Этапы работы и направления, которые помогут изучить данную тему.
| Способы демонстрации и достижении своего результата
| Сроки реализации
|
Знакомство с цифровым оборудованием
| Курсы: «Способы использования цифрового интерактивного
Оборудования при решении проектно-исследовательских задач в условиях реализации ФГОС в начальной школе»
| Сентябрь-ноябрь
2013 года
|
Подборка материалов
| Изучение методической литературы, интернет ресурсов:
-- мастер-класс А.Б.Розенфельда в сети творческих учителей:
http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=108426&tmpl=com
-"Конструирование интерактивного урока в программе Smart Notebook"
- Видеоуроки
http://smart.schoolsite1.ru/list.html
-Информационная площадка по теме «Интерактивная доска. Использование интерактивной доски учителем в школе», http://interaktiveboard.ru/
-Библиотека учительских работ http://edcommunity.ru/help/faq/
| В течение года
|
Изучать опыт работы учителей своей школы, района
| Через Интернет и посещение уроков учителей школы
| В течение года
|
Использовать цифровое оборудование ( интерактивная доска, модульная система экспериментов, цифровой микроскоп, графический планшет ) на уроках, во внеурочной деятельности.
| Открытые уроки, внеклассные занятия.
| В течение года
|
Пополнение банка учебно-методических продуктов для учебно-воспитательного процесса при реализации ФГОС начального и общего образования
| Размещение конспектов уроков и внеклассных занятий
http://www.koipkro.kostroma.ru/chuhloma/
sudai/proekt%20fgos/Создание%20банка%20информационных%20ресурсов%20для%20УВП%20при%20реализации%20ФГОС.aspx
| Январь-май 2013 года
|
Создать методическую копилку проведённых уроков, занятий.
| Размещение на сайте школы.
| В течение года
|
Представление опыта работы с цифровым оборудованием
| Выступление на районном МО учителей начальных классов
| 2014 г.
|
|
|
|