Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.03.2014
Размер92.9 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы

Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

Фаза 1: начало образовательного мероприятия.

1 этап:

инициация.

3 мин.

2 этап: вхождение или погружение в тему.

2 мин.

3 этап: формирование ожиданий учащихся

2 мин.

Цель:

Создание игровой обстановки на уроке.

Задачи:

  1. Ввести учащихся в языковую среду и настроить на дальнейшую работу на уроке.

Необходимые материалы:

Слоненок – из кукольного театра.

Предварительная подготовка – не требуется.

Технология проведения: Good morning! I am glad to see you all, take your seats. So, today we shall study new sounds, words, grammar; then we shall read the text, sing a song and do some exercises.

Учитель приветствует учащихся и представляет им нового гостя, который к ним пришел на урок. Слоненок Вилли еще никого здесь не знает и поэтому хочет со всеми поздороваться и подружиться: Hello! How are you? My name is Willy. What is your name?

Примечание:

При необходимости помогать учащимся с ответом, помочь им назвать свое имя по-английски.

Mr Tongue is very glad. He has brought a present for you – these new sounds. Look at the board and listen to P2

Write the letters with the sounds into your copy-books.

Now open your books at page 168, let us do exercises 1 and 2.

Fist, listen to the speaker and repeat.

Now read P1, P3.

Цель: Концентрация внимания участников

Необходимые материалы:

Записи по теме, сделанные заранее на слайде презентации.

Предварительная подготовка:

Учитель создает слайд с задачами к уроку, а дети сами читают задачи к уроку.

Технология проведения:

После проведения фонетической зарядки учитель начинает вводить учащихся в ход урока, сообщая им задачи:

  1. we are going to read new words;

  2. to learn new grammar rules;

  3. to show the presentation;

  4. to tell about neighbors

Цель: помочь учащимся выразить свои опасения вслух.

Материал: вырезанные по количеству учащихся лепестки из цветной бумаги, маркеры или фломастеры.

Технология проведения:

Учащиеся сидят за партами. Учитель раздает заранее приготовленные лепестки и просит учащихся написать на лепестках то, что они хотят узнать на уроке. После окончания работы учитель сообщает, что сейчас мы соберем для нашего слоненка Вилли волшебный цветик – семицветик. На доску приклеиваются лепестки с надписями, но надписи должны быть на обратной стороне.

Our Willy likes flowers very much! Let’s give him a flower! But our flower will be magical. Write what you would like to learn at our lesson and Willy will help you. But don’t show what you are writing.

Hello! My name is Sasha.

Hello! My name is Vanya, и т.д.

So, look at the blackboard. This is Mr Tongue, he has come to see how we can pronounce English sounds in a proper way.

P2:

The letters ear are read together as [].

Read after me: [].

The letters kn are read together as [n].

Read after me: [n].

Варианты ответов, выполненные учениками:

  1. to read new words;

  2. to learn new grammar rules;

  3. to show the presentation;

  4. to tell about neighbors

  5. to speak with my friends, и.т.д


Критерии оценивания

Фон.чтения:

5-читал правильно 4-при чтении допустил 2 незначительные ошибки 3-допустил 3 негрубые ошибки или 2 грубые.


Фаза 2: Работа над темой.

1 этап:

интерактивная лекция

7 мин.

физкультминутка

3 минуты

2 этап: проработка содержания темы.

25 мин

Фаза 3: завершение образовательного процесса.

.

3 мин.

1этап:

Подведение итогов

3 мин.

1 мин

2 этап: домашнее задание.

и выставление отметок за урок.


Цель: познакомить учащихся с чтением окончания глаголов в 3 лице ед.числа в Present Simple.

Технология проведения:

  1. Учитель четко ставит перед учащимся задачу.

  2. На слайде презентации учитель кратко

излагает правила чтения окончания -s (в данном уроке V+s).

  1. От данного слова отходят стрелки с такими же кругами, в которых пишутся слова, связанные с данной темой. Let us play a little. Look at the board – there are cards with new words. Your task is to match English words with their meanings in Russian and read the words.


Now let us do exercise 5. We should read the English endings right. First listen to the speaker .

Now read the verbs after me.

Read them in chain.

Цель: повысить уровень энергии в группе, прийти в бодрое настроение. Предварительная подготовка: вспомнить ранее разученную игру (please sit down, please stand up) и выбрать ведущего игры . Технология проведения:

  1. Установка учителя:

Are you tired? Let’s have a rest! Ivan, come to the board, say what they do.

2.Выполнение детьми приказаний, развивая внимание и называя что он или она делает.

Цель: обсуждение темы.

Материал:

Технология проведения:

  1. Учитель четко ставит задачу.

So, let us learn some new words. Look at this house. I live in it with my family. On the ground floor there is a bakery. A baker bakes fresh bread every morning. Near the bakery there is a drug store. My neighbor Mrs Ivanova works there. We buy medicines in the drug store. I live on the first floor. Next to our flat there is Mrs and Mr Belov`s flat. Mrs Belova is a teacher. She works at school and teaches children. Mr Belov is a farmer. He ploughs the fields. They are good neighbors.

  1. Сконцентрировать внимание учащихся на отдельных грамматических явлениях.

Будьте внимательны при чтении окончаний –es в словах goes, does

  1. Open your books at page 170, ex. 6. Listen to the speaker.

Now read after me.

  1. So, ….. will read for Misha and ….. – for Robin. Контроль чтения.

  2. Далее учащиеся перед классом представляют свои выполненные дома работы. ( Домашнее задание было подготовить рассказ о своем обычном дне, написанный на отдельном листке).

  3. Остальным ребятам учитель дает установку: Listen to your friends and be ready to ask him/her questions.

Цель: создать необходимые условия для получения обратной связи.

Задачи:

а) Сравнить планируемый и полученный результаты.

б) Дать возможность выразить степень удовлетворенности или неудовлетворенности от проделанной работы.

Материалы: лепестки цветика семицветика

Технология проведения:

  1. Учитель просит каждого ученика раскрыть свои лепестки, которые были вывешены в начале урока, и прочитать вслух то, чему они хотели научиться на уроке.

После того, как все ответят, можно спросить о самом запоминающемся моменте урока.

Now boys and girls, don’t you forget about our magical flower? Let’s look what you wrote at the beginning of the lesson.

Were you able to do what you want?

What was the best moment at the lesson for you?

Цель: организовать продуктивную деятельность по материалам прошедшего урока.

Технология проведения:

Учитель сообщает домашнее задание в игровой форме.

Please, open your record books and write down your home task (написано на слайде презентации)

Well, children our time is up! But our friend Willy doesn’t want to say you good bye forever. He asks you to think of your own stories about your neighbours.

Well, stand up. I like your work very much, your marks are….. The lesson is over, goodbye!


Ребята находят соответствующие карточки со словами на английском и русском языке.

Учащиеся читают правила сами.

Сегодня мы познакомимся с правилами чтения окончания sв английских глаголах.

Итак, после гласных и звонких согласных s читается как [z]. Например: read – reads; play – plays.

После глухих согласных s читается как [s]. Например: workworks.

К глаголам, заканчивающимся на ss, sh, ch, добавляется окончание es, которое передает звук [iz]. Например: teachteaches, washwashes.

К глаголам, которые оканчиваются на o, добавляется окончание es, которое передает звук [z]. Например: gogoes.

Если глагол оканчивается на букву y, которая стоит перед согласной, то к глаголу добавляется окончание es, а yменяется на i. Например: flyflies.

Глагол have в 3 лице единственного числа имеет форму has.

Варианты: Stand up, please, go, please…..

Варианты:

He jumps, she runs, he goes, he flies, she swims

Критерии оценивания чтения текста:

5-читал правильно, допустил 1 или 2 негрубые ошибки.

4-при чтении есть не более 3 ошибок

3- при чтении путал слова, не знал как прочитать 2-3 слова

Выполнено правильно д\з-5

При обсуждении д\з задал 2-3 вопроса правильно-5

P1, P2, P3, P4, P5 читают текст по цепочке

P6, P7 читают выполненное домашнее задание. Остальные ребята задают вопросы When do you get up? What do you do at 11p.m.? Do you walk the dog at 4 p.m.? и другие вопросы.

2.Дети читают и делятся своими впечатлениями – что у них получилось, а что нет.

P1 читает вслух для всех

  1. to learn grammar:

  2. p. 171 ex. A in a written form:

  3. p.172 ex. B to fill in the table

P2 делает вывод что было сделано за урок:

Today we have studied new sounds, words, grammar; we read the text, sung, played, and done some exercises


Аудиоматериал к УМК Кауфман 5кл.

Ведущему ставится оценка за проведение разминки

( см. творческую работу)

Презентация, выполненная в PowerPoint( презентация прилагается)




Фамилия имя






Критерии оценивания учащегося

Я себя оцениваю сам

Учитель оценил

оценка

1

фон

зарядка

5-читал правильно 4-при чтении допустил 2 незначительные ошибки 3-допустил 3 негрубые ошибки или 2 грубые.











2

чтение

текста

5-читал правильно, допустил 1 или 2 негрубые ошибки.

4-при чтении есть не более 3 ошибок

3- при чтении путал слова, не знал как прочитать 2-3 слова











3

д/з

Выполнено правильно домашнее задание-5











4

Доп

мат

При обсуждении домашнего задания задал(а)

2-3 вопроса правильно-5











5

Доп

Мат

Вел физ.минутку, разборчиво давал команды.-5










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск