Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 67.51 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.04.2014
Размер67.51 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > География > Конкурс

.

Утверждаю:
Ректор ГАОУ ДПО СО

«Институт развития

образования»

____________О.В. Гредина
"_____" _____________ 2013 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном этапе Всероссийского конкурса методических пособий

«Растим патриотов России» (среди педагогов)
Общие положения

Региональный этап Всероссийского конкурса методических пособий «Растим патриотов России» (среди педагогов) (далее – конкурс) проводится в рамках реализации ведомственной программы Министерства образования и науки Российской Федерации по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы (утверждена приказом Министерства образования и науки РФ от 01.04.2011 №1446), в соответствии с Планом основных мероприятий по подготовке и проведению в Свердловской области празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг., в целях повышения статуса патриотического воспитания в образовательных организациях, обновления содержания, внедрения инновационных технологий в систему образования региона на основе отечественных традиций и современного педагогического опыта.

Подготовку и проведение конкурса осуществляет Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» (далее – ГАОУ ДПО СО «ИРО») в рамках исполнения государственного задания ИРО на 2013 год.
Цели и задачи конкурса

Цель конкурса: активизация работы педагогов образовательных учреждений общего образования, начального профессионального, среднего профессионального и дополнительного образования детей, общественных организаций в области патриотического воспитания детей и молодежи.

Основные задачи конкурса:

- выявление и представление лучшего опыта работы в данном направлении;

- использование актуальных и перспективных программ и методик в практике образовательных учреждений, общественных организаций по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся;

- создание информационного банка методических разработок по гражданско-патриотическому воспитанию в образовательных и общественных организациях Свердловской области;

- стимулирование профессионального роста педагогов и преподавателей.

Участники конкурса

На конкурс могут быть представлены методические пособия (методические материалы) педагогических работников и педагогических коллективов образовательных учреждений (организаций) различных типов и видов, в том числе кадетских школ (школ-интернатов), учреждений дополнительного образования (центров, военно-патриотических клубов, детских общественных объединений).

На конкурс принимаются

методические пособия (методические материалы):

по организации и проведению спартакиад соревнований по военно-спортивным и техническим видам спорта, военно-тактических игр, военно-полевых сборов;

- по организации и проведению «Уроков мужества», торжественных мероприятий, посвященных памятным событиям Российской истории, Дням славы России, 70-летию победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.;

- по организации и проведению поисковой работы, увековечению памяти погибших защитников Отечества;

- по организации деятельности Постов №1;

- программы в области патриотического воспитания обучающихся и допризывной подготовки молодежи.

Время и порядок проведения конкурса

Региональный этап конкурса методических пособий (среди педагогов) «Растим патриотов России» проводится в заочной форме;

время проведения: июль-октябрь 2013 года.

Для участия в региональном этапе конкурса материалы направляются до 30 сентября 2013 года по адресу (620144, г. Екатеринбург, ул. Щорса, 92 а, корп.4, кабинеты 221, 216, с пометкой «На конкурс «Растим патриотов России».

Подготовку и проведение конкурса осуществляет организационный комитет (далее - оргкомитет), состав которого утверждается организаторами конкурса.

Оргкомитет регистрирует участников конкурса, осуществляет сбор конкурсных материалов, организует проведение их экспертизы; информирует об итогах конкурса; формирует рейтинг участников по каждой номинации на основании результатов оценивания материалов экспертной группой для определения победителей и призеров (1, 2 и 3 место); рекомендует работы для участия в заключительном этапе Всероссийского конкурса.

В целях оценки достижений участников конкурса в профессиональной деятельности создается экспертная группа, состав которой формируется из представителей высших учебных заведений, ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», ГАОУ ДОД СО «Дворец молодежи», руководителей и педагогических работников – победителей конкурсов профессионального мастерства предыдущих лет и утверждается ректором ИРО.

Результатом работы экспертной группы конкурса являются заполненные и подписанные индивидуальные экспертные листы с проставленными баллами, которые передаются в оргкомитет для определения рейтинга участников по каждой номинации. Каждая работа оценивается двумя членами экспертной группы. Экспертная оценка конкурсных материалов осуществляется до 25 октября 2013 года.

Комплект конкурсных документов

Для участия в конкурсе в адрес оргкомитета направляются следующие документы:

Заявка, подписанная руководителем образовательного учреждения, с указанием номинации, сведений об авторе (авторах) (фамилия, имя, отчество, год рождения, образование, место работы, должность, стаж работы, адрес и телефон образовательного учреждения и автора);

Тексты материалов в печатном виде, а также на электронных носителях (компакт-дисках) в текстовом редакторе «Microsoft World», шрифт 14 «Times New Roman», позиция табуляции абзаца по левому краю – 1,25 см., выравнивание - по ширине, уровень – основной текст, отступ – 0,6 см., интервал – 0 пт, междустрочное значение – одинарный, разбивка на странице – запрет висячих строк (т.е. все значения, принятые по умолчанию); не содержать в себе текстов сложного форматирования, объектов Word Art, границ, рамок, теней, заливок и объемов, эффектов анимации и звукового сопровождения.

Материалы, представляемые на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

Требования к оформлению конкурсных материалов

Структура представляемой на конкурс работы:

Титульный лист.

Пояснительная записка.

Содержательная часть.

Дополнительные материалы и приложения.

Титульный лист

На титульном листе указываются полностью: название работы, название номинации, автор или авторский коллектив (фамилия, имя, отчество, место работы, должность, адрес, контактный телефон автора или авторского коллектива).

Пояснительная записка

Пояснительная записка (до 2 страниц текста) должна содержать: название номинации, по которой представляется работа, название работы, ее краткое тематическое содержание; цели и задачи, область применения, формы и методы реализации, возрастные группы обучающихся, ожидаемые (полученные результаты).

Содержательная часть

Содержание конкурсных работ составляет методическая продукция: методические пособия/методические материалы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к работам такого назначения, по номинациям:

- методические пособия (материалы) по организации и проведению спартакиад и соревнований по военно-спортивным и техническим видам спорта, военно-тактических игр, военно-полевых сборов;

- методика организации и проведения «Уроков мужества»; торжественных мероприятий, посвященных памятным событиям, Дням славы России; 70-летию победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.;

- методические пособия (материалы) по организации и проведению поисково-экспедиционной работы с обучающимися и воспитанниками по увековечению памяти погибших защитников Отечества;

- методические пособия (материалы) по организации деятельности Постов №1;

- программы в области патриотического воспитания детей и молодежи и допризывной подготовки юношества.

Папка приложений и дополнительных материалов

может содержать: таблицы, фотографии, видеоролики, презентации, описание материально-технического обеспечения, публикации в педагогических и методических изданиях, СМИ; перечень используемой литературы и другое.

Оргкомитет оставляет за собой право отклонить от рассмотрения материалы, оформленные с нарушениями данных требований.

Критерии оценки

- актуальность представляемых материалов (1-3-5)

- педагогическая эффективность работы (1-3-5)

- учет национально-региональных особенностей (1-3-5)

- результативность, воспитательный эффект (1-3-5)

- возможность использования представленных материалов в системе образования (образовательных учреждениях различного типа и вида) (1-3-5).
Подведение итогов конкурса

Победители и призеры конкурса (1, 2 и 3 место по каждой номинации) награждаются Дипломами ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования».

Лучшие работы участников по решению оргкомитета могут быть поощрены Благодарственным письмом ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования».

Работы победителей конкурса направляются для участия в заключительном этапе Всероссийского конкурса (сроки будут объявлены дополнительно).

Итоги конкурса размещаются на сайте ИРО, региональном образовательном портале «Образование Урала» не позднее 30 октября 2013 года, могут быть опубликованы в средствах массовой информации.

Дополнительную информацию о конкурсе можно получить в отделе сопровождения конкурсов и инновационных проектов в образовании

Телефоны для справок:
8(343) 257-31-33 – Узлова Людмила Вазгеновна, Заслуженный учитель РФ

8 (343)257-36-58 – Шалагина Елена Юрьевна.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск