1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
| I ПОЛУГОДИЕ
Введение
Мир живых организмов. Уровни организации живого.
Ч. Дарвин и происхождение видов.
Классификация живых организмов.
Тема 1. Царство Прокариоты.
Общая характеристика прокариот.
Особенности строения, жизнедеятельности прокариот подцарств Настоящие бактерии Архебактерии , их роль в природе и практическое значение.
Подцарство Оксифотобактерии, особенности организации, роль в природе и практическое значение.
Тема 2. Царство Грибы.
Царство Грибы, особенности организации грибов, их роль в природе, жизни человека.
Отдел Настоящие Грибы.
Классы Базидиомицеты, Несовершенные грибы, особенности строения и жизнедеятельности. Отдел Оомицеты.
Отдел Лишайники. Тестирование.
Тема 3. Царство Растения.
Общая характеристика Царства Растения.
Подцарство Низшие растения.
Размножение и развитие водорослей.
Многообразие водорослей, их роль в природе и практическое значение.
Общая характеристика подцарства Высшие растения.
Отдел Моховидные, особенности строения и жизнедеятельности.
Отдел Плауновидные, особенности строения и жизнедеятельности.
Отдел Хвощевидные, особенности строения и жизнедеятельности, роль в природе.
Отдел Папоротниковидные, особенности строения и жизнедеятельности папоротников.
Роль папоротников в природе и их практическое значение.
Отдел Голосеменные растения, особенности строения и жизнедеятельности, происхождение.
Многообразие видов голосеменных, их роль в природе и практическое значение.
Отдел Покрытосеменные , особенности организации, происхождение.
Размножение покрытосеменных растений.
Класс Двудольные, семейство розоцветные.
Класс Двудольные, семейства крестоцветные и паслёновые.
Класс Однодольные, характерные признаки семейства злаковых.
Класс Однодольные, характерные признаки растений семейства лилейных.
Повторение и обобщение материала по темам № 1,2,3.
Тестирование по темам № 1,2,3.
Тема № 4. Царство Животные.
Общая характеристика царства Животные.
Особенности организации простейших, их классификация.
Многообразие одноклеточных , их значение в биоценозах в жизни человека.
Особенности организации многоклеточных животных. Губки как примитивные многоклеточные животные.
II ПОЛУГОДИЕ
Особенности организации кишечнополостных.
Многообразие и значение кишечнополостных.
Особенности организации плоских червей.
Плоские черви-паразиты.
Тип Круглые черви, особенности их организации.
Особенности строения и жизнедеятельности кольчатых червей.
Многообразие кольчатых червей. Классы Многощетинковые и Малощетинковые.
Особенности организации моллюсков, их происхождение.
Многообразие моллюсков, значение их в природе.
Особенности строения и жизнедеятельности членистоногих. Класс Ракообразные.
Многообразие ракообразных, их роль в природе.
Класс Паукообразные, особенности строения и жизнедеятельности.
Многообразие паукообразных, их роль в природе.
Класс Насекомые, особенности строения и жизнедеятельности.
Размножение и развитие насекомых.
Многообразие насекомых, их роль в природе и практическое значение. Тестирование.
Особенности строения и жизнедеятельности иглокожих, их многообразие и роль в природе.
Особенности организации хордовых. Бесчерепные животные.
Подтип Позвоночные. Рыбы – водные позвоночные животные.
Основные группы рыб, их роль в природе и практическое значение.
Класс Земноводные, особенности строения, жизнедеятельности как примитивных наземных позвоночных.
Размножение и развитие земноводных, их многообразие и роль в природе.
Класс Пресмыкающиеся, особенности строения, жизнедеятельности как первых настоящих наземных позвоночных.
Многообразие пресмыкающихся, их роль в природе и практическое значение.
Класс Птицы, особенности строения, жизнедеятельности как высокоорганизованных позвоночных.
Экологические группы птиц, их роль в природе, жизни человека.
Класс Млекопитающие, особенности строения, жизнедеятельности как высокоорганизованных позвоночных.
Плацентарные млекопитающие, особенности их строения, жизнедеятельности, роль в природе и практическое значение.
Сумчатые и Первозвери.
Повторение и обобщение материала по теме
№ 4. Тестирование.
Тема 5. Царство Вирусы.
Царство Вирусы.
Резервное время.
| 3
1
1
1
3
1
1
1
4
1
1
1
1
20
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
33
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
| 1-я неделя сентября.
2-я неделя сентября.
3-я неделя сентября.
4-я неделя сентября.
1-я неделя октября.
2-я неделя октября.
3-я неделя октября.
4-я неделя октября.
1-я неделя ноября.
2-я неделя ноября. (за один урок).
2-я неделя ноября (за один урок)
3-я неделя ноября.
4-я неделя ноября.
1-я неделя декабря (25-26 за один урок).
1-я неделя декабря(27-28 за один урок).
2-я неделя декабря.
3-я неделя декабря
.
4-я неделя декабря.
3-я неделя января.
(36-37 за один урок)
4-я неделя января.
(39-40 за один урок)
1-я неделя февраля.
2-я неделя февраля.
3-я неделя февраля.
4-я неделя февраля.
1-я неделя марта.
2-я неделя марта.
3-я неделя марта.
4-я неделя марта.
1-я неделя апреля.
2-я неделя апреля.
3-я неделя апреля.
4-я неделя апреля.
1,2-я недели мая
|