Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 124.18 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.04.2014
Размер124.18 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
УТВЕРЖДАЮ.

Директор школы:________

/И.А.Марченя/

Пр. № 34/2 от 29.08. 200 9 г
Муниципальное образовательное учреждение

АБРАМОВСКАЯ

средняя общеобразовательная школа
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА
1. РЕЖИМ РАБОТЫ

1.1. Школа действует на основании Устава.
1.2 Учебные занятия начинаются 1 сентября и заканчиваются 31 мая. Учебный год длится 34 учебных недели:

в 5-8, 10 классах 34-я неделя аттестационная; в 9, 11 классах учебный год завершается государственной итоговой аттестацией в июне в установленные сроки.
1.3 В течение учебного года устанавливаются каникулы не более 30 календарных дней: обычно осенние – с 3.11 по 9.11 (7 дней), зимние – с 27.12 по 10.01 (15 дней), весенние – с 24.03 по 31.03 (8 дней). Для первоклассников устанавливаются дополнительные недельные каникулы в феврале.

Летние каникулы – с 01.06 по 31.08; во время летних каникул учащиеся 5-8,10 классов проходят летнюю трудовую практику согласно составленному в мае графику в количестве 5 класс – 10 дней, 6 класс – 12 дней, 7 дней – 14 дней, 8 класс – 18 дней, 10 класс – 21 день.
1.4 Школа работает по 6-дневной учебной неделе; в начальных классах – при совмещении в условиях малокомплектности допускается 5 – дневная учебная неделя.

2. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ

2.1. Рабочее время всех педагогов, включая администрацию, соответствующее одной ставке зарплаты, - 36 часов в неделю.

2.2. Учебная нагрузка, соответствующая одной ставке зарплаты, - 18 часов в неделю.

2.3 Открытие школы утром - в 7ч. 50 минут

2.4 Приход дежурного по школе учителя - 8.10 часов

2.5 Начало занятий – 8.30 часов.

2.6 Продолжительность урока – 45 минут, в 1 классе – 35 минут, во 2- 4 классах при 5-дневной неделе и 25 часах нагрузки – 35 минут; в предпраздничные и субботние дни – 40 минут.

2.7 Окончание занятий - 14.00 часов.

2.8 . Начало внеурочных мероприятий - 15.00 часов.

2.9 Окончание внеурочных мероприятий - 20.00 часов.

2.10 . Закрытие школы при отсутствии внеурочных мероприятий - 15.00 часов.

2.11. Закрытие школы после проведения внеурочных мероприятий - 20.30 часов.

2.12 Рабочее время вспомогательного персонала: продолжительность ~ 7 часов ( с 7.50 до 15.00 часов ).

3. ПЕРЕРЫВЫ

3.1. Перерывы определяются в соответствии с расписанием занятий продолжительностью 10 минут.

3.2 Приём пищи производится в начальной школе после второго урока, а в средней школе - после третьего урока.

3.3 Расписание звонков

С обедом без обеда в субботу в нач. школе

1 урок 8.30 - 9.15 8.30 – 9.15 8.30 – 9.10 8.30 – 9.05

2 урок 9.25 – 10.10 9.25 – 10.10 9.20 – 10.00 9.20 – 9.55

3 урок 10.20 – 11.05 10.20 – 11.05 10.10 – 10.50 обед

Обед 10.30 – 11.05

4 урок 11.30 – 12.15 11.15 – 12.00 11.00 – 11.40 11.20 – 11.55

5 урок 12.25 – 13. 10 12. 10 – 12.55 11.50 – 12.30 12.05 - 12.40

6 урок 13.15 – 14.00 13.00 – 13.45 12.35 – 13.15

4. ОТСТРАНЕНИЕ ОТ УРОКА

4. 1. Отстранение от работы производится директором или за­вучем школы.

4.2. Педагог может быть отстранён от работы, включая учебные занятия, в случае совершения ни преступления или появления в школе в опьянённом состоянии, а также после принятия сильнодействующих наркотиков, применения физического насилия к учащимся и педагогам, в случае травматизма учащихся, в силу болезненного состояния, делающим нецелесообразным проведение занятий.

4.3. Прекращается проведение учебных занятий, создающих угрозу жизни и здоровью учащихся.

4. 4. Все отстранения оформляются приказом по школе.

4.5 Ученик, пропустивший занятия, обязан предоставить справку из медицинского учреждения (в случае болезни) или письменное заявление (расписку) от родителей (лиц, их заменяющих)

5. ВНЕШНИЙ ВИД участников образовательного процесса, повдение.

5.1 Внешний вид педагогов и вспомогательного персонала – одно из условий эффективности учебного процесса и воспитательной работы, обеспечения дисциплины в школе. От внешнего вида зависит стиль отношений педагогов и воспитанников, воспитание культуры учащихся. Он должен быть опрятным, не вызывающим, соответствующим проведению учебных занятий и внеклассных мероприятий.

5.2 Внешний вид учащихся должен быть опрятным, чистым. В школе не введена общая форма, но не допускается вульгарность, яркий макияж у девушек, ношение бижутерии и украшений. Занятия на уроках физкультуры только в спортивной форме. Выполнение трудовых работ – в рабочей форме.

5.3. В школе введена вторая обувь.

5.4. Пользование мобильными телефонами во время учебных занятий не допускается; не разрешается прослушивание учащимися музыки с мобильных носителей во время учебных занятий (с 8.00 до 14.00)


6. ПРОВЕДЕНИИ ВНЕУРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,

НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТАНДАРТОМ ОБРАЗОВАНИЯ



6.1. К числу внеурочных мероприятий, не предусмотренным стандартом образования, относятся общешкольные балы, вечера, ут­ренники, праздники урожая, знаний, мира, творческие конкурсы, спортивные соревнования, а также иные мероприятия, отнесённые к перечисленным приказом директора школы.

6.2. Указанные внеурочные мероприятия включаются в общешкольный план мероприятий, который утверждается приказом директо­ра школы.

6.3. Общешкольный план внеурочным мероприятий готовится заместителем директора школы по воспитательной работе с участием классных руководителей, обсуждается на педсовете школы, после чего представляется директору на утверждение.

6.4. При включении в план общешкольных внеурочных мероприятий конкретного мероприятия, а также после его проведения, анализируя и оценивания это мероприятие, необходимо исходить из следующих показателей:

а/ целесообразность, определяемая:

- местом в системе воспитательной работы,

- соответствием поставленных задач конкретным особенностям класса;

б/ отношение учащихся, определяемое:

- степенью их участия в подготовке и проведении мероприятия;

- их активностью;

- самостоятельностью;

в/ качество организации мероприятия, определяемое

- нравственным и организа­ционным уровнем;

- формами и методами проведения мероприятия;

- ролью педагога (педагогов );

г/ моралью взрослых и детей, определяемой

- оценкой роли взрослых;

- оценкой роли учащихся.

6.5. Оценка производится на основе экспресс-опросов учащихся и педагогов в устной или письменной форме.

Оценки детей и взрослых, педагогов даются реально. Опрос производится под руководством заместителя директора по воспита­нной работе.

6. 6. Одновременно с постановкой вопросе о включении мероприятия в общешкольный план на обсуждение представляется смета расходов, включающая следующие пункты:

- количество участвующих детей;

- количество участвующих взрослых;

- количество педагогов с указанием фамилии, име­ни, отчества каждого, роли в проведении мероприятия, раз­мер оплаты;

- общая продолжительность мероприятия с указанием времени начала и окончания, даты проведениях;

- кем и как обеспечивается охрана общественного по­рядка - пофамильно, необходима ли оплата труда за это;

- материальное обеспечение: костюмы, инструменты, аудио-видеотехника, кассеты на прокат, канцтовары, при­зы для конкурсов и т. п. и оплата за него;

- фамилия, имя, отчество ответственного и предложе­ния по оплате его труда.

6. 7. Одновременно со сметой предоставляется сценарий мероп­риятия. утверждённый заместителем директора по воспитательной работе.

6.8. Если подготовка и написание сценария требуют значи­тельного количества времени, составляется смета расходов на напи­сание сценария.

6.9. Оплата труда всех готовивших и проводивших мероп­риятие педагогов, вспомогательного персонала, учащихся произво­дится по представлению заместителя директора школы по приказу ди­ректора школы.

6. 10. Оплата труда приглашённых (музыкантов, концертмей­стеров, судей по спорту и т. п.) производится на основе догово­ра, подписанного директором школы.

6. 11. Оплата труда, расходы по утверждённым сметам произ­водится за счёт средств, заработанных школой, поступивших от спонсоров, и других внебюджетных поступлений, а также по целевому бюджетному финансированию.

6. 12. Педагогам, учащимся, внесшим особо ценный вклад в проведение мероприятий, может приказом директора школы назначена премия, размеры которой определяются директором школы. Представ­ление на премирование одновременно с представлением на оплату груда немедленно по окончании мероприятия и подведении его ито­гов.

6. 13. Ненадлежащее проведение дает основание директору школы полностью или частично отказать в оплате труда лицам, повин­ных в этом.

