Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 35.59 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.03.2014
Размер35.59 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > География > Анализ
Интегрированный урок в 4 классе, природоведение – ИЗО – чтение - музыка.
Тема: Наша родина на карте и глобусе.

И. Никитин. Русь

Разучивание песни «Песня о России» музыка В. Локтева

Цели:

  1. Закрепить знания о Земле, карте, глобусе. Познакомиться с произведением И. Никитина «Русь».

  2. Развивать логическое мышление, связную речь, навык чтения, кругозор, расширение словарного запаса, развитие воображения. Разучить мелодию песни вместе с тексом.

  3. Воспитание чувства гордости за свою Родину, патриотизма, воспитание, любви к природе.

Оборудование:

Глобус, географические атласы, географические карты СССР,

картины (или слайды) о природе России, своего края, альбомы

карандаши. Плакат с текстом песни, магнитофон с записью песни

в исполнении детского хора.

1. Сообщение темы и цели урока
5 минут чтения. Видеть нашу Родину на карте и глобусе, услышать о красоте и величии России в стихах и песнях.
2. Природоведение


  1. Рассмотрим иллюстрацию на обложке атласа 4 класса. Что видите на этой фотографии? (Земля-планета)

  2. Как вы думаете, где она сделана? (из космоса)

  3. Какой формы Земля? (шар).

  4. Что пред вами? (глобус).

  5. Если земля имеет форму шара, то на какие полушария делится она? (з, в)

  6. Показать их на карте, глобусе.

  7. Какие материки находятся на западном полушарии, а какие на восточном?

  8. Какие океаны омывают эти материки?

  9. На каком материке мы живём? ( Евразия).


Смотрю на глобус- шар земной

И вдруг вздохнул он как живой

Ты, береги нас, береги.

Смотрю на глобус- шар земной

Такой прекрасный и родной.

О чём эти строки?
Вывод: Беречь надо плату, жить в мире на Земле. Её легко уничтожить, поэтому всем народам надо сильнее сплотиться, не допустить войны, охранять природу, беречь её.
3. ИЗО
А кто первым её увидел? (Ю.А. Гагарин см портрет атлас)

А кто увидел её, выйдя в космос? (А.А. Леонов см атлас, рисунок)

Самостоятельная работа, в альбомах «Как вы видите Землю»
Анализ результатов работы.
Ф/М Природоведение.


  1. В какой стране мы живём? (большой или маленькой)

  2. Одинакова ли она по размеру? (нет)

  3. Огромна Россия, Русь. О ней много сложено стихов.


Чтение.
И. Никитин, выходец из купеческой семьи, давным-давно написал стих «Русь». Но кажется строки о сегодняшней России, о нашей Родине.

  1. Выразительное чтение.

Какие чувства выражают автор?

  1. Словарная работа


Мурава лугов. На брань. Кровавый пир.

  1. В каких строках слышится гордость за нашу Отчизну? (прочитайте)

  2. А за что любить Россию? (за красоту величие, богатство, могущество) за то, что наша мать.


Природоведение.
Посмотрите на карту. Разнообразная окраска говорит о разнообразной поверхности, природы.
Демонстрация слайдов о природе России.

А что говорит о разнообразной красивой природе, богатстве поэт в природе? (прочитайте).
Демонстрация слайдов. (Еленинка)

Это кусочек нашей Родины, поистине красивый.


  1. Прочитайте отрывок с. 96 от слов «И давноль, было…»

О каком событии говорит автор? Русь всегда умела постоять за себя. Какие слова А Невского стали поговоркой?

(Кто с мечом к нам войдет, тот от меча и погибнет)

6. Какие слова вы бы прочитали хором? ( последнее четверостишие)
Музыка.
А сколько песен звучит о России? (Фрагмент)

  1. Чтение текста песни.

  2. Словарная работа (Образные выражения )

«Точно мать склонилась ива», «Ромашка желтым глазом»

  1. Проигрывание песни на баяне.

  2. Прослушивание музыки с магнитофона. Беседа.

а) Что общего между мелодией и стихами песни.

б) Как мелодия дополняет стихи и песни и наоборот

5. Разучивание 1 куплета. Работа с вокальными данными.
Чтение.

Работа с пословицами и поговорками. с. 3 Родное слово.

Итог урока. Вставка книг о Родине.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск