Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 41.98 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.04.2014
Размер41.98 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > География > Вопрос
Рабочий лист по теме: Экономическая сфера. 8 класс

(Урок-повторение)

  1. Какие стадии пропущены в схеме? Ответ запишите в тетради.

от: до:

производство …. …. потребление

  1. Какие понятия разъяснены во фразах? Ответ запишите в тетради.

    1. это совокупность общественных отношений в сфере производства, обмена и распределения продукции;

    2. это созданные человеком ресурсы, которые приносят доход и используются для производства товаров и услуг;

    3. это процесс создания разных видов экономических продуктов.

  2. Приведите в соответствие:

    1. земля 1) способность идти на риск ради получения прибыли

    2. труд 2) пашня, полезные ископаемые, лес, вода, воздух и т.п.

    3. капитал 3) знания, сведения, используемые в процессе производства

    4. предпринимательство 4) рабочая сила

    5. информация 5) созданный человеком ресурс: здания, станки, деньги и т.д.

  3. Что из перечисленного нельзя охарактеризовать как природные ресурсы?



    1. нефть  

    2. природный газ      

    3. уголь    

    4. бензин



  1. Место, где покупатели и продавцы обмениваются товарами и услугами в экономике, называются:



    1. базар    

    2. ярмарка  

    3. рынок   

    4. магазин



  1. Какие знания люди назвали  « ноу хау»?



    1. знания о производстве 

    2. знания о мире  

    3. знания о природе

    4. информацию о последних событиях



  1. Все на что направлена трудовая деятельность человека, -



    1. предмет труда, 

    2. средства труда    

    3. орудия труда    

    4. техника



  1. Какую главную проблему позволяет решать экономика?



    1. наличие дешевой рабочей силы,

    2. ограниченности ресурсов     

    3. социальных последствий НТР,    

    4. загрязнения окружающей среды.



  1. Если большинство населения страны занято с/х и ведет его «дедовским способом», то это скорее всего:



    1. традиционная система 

    2. рыночная система    

    3. плановая система    

    4. смешанная система



  1. Если на рынке поднять цены на кондитерские изделия, то последствия этого, скорее всего будет:



    1. снижения предложения кондитерских изделий

    2. рост спроса на кондитерские изделия

    3. падение спроса на кондитерские изделия

    4. люди перестанут потреблять кондитерские изделия



  1. Если на рынке вырастут цены на фрукты, то:



    1. желающих покупать их станет больше

    2. желающих продавать их станет меньше

    3. желающих продавать их станет больше

    4. ничего не измениться



  1. Что из перечисленного не будет последствием конкуренции:



    1. снижение цен на рынке;  

    2. улучшение качества продаваемых товаров;                                                      

    3. расширится ассортимент товаров

    4. государство запретит расширение конкурентной борьбы



  1. Рост конкуренции среди покупателей возникает, если:



    1. произойдет снижение цен          

    2. вырастет качество производимых товаров                                                  

    3. возникнет дефицит товаров   

    4. вырастет производство товаров.



  1. Решение главных вопросов экономики направлено на:



    1. борьбу с безработицей;

    2. эффективное использование и распределение ресурсов;

    3. повышение потребительского спроса;

    4. снижение уровня конкуренции в отдельных отраслях.



  1. Какое условие обеспечивает эффективное действие рыночного механизма регулирования экономики:



    1. рост объёмов потребления населением товаров и услуг;

    2. бездефицитный государственный бюджет;

    3. свободный и взаимовыгодный обмен;

    4. использование новых технологий производства?



  1. Что является общим признаком командной и рыночной экономики:

    1. государственное регулирование цен;

    2. преобладание общественной формы собственности;

    3. правовое регулирование экономических отношений;

    4. конкуренция выступает условием развития экономики?

  2. Верны ли следующие суждения о проблеме ограниченности ресурсов в экономике?

А. Проблема ограниченности ресурсов существует только для бедных стран.

Б. Производители и потребители вынуждены совершать экономический выбор в условиях ограниченных ресурсов,



    1. Верно только А;

    2. верно только Б;

    3. верно А и Б;

    4. неверны оба суждения.



  1. Запишите слово, пропущенное в схеме.

Главные вопросы экономики

Что производить ? Для кого производить

  1. Какому понятию соответствует следующее определение? «Недостаточность имеющихся в распоряжении людей ресурсов для производства благ, способных удовлетворить возрастающие потребности человека и общества».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск