Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 302.45 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации27.03.2014
Размер302.45 Kb.
ТипУчебно-тематическое планирование
100-bal.ru > География > Учебно-тематическое планирование
  1   2   3
«
«Утверждаю»

Руководитель МО

________________
Утверждаю»

Зам. директора

по УВР

____________

5



Учебно–тематическое планирование

Природоведение 5 класс


УМК: Программа Т.С. Сухова, В.И. Строганов, Природоведение, 5 класс, – М.: Вентана -Граф, 2009 г.
Учебник: Т.С. Сухова, В.И. Строганов, Природоведение, 5 класс, – М.: Вентана -Граф, 2008.
Т.С. Сухова, В.И. Строганов, Рабочая тетрадь по природоведению, 5 класс, – М.: Вентана -Граф, 2008.


№ урока

Темы учебных занятий

Практические работы

Стандарт темы

Планируемый результат обучения

Способы организации деятельности учащихся

Формы контроля

Домашнее задание

внутренние

внешние


1

Живая и неживая природа

Загадки природы



Живая и неживая природа. Опыт. Наблюдение. Тела живой и неживой природы. Среды обитания.

Знать основные определения опыт, наблюдение, исследование. Знать основные среды обитания. Уметь различать тела живой и неживой природы.

Введение

Закрепление


Эвристическая беседа


ФО


П 1,2 т. П 1,2

2

Единство живой и неживой природы

ЛР демонстрация опыта

Сходные явления живой и неживой природы. Органические и неорганические в-ва. Молекулы, атомы

Знать признаки тел живой и неживой природы. Состав тел.Иметь представление о молекулах и атомах.

Уметь наблюдать, анализировать, сравнивать.

Закрепление

Расширение и углубление

Эвристическая беседа


ФО

ИО

П 3 т. П 3

Продел. опыт с марганцовк.


3

Изменяется ли окружающий нас мир



Изменение окружающего мира. Историческое развитие.


Иметь представление о изменении окружающего мира во времени. Уметь работать с рисунками в учебнике.

Закрепление

Расширение и углубление

Эвристическая беседа


ФО

ИО


П 4 т. П4


4

Какие в живых организмах происходят изменения?

ЛР

Физические и химические изменения в живых организмах.

Знать какие физические и химические изменения происходят в живых организмах. Уметь наблюдать, анализировать, сравнивать.

Закрепление

Расширение и углубление

Эвристическая беседа


ФО

ИО


П 5,6 т. П5,6


5

Многообразие природных явлений.

Всё течёт, всё изменяется




Суточные изменения. Сезонные изменения. Перемещение земных тел в пространстве. Явление.


Знать основные изменения происходящие в природе. Понятие явление. Иметь представление о видах явлений.

Уметь работать с рисунками в учебнике.

Закрепление

Расширение и углубление


Эвристическая беседа



Пр


П 7 т. П 7



6

Чем различаются химические и физические явления?

ЛР

Различия химических и физических явлений.

Знать различия физической и химической реакции. Уметь анализировать, делать выводы.

Закрепление

Расширение и углубление

Эвристическая беседа


ФО

ИО


П 8 т. П 8


7


Химические явления в живой и неживой природе

Химическая реакция.

ЛР


Признаки химической реакции. Условия протекания химической реакции.


Иметь представление о признаках и условиях химической реакции.

Уметь наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы.

Введение

Закрепление



Эвристическая беседа



ФО

ИО



П 9,10 т. П 9,10



8


Какие условия необходимы для реакции горения?


ЛР


Реакция горения. Признаки реакции горения.


Знать признаки реакции горения. Уметь наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы.


Закрепление

Расширение и углубление


Эвристическая беседа



ФО

ИО



П 11т. П 11



9


Вещества, образуемые растениями



Фитонциды. Дубильные вещества. Витамины.

Знать какие вещества образуют растения. Уметь работать с дополнительной литературой.


Закрепление

Расширение и углубление


Эвристическая беседа



ФО

ИО



П 12т. П 12

Повт п 1-11



10

Поведём итоги по теме Химические явления в живой и неживой природе




Физические и химические явления. Химические реакции. Вещества образуемые растениями.

Знать признаки ф. и х. явлений, признаки х. реакций. Роль в-в образуемых растениями. Уметь анализировать, сопоставлять, делать выводы


Урок контроля

Контроль

КР

Дополн. матер.

11


Физические явления в живой и неживой природе.Что необходимо знать, изучая физические явления?Магнитные и электрические явления

ЛР



Механические явления, звуковые явления, световые, электрические явления. Магнитные и электрические явления

Иметь представление о различных физических явлениях. уметь проводить простейшие опыты.

Введение

Закрепление


Практикум


ЛР


П 14-15 т п 14-15

12


Механические движения в живой и неживой природе.




Механическое движение.

Знать особенности механического движения живой и неживой природы.


Закрепление

Расширение и углубление

Эвристическая беседа


ФО

ИО


П 16т. П 16


13

Световые явления в живой и неживой природе?

Свет в жизни живых организмов.




Свет. Источники света. Органы зрения.

Иметь представление о источниках света, о роли света в живых организмов.

Закрепление

Расширение и углубление

Эвристическая беседа


ФО

ИО


П 17т. П 17


14

Звуковые явления в живой и неживой природе.




Звук. Источники звука. Приёмники звука.

Иметь представление о источниках звука, передающей среде,

Приёмниках звука.

Закрепление

Расширение и углубление

Эвристическая беседа


ФО

ИО


П 18т. П 18

15

Поведём итоги по теме Физические явления в живой и неживой природе.





Физические явления

Иметь представление о различных физических явлениях.

Урок контроля

Контроль

КР

Дополн. матер.

16


Биологические явления

Как идёт жизнь на Земле. Прибор открывший невидимое.

ЛР


История развития представителей о возн. Живых орган.. Строение микроскопа

Иметь представление откуда появились живые существа. Знать устройство микроскопа, уметь им пользоваться


Введение Закрепление

Расширение и углубление

эвристическая беседа

практикум

ФО

ПР

П 21,22

РТ 21,22

17

Живое и неживое под микроскопом

Л Р

Научные объяснения возникновения новых организмов на Земле.

Иметь представление о появлении на Земле новых живых организмов.

Закрепление

Расширение и углубление

эвристическая беседа

ФО

ПР

П23

РТ 23

18

Особенности живого организма.

Как размножаются живые организмы?




Воспроизводство себе подобных. Бесполое и половое размножение

Иметь представление о размножении живых организмов. Знать отличительные особенности полового и бесполого размножения

Закрепление

Расширение и углубление

эвристическая беседа

ФО

ИО

П24

РТ 24

19

Как размножаются животные ?




Обоеполые организмы

Иметь представление о размножении живых организмов. Иметь представление о размножении некоторых видов животных.

Закрепление

Расширение и углубление

эвристическая беседа

ФО

ИО

П25

РТ 25

20

Как размножаются растения? Строение семени.




Размножение растений. Плод, семя Образование и развитие зародышей у растений.


Иметь представление о о органах размножения у растений. Знать строение семени

Закрепление

Расширение и углубление

эвристическая беседа Практикум

ФО

ПР

П26

РТ 26

П27

РТ 27

21.

Вегетативное размножение




Вегетативное размножение растений

Иметь представление о бесполом размножении растений.

Закрепление

Расширение и углубление

эвристическая беседа

ФО

ИО

П28

РТ 28

22

Как переселяются растения?




Расселение потомства у растений.

Знать способы распространения семян.

Закрепление

Расширение и углубление

эвристическая беседа

ФО

ИО

П29

РТ 29


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск