Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации14.03.2014
Размер0.55 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3   4
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Атамановская средняя общеобразовательная школа»

Атамановская средняя школа основана в 1962 году как средняя школа, год открытия первой школы в селе 1895.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Атамановская средняя общеобразовательная школа» является неотъемлемой частью образовательной системы Новокузнецкого района Кемеровской области. Деятельность школы осуществляется исходя из принципа соблюдения законных прав всех субъектов образовательного процесса.

Школа стремится к максимальному учёту потребностей и склонностей обучающихся, интересов родителей в целях наиболее полного удовлетворения запросов указанных категорий потребителей образовательных услуг.

Достижение современного качества образования связано с пересмотром самого понятия образования, которое осмысляется сегодня как способ решения значимых проблем на основе нового социального опыта.

В 2006-2011 годах школа работала по программе развития «Школа - образовательный и социально-культурный центр».

Обучение проходило на основе учебного плана.

На конец учебного года в школе обучались 261 учащийся (16 классов-комплектов).

I ступень 1 - 4 классы 7 классов-комплектов (115 учащихся)

II ступень 5 – 9 классы 8 классов-комплектов (127 учащихся)

III ступень 10 – 11 ступень 1 класс-комплект (19 учащихся)

В 2010-2011 учебном году коллектив продолжил работу над следующей методической темой: «Повышение качества образования через социальное партнерство школы, родителей и социума, реализацию идей личностно – ориентированного обучения». Эта тема согласуется с программой общеобразовательной школы.

Для решения главной задачи школы, были созданы следующие условия:

  • составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам и обеспечить уровень, соответствующий стандарту образования, дающий возможность для продолжения образования выпускниками школы;

  • создана и утверждена структура методической службы школы;

  • все МО имели планы работы, вытекающие из общешкольного плана;

  • мониторинг в основе ВШК – одно из условий эффективности работы школы;

  • работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

  • работа по улучшению материально-технической базы кабинетов;

  • работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи школы носила научно-методический характер и была построена на диагностической основе.

В 2010-2011 учебном году перед методической службой школы была поставлена цель: непрерывное совершенствование профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации цели обеспечения изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса.  

Для реализации были сформулированы следующие задачи:

  • продолжить работу по повышению качества обучения;

  • продолжить работу, нацеленную на предупреждение неуспеваемости;

  • обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий;

  • продолжить работу по развитию материально-технической базы школы;

  • совершенствование педагогического мастерства;

  • совершенствование работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни;

  • активизация работы методических объединений;

  • совершенствование организации творческой исследовательской деятельности учащихся.


Содержание и формы методической работы в школе

В 2010-2011 учебном году было проведено четыре тематических педсовета:

1. Анализ работы педагогического коллектива в 2009-2010 уч. году и перспективы организации учебного процесса в 2010-2011 у. году (август).

2. Применение инновационных технологий в образовательном процессе (ноябрь).

3. Электронный журнал в образовательном процессе (январь).

4. Роль социальной среды в формировании личности (март)

В школе оптимальная обеспеченность специалистами, сопровождающими образовательный процесс. С учащимися работает 1педагог-психолог, с семьями учащихся работает социальный педагог. Служба социальной и психологической поддержки учащихся позволяет оказывать помощь и поддержку учащимся на протяжении всего образовательного маршрута.

Качественный состав педагогического коллектива школы



Главной структурой, организующей методическую работу учителей-предметников, являются методические объединения. В школе действуют  6 методических объединений:

МО учителей начальных классов – руководитель Н.К.Кирьянова (учитель 1 квалификационной категории).

МО учителей гуманитарного цикла – руководитель М.А.Букина (учитель 1 квалификационной категории).

МО учителей математики и информатики – руководитель А.М. Кель (учитель высшей квалификационной категории)

МО учителей предметов естественнонаучного цикла – руководитель Т.М. Новикова (учитель высшей квалификационной категории).

МО учителей технологии и изобразительного искусства, музыки, физической культуры – руководитель О.М. Кель (учитель высшей квалификационной категории).

МО классных руководителей – руководитель Н.Ю. Благова (учитель высшей квалификационной категории).

В соответствии с методической темой школы  были выбраны темы работ школьных методических объединений.

Главной задачей работы методических объединений  являлось оказание помощи  учителям в совершенствовании педагогического мастерства.  Каждое методическое объединение имело свой план работы, в соответствии с темой и целью методической работы школы.  На заседаниях школьных методических объединений обсуждались следующие вопросы:

  • знакомство с  планом работы на учебный год;

  • работа с образовательными стандартами;

  • преемственность в работе детского сада, начальных классов и среднего звена;

  • методы работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся;

  • методы работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности;

  • формы и методы  промежуточного и итогового контроля;

  • отчеты учителей по темам самообразования;

  • новые технологии и проблемы их внедрения в практику;

  • итоговая аттестация учащихся.

На заседаниях методических объединений рассматривали  вопросы, связанные с  изучением  и применением новых технологий, большое внимание уделяли вопросам сохранения здоровья учащихся, изучали тексты  и задания контрольных работ, экзаменационные и другие учебно-методические материалы. В рамках работы методических объединений проводились открытые уроки, внеклассные мероприятия по предметам. 

В 2010 – 2011 учебном году проводился внутришкольный мониторинг, одним из направлений которого является отслеживание качества обучения учащихся школы по всем предметам школьной программы. Результаты мониторинга анализировались, обсуждались на заседаниях МО и совещаниях. Предварительный контроль готовности к итоговой аттестации выпускников основной (общей) школы проводились в виде репетиционных работ по русскому языку и математике в форме ГИА в 9-х классах. Мониторинг степени готовности выпускников начальной школы к обучению на 2 ступени осуществлялся в форме тестирования.

Педагоги и учащиеся школы принимают активное участие в муниципальных, региональных и Всероссийских конкурсах, олимпиадах, конференциях и спортивных соревнованиях:


ФИО педагога

Название конкурса, конференции


Букина М.А.

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Издательский дом «Первое сентября». Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Притчи царя Соломона (преподавание литературы)

Белоногова М Д

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Издательский дом «Первое сентября». Задачи на умножение во 2-м классе (начальная школа)

Кель О. М.

Клуб учителей «Доживем до понедельника». Конкурс «Педагогические инновации 2011»Номинация «Технология», «Преподавание раздела Материаловедение 5-7 кл.»

Кель О.М.

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Издательский дом «Первое сентября». Активизация познавательной деятельности на уроках технологии»

(технология)

Богер А. Д.

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Издательский дом «Первое сентября». «Расширение России на восток в 17 веке. Сибирь» (история)

Букина М.А.

Экологическая акции «Сохраним мир птиц!»

Кель О М.

100 Лучших учителей Кузбасса.Победитель

Колокольцова Т. Н.

Победитель «Дебют -2010»

Кель О.М.

«Дебют -2010»

Волкова Е.Л.

«Дебют -2010»

Букина М.А.

«Дебют -2010»

Балакина Т.И.

«Интеллект будущего», «Педагогический олимп» Международный Заочный Форум «Образовательный потенциал XXI века» Номинация форума «Методические разработки в системе общего образования» Тема работы «Обобщающий урок по теме «Теорема Пифагора»» Свидетельство

Букина М.А.

Воспитание ответственности и любви к « братьям нашим меньшим» (по рассказу А.П.Чехова «Каштанка» .

Балакина Т.И.

Научно-исследовательская конференции педагогов. «Формирование целостной картины мира и надпредметных компетентностей школьников в условиях на ФГОС нового поколения. Победитель

Белоногова М.Д.

Районная научно-исследовательская конференции педагогов. «Формирование целостной картины мира и надпредметных компетентностей школьников в условиях на ФГОС нового поколения «Духовно-нравственное воспитание младших школьников». Победитель

Благова Н.Ю.

Методические разработки уроков по региональному компоненту

Новикова Т.М.

Методические разработки уроков по региональному компоненту

Богер А.Д.

Методические разработки уроков по региональному компоненту

Белоногова М.Д.

Международная педагогическая олимпиада

Конкурсная работа «Выше гор могут быть только горы»

Белоногова М.Д.

Учительская газета

ProШколу.ru интернет-портал

Проект «Источник знаний»

Кель О.М.

Педагогическая находка

Кель А.М.

Педагогическая находка

Балакина Т.И.

Педагогическая находка

Моложавая В.М.

Педагогическая находка (2 место)




Конкурс методических кабинетов в районе
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск