Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 79.71 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.04.2014
Размер79.71 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Календарно – тематическое планирование по географии 7 класс, 2 часа в неделю, всего 70 часов. Учебник под редакцией И.В. Душиной, В.А. Коринской, В.А.Щенева


урока




Тема урока

Кол –во

часов

Тип урока

Обязательные элементы содержания

Практикум

Требования к уровню подготовки учащихся

Измерители (вид контроля)

Дата проведения

По лану

факт

Раздел 1 Курс географии материков и океанов. 4 часа

1

1

Что изучают в курсе географии материков и океанов.

1

Урок изучения нового материала

Материки; части света; Старый Свет, Новый Свет; материковые, вулканические, коралловые острова.

1. Обозначение на контурной карте материков и океанов.


Знать: предмет изучения географии. Части света. Карты материков.

Уметь: читать и анализировать географические карты

Фронтальный опрос

03.09




2

2

Как люди открывали мир.

1

Урок формирования новых знаний

История исследования Земли человеком. Великие географические открытия. Выдающиеся путешественники и географы. Современные географические исследования Земли.





Знать: основные пути получения географической информации в прошлом, основные этапы накопления географических знаний, имена путешественников и ученых

Уметь: показывать маршруты важнейших путешественников и объяснять результаты путешествий и научных открытий

Выборочный контроль

06.09




3

3

Методы географических исследований и источники географических знаний.

1

Урок формирования новых знаний

Методы изучения Земли. Системный подход в исследовании Земли.

2.Обучение простейшим приёмам работы с источниками географической информации.

Знать: основныеметоды изучения Земли Уметь: пользоваться системным подходом в исследовании Земли.

Выборочный, тематический контроль

10.09




4

4

Определение по картам и глобусу расстояний между точками в градусной мере и километрах.

1

практикум

Значение и использование карт. Географическая широта и долгота. Стороны горизонта. Определение по картам географических координат, расстояний и направлений.

3. Решение задач по географической карте.(*)


Уметь: читать и анализировать географические карты. По картам определять географические координаты, расстояния и направления.

Знать значение карт


Текущий контроль

13.09




Раздел 2 Земля – уникальная планета. Главные особенности природы Земли 13 часов

5

1

Литосфера

1

КУ

Строение материковой и океанической земной коры. Карта строения земной коры. Литосферные плиты. Разломы. Платформы. Сейсмические пояса Земли.

4.Определение по карте направления передвижения литосферных плит и прогнозирование их положения в далёком будущем.


Знать: строение литосферы и земной коры, материковую и океаническую земную кору; теорию литосферных плит;

Уметь: показывать крупные литосферные плиты, платформы, складчатые области, сейсмические пояса, области вулканизма. Объяснять признаки понятий «платформа», «рельеф»

Фронтальный и текущий опрос. Работа с картой.

17.09




6

2

Рельеф Земли.

1

КУ

Крупнейшие формы рельефа. Горы, равнины. Средние и мелкие формы рельефа. Влияние рельефа на природу и жизнь людей.

5. Определение на контурной карте крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых.(*)

Знать: зависимость между рельефом, тектоническим строением и размещением полезных ископаемых.

Уметь объяснять понятия: рельеф и влияние рельефа на природу и жизнь людей.

Фронтальный и текущий опрос. Работа с картой.

20.09




7

3

Климатообразующие факторы.

1

Практикум

Причины, влияющие на формирование климата. Общая циркуляция атмосферы. Пассаты. Движение воздушных масс.




Знать: гипотезу происхождения атмосферы; пояса освещенности и тепловые пояса; климатообразующие факторы; типы климатических поясов.

Уметь: объяснять циркуляцию воздушных масс,

Фронтальный и текущий опрос. Работа с картой и с раздаточным материалом.


24.09




8

4

Климатические пояса Земли.

1

Урок изучения нового материала

Климатические пояса Земли (экваториальный, тропический, умеренный, арктический) Переходные климатические пояса Земли.