6. 14. Директор школы не реже раза в месяц заслушивает за­местителя по воспитательной работе по вопросу выполнения плана мероприятий и вносит в этот план необходимые коррективы, исходя из финансового состояния школы.
7. ПРАВИЛА ПРЕБЫВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИЦ,

НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

7. 1. Данные правила призваны обеспечить безопасность участни­ков образовательного процесса и общественный порядок в поме­щениях и на её территории.

7. 2. К участникам образовательного процесса относятся ученики всех классов и их родители, администрация и учителя школы, вспомогательный персонал и иные лица, состоящие в штате шко­лы.

7. 3. Правила обязательны для всех лиц, не являющихся участника­ми образовательного процесса.

7. 4. Правила распространения на все помещения школы и её терри­тории.

7. 5. Нахождение в школе и на её территории лиц, не являющихся участниками образовательного процесса, допускается с ведома директора школы, любого из завучей либо в сопровождении ко­го-либо из персонала школы.

7. 6. Размещение транспортных средств или их проезд через терри­торию школы возможны лишь по разрешению школы.

7. 7. Курение в школе в присутствии учащихся, употребление спир­тных напитков, наркотических и одурманивающих средств, на­рушение общественного порядка на территории школы пресекаются администрацией школы или милицией.

7. 8. Во время проведения внеурочных мероприятий присутствие по­сторонних лиц допускается только с ведома администрации шко­лы и при выполнении ими требований п.7 данных правил. По пер­вому требованию администрации школы такие лица обязаны поки­нуть школу или её территорию.

7. 9. Каждый сотрудник школы обо всех посторонних лицах, бес­цельно находящихся в школе или на её территории, нарушающих п.6 и п. 7 правил, обязан сообщить директору или любому из заву­чей для принятия мер.

7. 10. Любой штатный сотрудник школы вправе попросить любого постороннего, не являющегося участником образовательного процесса, объяснить своё присутствие в школе или на её территории. Они могут разъяснить постороннему настоящие правила.

7. 11. При выявлении правонарушений или преступлений персонал школы по возможности пресекает их, ставит в известность любо­го из завучей или директора школы либо сообщает о факте в ми­лицию.

7. 12. Нахождение посторонних лиц с оружием - огнестрельным, хо­лодным, взрывчатым, метательным, газовым - в помещениях шко­лы и на её территории не допускается.

8. ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ ПОСТОРОННИМИ ЛИЦАМИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

8.1. Настоящие правила призваны обеспечить, с одной сторо­ны. свободу творчества учителей, право на которую предус­мотрено разделом 8 "Рекомендации о положении учителей и, принятой ЮНЕСКО 5 октября 1966 года, статьёй 44 Конститу­ции Российской Федерации, статьёй 55 Закона Российской Федерации " Об образовании ", а с другой стороны - обеспе­чить права учащихся на получение образования в соответ­ствии с Уставом школы, но не ниже государственного стандар­та, а также права родителей, предусмотренные п.7 статьи 15 Закона РФ " Об образовании ", на ознакомление с ходом м содержанием образовательного процесса, а также с оценка­ми успеваемости обучающихся.

8. 2. Под " учебными занятиями " понимаются предусмотрен­ные Уставом школы, учебными планами и графиками уроки, ла­бораторные и практические занятия, производственная прак­тика в рамках образовательного стандарта, так и по допол­нительным программам.

8. 3. Все, кроме учителя, ведущего учебное занятие, и его учеников, являются посторонними.

8. 4. Родители учащегося вправе посетить любое учебное за­нятие, на котором присутствует их ребёнок, ознакомиться с ходом и содержанием занятий, полученными оценками. Вместе с родителями на занятиях присутствует по распоряжению ди­ректора школы завуч школы, который вправе высказать своё мнение о результативности учебного занятия и его соответ­ствия образовательному стандарту.

8. 4.1. Учитель, чьё учебное занятие посещено, вправе объяснить свою методику преподавания, указать причины, в силу которых избраны те или иные учебники, пособия, прог­раммы, высказать своё мнение по поводу успехов в учении конкретного ученика, дать ему педагогическую и учебную ха­рактеристики по овладении данным предметом.

8. 4.2. Ученик вправе по итогам посещения занятия дать объяснение, попросить совета, потребовать прекращения унижения его чести и достоинства, если они были допущены.

8. 5. Директор школы, завучи вправе посетить уроки и дру­гие учебные занятия в целях поощрения учителей и оказания помощи в выполнении профессиональных задач, а также для проверки соответствия уровня занятий программам обуче­ния, принятым в школе.

8.5. 1. Все указанные лица в случае, если, по их мнению, учитель, ведущий занятие, допустил существенное снижение уровня преподавания по сравнению с принятыми в школе прог­раммами обучения, вправе

- поставить на педсовете школы вопрос об оказании этому учителю какой-либо педагогической помощи или поддержки: посещение занятий более опытного коллеги ; посещение занятий коллег в других школах района; по­вышение квалификации в ИУУ; индивидуальные занятия со сдачей зачёта более опытному коллеге.

- поставить вопрос о снижении классности, персо­нальных надбавок, льгот и т.п. в отношении учителя.

- поставить вопрос об изменении условий контракта или его разрыве.

8. 5. 2. Окончательное решение по данным вопросам принимает директор школы.

8. 5.3. Все учителя, имеющие звание методиста, старшего учителя, обязаны допустить на свои занятия менее опытных коллег, обратившихся к ним за педагогической помощью или поддержкой.

8. 5.4. Учитель, к которому обратились за педагогической помощью и поддержкой, сам решает, когда и на какое занятие целесообразно прийти коллеге. Спорные вопросы решает ди­ректор школы.

8.6. С согласия учителя, в совершенстве владеющего методи­кой преподавания какого-либо предмета, на его занятия мо­гут приглашаться коллеги из других школ района.

8.6.1. Если принято решение учителем и администрацией шко­лы о проведении такого занятия или занятий, то составляет­ся программа, продумываются меры её обеспечения. В слу­чае, если учебное занятие проводиться по платной основе, составляется калькуляция или смета.

8.6. 2. Поступившие средства распределяются в соотношении: 75 %- учителю, проводившему занятия, и 25 % - школе.

7.8.. Посещение уроков лицами, проводящими инспектирование от имени Министерства образования РФ или Управления обра­зования субъекта Федерации, допускается с соблюдением сле­дующих правил:

- инспектирующий уведомляет директора школы и пред­ставляет ему программу инспектирования не менее чем за один месяц до начала инспектирования;

- прибыв в школу, инспектирующее лицо в обязатель­ном порядке предъявляет директору школы лицензию или раз­решение, именные, зарегистрированные на право инспектирова­ния по тому или иному предмету, диплом о высшем образова­нии или документы, подтверждающие наличие учёной степени или учёного звания у инспектора. Произвольное посещение уроков, не по специальности, недопустимо, а претензии на это являются свидетельством дилетантства.

- директор школы не менее, чем за две недели, до на­чала инспектирования уведомляет педагогический совет шко­лы об инспектировании и его программе;

- убедившись в наличии лицензии и компетентности инспектора, директор школы до начала инспектирования пред­ставляет лично инспектора, а если их несколько, то всех поимённо учителям от администрации школы, объявляет окон­чательную программу инспектирования, даёт задание завучам на совместное с инспектором (-ами) посещение занятий у конкретных учителей;

- учитель вправе представить свои возражения на ре­шение о посещении конкретных учебных занятий, при этом окончательное решение принимает директор школы;

- сразу же после проведения инспектируемого учебно­го занятия, инспектор, представитель администрации школы и учитель, чьё занятие посещено, обязаны обсудить выводы инспектора. В течение суток инспектор формулирует свои вы­воды в письменном виде и знакомит с ними учителя, предста­вителя администрации, посетившего занятие, и директора школы. Все указанные лица не зависимо от согласия или не­согласия ставят свои подписи под выводами, подтверждая факт ознакомления с ними, после чего в течение недели каж­дая из сторон вправе представить свои письменные пояснения по выводам инспектора, которые также подписываются всеми сторонами, ознакомившиеся с ними;
- окончательные итоги инспектирования обсуждаются на педсовете школы.

8. 7.1. Финансирование инспектирования полностью возлагает­ся на соответствующее Министерство или Управление образо­вания, направившее инспектора.

8.8. Инспектирование учебных заведений Отделом образова­ния при администрации района допускается на тех же усло­виях, финансирование инспектирования в этих случаях - за счёт бюджета администрации района.

8.9. Результаты инспектирования могут быть использованы директором школы как для поощрения отличившихся учителей, так и для наложения взысканий, изменение условий контракта или его разрыва.

8.10. В соответствии с п.63 " Рекомендации о положении учителей ", принятой ЮНЕСКО 5 октября 1966 года, любая си­стема инспекции и контроля должна быть организована таким образом, чтобы поощрять учителей и помогать им в выполне­нии их профессиональных задач, и не должна ограничивать свободу, инициативу и ответственность учителей.

Настоящие правила обсуждены

на педсовете школы

2009 г
Муниципальное образовательное учреждение

АБРАМОВСКАЯ

средняя общеобразовательная школа


Правила

внутреннего трудового распорядка

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск