Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 38.97 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.04.2014
Размер38.97 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
27 марта 2012 года в школе была проведен методический день. Цель данного мероприятия заключается в распространении положительного педагогического опыта педагогов школы. Проведены следующие мероприятия: школьная педагогическая конференция «Педагогические технологии в работе учителя», методическая выставка разработок уроков и внеклассных мероприятий, конкурс методических разработок.

В педагогической конференции приняли участие 38 педагогов (32 слушателя и 6 выступающих). Представлен следующий опыт:

  1. Игнатьева С.А. «Проектная деятельность»

  2. Митюкова Е.А. «Технология модерации»

  3. Коряковская С.А. «Использование ИКТ на уроках в начальной школе»

  4. Мастакова С.Е. «Использование ИКТ на уроках истории как условие повышения качества обучения»

  5. Давыденко Л.А. «Использование ИКТ в процессе подготовки к государственной (итоговой) аттестации»

  6. Клягина С.М. «ЭОР в работе учителя»

Педагоги в процессе конференции смогли прослушать и оценить работу педагогов в листах оценки. Выявлено, что каждый из представленных опытов имеет практическую значимость, важен для каждого педагога, 84% готовы использовать или уже используют данные технологии в своей работе. Особое внимание и положительную оценку получили педагоги, использующие ИКТ в своей работе. Опыт признан полезным, интересным, важным, необходимым в работе современного учителя. Но вместе с тем было высказано мнение о том, что в школе, к сожалению, не хватает технического оборудования для данного вида деятельности.

На методическую выставку предоставили свои разработки 13 человек: Вишневская Л.В., Лыгина Н.Н., Брусницына О.Н., Васильев И.Н., Проскурина Е.Н., Дресвянина Ю.А., Редькина С.М., Соловьева Н.В., Митюкова Е.А., Куликова Е.В., Казакова Е.Н., Поникарова В.П., Игнатьева С.А. Из них 10 человек предоставили свои методические разработки на конкурс.

  1. Лыгина Наталия Николаевна. Урок черчения «Геометрические построения, необходимые при выполнении чертежей. Деление окружности на равные части».

  2. Васильев Игорь Николаевич. Урок физической культуры «Гимнастика», 7 класс.

  3. Брусницына Ольга Николаевна. Урок физической культуры «Гимнастика», 7 класс.

  4. Лыгина Наталия Николаевна. Урок изобразительного искусства «Чудо-дерево», 1 класс.

  5. Игнатьева Светлана Анатольевна. Урок технологии «Технология изготовления изделий в технике объёмных аппликаций», 3 класс.

  6. Митюкова Елена Анатольевна. Урок географии «Человек и климат», 8 класс.

  7. Митюкова Елена Анатольевна. Урок географии «Лесной комплекс», 9 класс.

  8. Редькина Светлана Михайловна Урок математики «Закрепление пройденного материала», 4 класс.

  9. Соловьёва Нина Валериевна. Урок немецкого языка «Улицы города. Какие они?», 5 класс.

  10. Куликова Елена Вадимовна. Урок математики «Проценты», 4 класс.

  11. Редькина Светлана Михайловна. Внеклассное мероприятие «Путешествие по городу правильного движения», 1 класс.

  12. Дресвянина Юлия Алексеевна. Внеклассное мероприятие «Мама, папа и я – дружная семья», 2 класс.

  13. Лыгина Наталия Николаевна. Внеклассное мероприятие «Через тернии к звёздам», 5-8 классы.

  14. Редькина Светлана Михайловна. Внеклассное мероприятие «Бабушка и дедушка. День пожилого человека», 1 класс.

  15. Лыгина Наталия Николаевна. Внеклассное мероприятие «Рыцарь 21 века», 5-7 классы.

  16. Проскурина Елена Николаевна. Внеклассное мероприятие по русскому языку «Путешествие в страну орфографию», 5 класс.

  17. Васильев Игорь Николаевич. Внеклассное мероприятие по физической культуре «Флаг».

  18. Брусницына Ольга Николаевна. Классный час «Кто я? Знаю ли я себя?».

  19. Брусницына Ольга Николаевна. Классный час «Имидж современного школьника».

  20. Брусницына Ольга Николаевна. Классный час «Что такое толерантность?», 10 класс.

  21. Лыгина Наталия Николаевна. Классный час «Региональные конфликты», 8 класс.

  22. Вишневская Любовь Викторовна. Классный час «Неформалы: мы не такие, как все».

  23. Игнатьева Светлана Анатольевна. Памятка «Как работать над ошибками», 2-4 класс.

Оценивание конкурса проходило в два этапа. На первом этапе все педагоги школы смогли ознакомиться с работами и проголосовать за понравившийся методический материал. На втором этапе члены жюри оценивали разработки по следующим критериям:

  1. Постановка целей и задач.

  2. Реализация целей и задач.

  3. Последовательность и логика изложения материала. Этапы занятия.

  4. Соответствие возрасту

  5. Наличие рефлексии.

  6. Занимательность (способы повышения мотивации).

Были выделены четыре номинации и определены победители:

Номинация «Лучший классный час».

1 место – Брусницына Ольга Николаевна. Классный час «Что такое толерантность?», 10 класс.

2 место - Лыгина Наталия Николаевна. Классный час «Региональные конфликты», 8 класс.

3 место - Вишневская Любовь Викторовна. Классный час «Неформалы: мы не такие, как все».

Номинация «Лучшее внеклассное мероприятия по предмету»

1 место - Проскурина Елена Николаевна. Внеклассное мероприятие по русскому языку «Путешествие в страну орфографию», 5 класс.

2 место - Васильев Игорь Николаевич. Внеклассное мероприятие по физической культуре «Флаг».

Номинация «Лучшее воспитательное мероприятие»

1 место – Редькина Светлана Михайловна. Внеклассное мероприятие «Путешествие по городу правильного движения», 1 класс.

2 место - Лыгина Наталия Николаевна. Внеклассное мероприятие «Рыцарь 21 века», 5-7 классы

3 место - Дресвянина Юлия Алексеевна. Внеклассное мероприятие «Мама, папа и я – дружная семья», 2 класс

Номинация «Лучший урок»

1 место - Куликова Елена Вадимовна. Урок математики «Проценты», 4 класс.

2 место - Лыгина Наталия Николаевна. Урок изобразительного искусства «Чудо-дерево», 1 класс.

3 место - Митюкова Елена Анатольевна. Урок географии «Человек и климат», 8 класс

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск