделяли вопросам сохранения здоровья учащихся, изучали тексты и задания контрольных работ, экзаменационные и другие учебно-методические материалы. В рамках работы методических объединений проводились открытые уроки, внеклассные мероприятия по предметам. В 2010 – 2011 учебном году проводился внутришкольный мониторинг, одним из направлений которого является отслеживание качества обучения учащихся школы по всем предметам школьной программы. Результаты мониторинга анализировались, обсуждались на заседаниях МО и совещаниях. Предварительный контроль готовности к итоговой аттестации выпускников основной (общей) школы проводились в виде репетиционных работ по русскому языку и математике в форме ГИА в 9-х классах. Мониторинг степени готовности выпускников начальной школы к обучению на 2 ступени осуществлялся в форме тестирования. Педагоги и учащиеся школы принимают активное участие в муниципальных, региональных и Всероссийских конкурсах, олимпиадах, конференциях и спортивных соревнованиях:
|