6.Объяснение примеров приспособления человека к особенностям того или иного типа климата.


Знать: типы климатических поясов и особенности их размещения.

Уметь: определять ГП климатических поясов и давать их характеристику

Фронтальный и текущий опрос. Работа с картой.

27.09




9

5

Роль гидросферы в жизни Земли

1

КУ

Вода – самое уникальное и распространённое вещество на Земле. Влияние воды на формирование рельефа, климата.




Знать гидросферы в жизни Земли гидросферы в жизни Земли.

Уметь: доказывать, что вода самое распространённое и уникальное вещество на Земле.

Фронтальный и текущий опрос. Работа с картой и с раздаточным материалом.


01.10




10

6

Мировой океан – главная часть гидросферы.

1

КУ

Свойства вод океана. Водные массы. Поверхностные течения в океане.

7. Обозначение на карте крупнейших море, заливов, проливов, островов, полуостровов мира и обозначение шельфовой зоны.


Знать: свойства вод океана; определение водных масс; классификацию течений; причины возникновения течений.

Уметь: объяснять круговое движение течений в океане; закон широтной зональности.

Фронтальный и текущий опрос. Работа с картой и с раздаточным материалом.

Фронтальный и текущий опрос. Работа с картой.

04.10




11

7

Взаимодействие океана с атмосферой и сушей.

1

КУ

Роль Мирового океана в жизни нашей планеты. Влияние поверхностных течений на климат. Влияние суши на Мировой океан.




Знать: Мировой океан, свойства водных масс, различие в природе частей Мирового океана, воды и суши.

Уметь: описывать примеры взаимодействия Мирового океана с атмосферой и сушей, объяснять его роль в жизни Земли, свойства вод, образование течений.

Текущий контроль

08.10




12

8

Географическая оболочка планеты.

1

Урок изучения нового материала

Свойства географической оболочки. Особенности строения ГО. Разнообразие и формирование ПТК

8. Анализ схем круговорота веществ и энергии.


Знать: гипотезу возникновения жизни на Земле; расселение по Земле растений, животных и человека; свойства ГО; формирование ПТК.

Уметь: доказывать взаимосвязь природных компонентов в ПТК;

Фронтальный и текущий контроль. Работа с дополнительной литературой.

11.10




13

9

Закономерности географической оболочки.

1

Урок изучения нового материала

Целостность ГО. Ритмичность существования ГО




Знать: основные закономерности ГО; природные комплексы и географическую зональность.

Уметь: объяснять законы по которым развивается ГО

Фронтальный и текущий опрос. Работа с картой и с раздаточным материалом.


15.10




14

10

Географическая зональность.

1

Урок изучения нового материала

Природная зона. Образование природных зон. Закономерности размещения природных зон на Земле. Широтная зональность. Высотная поясность.




Знать: определение природная зона; широтная зональность;Высотная поясность

Уметь: объяснять причины смены природных зон в горах и равнинах.

Фронтальный и текущий опрос. Работа с картой.

18.10




15

11

Население Земли.

1

КУ

Расселение человека по материкам. Человеческие расы. Этносы. Материальная и духовная культура. Мировая религия. Страны мира.

9.Обозначение на контурной карте крупнейших стран мира, ареалов высокой плотности населения и направлений миграций в прошлом и настоящем.


Уметь: показывать крупнейшие народы Земли, крупнейшие страны.

Отличать материальную культуру от духовной;

Знать: определения: расы и их типы; культура, этнос. Типы мировых религий.

Фронтальный и текущий опрос. Работа с картой и с раздаточным материалом.


22.10




16

12

Население Земли. (Урок – практикум)

1

практикум

Рост численности населения земного шара. Плотность населения Земли.




Уметь: пользовать статистическими данными при характеристике населения Земли.

Работа со справочниками.

25.10




17

13

Итоговый урок по изученному разделу.

1

УЗЗУН

Применение полученных ЗУН при выполнении самостоятельных заданий.




Уметь: применять полученные ЗУН на практике.

тестирование

29.10




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск